- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 766
- Оценка
- 3 534
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Прочтите: http://piterhunt.ru/scripts/news/2006/11/28/11_08_02.htm
Что скажите?
Что скажите?
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
То есть более всего заказчиков статьи беспокоит уплывающая из рук власть и "колоссальные ресурсы". Остальное лишь дым. Не стал бы никому советовать присоединяться к компании протеста и закидывать инстанции гневными письмами......при отсутствии реальных механизмов координации и контроля со стороны РФ, приведет к созданию 89 совершенно независимых друг от друга и неподконтрольных федеральному центру органов управления с колоссальными ресурсами и ничем не ограниченными полномочиями...
Здесь автор статьи явно лукавит. В том и дело, что чиновники от охоты не хотят создавать реальные механизмы координации и контроля со стороны РФ, потому что им самим тогда воровать будет неудобно. На самом деле все относительно просто. Надо создать единый ЗАКОН ОБ ОХОТЕ, где четко и ясно прописать все права и обязанности, а потом только следить за его исполнением. Тогда все чиновники в субьектах федерации должны будут действовать по одним правилам и с них всегда можно будет спросить почему они не соблюдают закон, и в рамках ЗАКОНА они будут подконтрольны федеральному центру. А полномочия их будут ограничены ЗАКОНОМ. Чиновники же не хотят принимать ЗАКОН ОБ ОХОТЕ еще и потому, что за его нарушение придется отвечать в уголовном порядке. Сейчас охота в РФ ведется по сути дела на основании различных правил и приказов, за нарушение которых нет ни какой ответственности. Ответственность за нарушение правил охоты несет только охотник. Даже если кто-то из чиновников нарушит правила или приказ, то ему за это только пальчиком погрозят. Зато эти правила и приказы всегда можно переписат и изменить, так как будет удобно чиновнику. Основная прибыль от охоты может идти только от добычи лицензионных видов животных, отсюда и борьба за право определять лимиты. Если лимиты будет определять МОСКВА, то цены на лицензии естественно будут выше, так как за больший лимит надо будет заплатить(естественно не из своего кармана, а из кармана охотника), лимиты будут определятся от фонаря, без учета реального наличия зверя в тех или иных угодьях.(что собственно сейчас и происходит). Если право определять лимиты передать субьектам, тогда они будут заинтересованы в большем колличестве лицензий, чтобы получить большую прибыль, и тогда возможно сложится реальная рыночная цена лицензии. Плюс к тому регионы будут заинтересованы в том, чтобы дичи было больше(тогда денег за лицензии больше), а значит и охранять и биотехнические мероприятия проводить будут. Естественно все должно быть согласно единого ЗАКОНА и под контролем ЗАКОНА. Сейчас происходит перетягивание одеяла, между московскими чиновниками и региональными. Но кто бы из них не победил ни чего хорошего простому охотнику ждать не приходится. Т.к. местные чиновники ни чем не лучше московских и в отсутствии ЗАКОНА будут точно так же воровать и устанавливать свои правила. Тому пример различные ни чем не обоснованные запреты на весеннюю охоту или ограничения на охоту на боровую дичь до 15 ноября. Хотелось бы конечно почитать альтернативный документ и сравнить, тогда можно было бы сделать более конкретные выводы. Повторяюсь без закона не будет порядка. ЗАКОН и ПОРЯДОК!при отсутствии реальных механизмов координации и контроля со стороны РФ, приведет к созданию 89 совершенно независимых друг от друга и неподконтрольных федеральному центру органов управления с колоссальными ресурсами и ничем не ограниченными полномочиями.