- С нами с
- 01/01/00
- Постов
- 9 763
- Оценка
- 3 533
- Живу в:
- Питер Петроградка
- Для знакомых
- Михаил (на ты)
- Охочусь с
- 2000
- Оружие
- MP 153, Rem 700 VLS .243
Источник
В Госдуму внесен правительственный законопроект, позволяющий региональным властям объявить любую дорогу платной. Ничем особенно себя не утруждая.
То есть, вообще-то, предусмотрены «компенсационные мероприятия» — среди которых «обеспечение альтернативного проезда», а также «повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок», «открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих», «организация парковок», и даже «развитие инфраструктуры для движения велосипедов».
Но ничего, кроме усмешки, они не вызывают.
«Альтернативный проезд» может быть втрое длиннее. А все прочее — вообще не для автомобилистов. При этом мы хорошо знаем, как «повышается качество регулярных перевозок» и как «организуются парковки».
Особенно трогательно выглядит предложение для автомобилистов пересесть на велосипеды — чтобы не тратиться на проезд по платным трассам. Которые, кстати, построены за счет бюджета, то есть — уже оплачены гражданами из своего кармана.
Прецедент, заметим, уже создан — еще до принятия этого закона, в Петербурге, и он называется «Западный скоростной диаметр».
Два его уже построенных участка оплачены исключительно за бюджетный счет. Но мало того, что проезд по ним платный, так еще и в концессионном соглашении записано, что город обязуется возмещать ОАО «ЗСД» (собирающему плату за проезд) недополученную им прибыль — если она будет меньше запланированной.
Получается абсолютно безубыточный бизнес — для частника, но крайне убыточный — для горожан. И вот уже в 2016 году из бюджета собираются выделить 4 млрд. рублей на эти цели…
Когда вводили пресловутый «Платон», и дальнобойщики начали акции протеста, нашлись те, кто уверял: это касается только проезда большегрузов по федеральным трассам, и вообще, тяжелые грузовики портят дороги. А других не тронут. Но еще тогда было понятно, что — тронут. Просто сперва «пришли» за дальнобойщиками. Убедились, что по-настоящему массового возмущения в обществе это не вызвало (при том, что дальнобойщики, — честь им и хвала, — не опускают руки и продолжают бороться). И теперь «пришли» за всеми остальными. За теми, кто думал, что они ограничатся «Платоном».
В Госдуму внесен правительственный законопроект, позволяющий региональным властям объявить любую дорогу платной. Ничем особенно себя не утруждая.
То есть, вообще-то, предусмотрены «компенсационные мероприятия» — среди которых «обеспечение альтернативного проезда», а также «повышение качества работы маршрутов регулярных перевозок», «открытие новых маршрутов регулярных перевозок или увеличение провозных возможностей действующих», «организация парковок», и даже «развитие инфраструктуры для движения велосипедов».
Но ничего, кроме усмешки, они не вызывают.
«Альтернативный проезд» может быть втрое длиннее. А все прочее — вообще не для автомобилистов. При этом мы хорошо знаем, как «повышается качество регулярных перевозок» и как «организуются парковки».
Особенно трогательно выглядит предложение для автомобилистов пересесть на велосипеды — чтобы не тратиться на проезд по платным трассам. Которые, кстати, построены за счет бюджета, то есть — уже оплачены гражданами из своего кармана.
Прецедент, заметим, уже создан — еще до принятия этого закона, в Петербурге, и он называется «Западный скоростной диаметр».
Два его уже построенных участка оплачены исключительно за бюджетный счет. Но мало того, что проезд по ним платный, так еще и в концессионном соглашении записано, что город обязуется возмещать ОАО «ЗСД» (собирающему плату за проезд) недополученную им прибыль — если она будет меньше запланированной.
Получается абсолютно безубыточный бизнес — для частника, но крайне убыточный — для горожан. И вот уже в 2016 году из бюджета собираются выделить 4 млрд. рублей на эти цели…
Когда вводили пресловутый «Платон», и дальнобойщики начали акции протеста, нашлись те, кто уверял: это касается только проезда большегрузов по федеральным трассам, и вообще, тяжелые грузовики портят дороги. А других не тронут. Но еще тогда было понятно, что — тронут. Просто сперва «пришли» за дальнобойщиками. Убедились, что по-настоящему массового возмущения в обществе это не вызвало (при том, что дальнобойщики, — честь им и хвала, — не опускают руки и продолжают бороться). И теперь «пришли» за всеми остальными. За теми, кто думал, что они ограничатся «Платоном».