Oleg7
Завсегдатай
- С нами с
- 14/09/04
- Постов
- 6 759
- Оценка
- 2 167
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Олег
- Охочусь с
- 1976
- Оружие
- имеется
- Собака(ки)
- Осталась в живых одна Rosie
Итак, появилось желание мой поменять боевого коня (или еще одного купить, точно пока не знаю), то есть Кукурузер 105й, верно служащий мне 12 лет
Думал полгода и в феврале взял вот этого
Машина нужна для поездок на охоту, в первую очередь с собаками, "на далеко" с возможностью преодоления среднего бездорожья
2,4л, 150 сил, МКПП, терпеть не могу автоматов, никаких наворотов, ибо с самого начала машина рассматривалась как конструктор
Тем более жена жестко заявила, что в кузове без кондиционирования собаки наши ездить не будут!
Итак, машина была разобрана дотла, разве что пассажирский кузов не снимали
Все внутренние полости были залиты Dinitrol479
Рама антигравием
Дальше подготовили и покрасили все Раптором.
Кузов внутри и снизу, пассажирский кузов снизу-черным, все остальное поэлементно оливково-золотистым
Проемы дверей и капота оставил белым, ибо так лучше закрываются
шумоизоляцию, кроме под торпедой, положили
Сшили отличные чехлы на сиденья, из кожи "молодого дермантина"
Поставили второй аккумулятор, Вебасто(слева)
развязку для АКБ (справа оранжевая кругленькая)
Защиту от бампера до топливного бака включительно
покрышки BFGoodrich All Terrain T/A KO 2 размером 265 / 70 R17
смонтировали силовой багажник на крышу (250 кг держит в статике)
Алюминиевая труба, полоса, кронштейны-сталь
На охоте на багажник кладется лист фанеры 10мм, который притягивается пластиковыми хомутами. И передвижная вышка готова!
С креплением кронштейнов больше всего проблем было, очень узкие водостоки
Снизу пришлось пластины вкладывать и крепить шпильками к ответной части кронштейнов
И пластины в водосток делать длинными, по 170мм, да еще и выгибать их по контуру кузова
Ну и на КУНГ - кондиционер, с управлением с пульта и вручную. В кузов еще две розетки 12В и датчик температуры с выводом показаний в салон
Кондиционер сместили влево от осевой машины, чтобы справа можно было бы ставить бокс на багажник
Еще пришлось клеить кучу уплотнителей на двери КУНГа, ибо штатные-дерьмо редкое
Ну еще подножки, задний силовой бампер от РИФа с квадратом под фаркоп, сетки перед радиаторами и кой чего по мелочи
И вот что заняло два месяца и в результате получилось
Генератор- аварийный на дачу Не для машины
И все это было проделано на совсем новенькой машине
Думал полгода и в феврале взял вот этого
Машина нужна для поездок на охоту, в первую очередь с собаками, "на далеко" с возможностью преодоления среднего бездорожья
2,4л, 150 сил, МКПП, терпеть не могу автоматов, никаких наворотов, ибо с самого начала машина рассматривалась как конструктор
Тем более жена жестко заявила, что в кузове без кондиционирования собаки наши ездить не будут!
Итак, машина была разобрана дотла, разве что пассажирский кузов не снимали
Все внутренние полости были залиты Dinitrol479
Рама антигравием
Дальше подготовили и покрасили все Раптором.
Кузов внутри и снизу, пассажирский кузов снизу-черным, все остальное поэлементно оливково-золотистым
Проемы дверей и капота оставил белым, ибо так лучше закрываются
шумоизоляцию, кроме под торпедой, положили
Сшили отличные чехлы на сиденья, из кожи "молодого дермантина"
Поставили второй аккумулятор, Вебасто(слева)
развязку для АКБ (справа оранжевая кругленькая)
Защиту от бампера до топливного бака включительно
покрышки BFGoodrich All Terrain T/A KO 2 размером 265 / 70 R17
смонтировали силовой багажник на крышу (250 кг держит в статике)
Алюминиевая труба, полоса, кронштейны-сталь
На охоте на багажник кладется лист фанеры 10мм, который притягивается пластиковыми хомутами. И передвижная вышка готова!
С креплением кронштейнов больше всего проблем было, очень узкие водостоки
Снизу пришлось пластины вкладывать и крепить шпильками к ответной части кронштейнов
И пластины в водосток делать длинными, по 170мм, да еще и выгибать их по контуру кузова
Ну и на КУНГ - кондиционер, с управлением с пульта и вручную. В кузов еще две розетки 12В и датчик температуры с выводом показаний в салон
Кондиционер сместили влево от осевой машины, чтобы справа можно было бы ставить бокс на багажник
Еще пришлось клеить кучу уплотнителей на двери КУНГа, ибо штатные-дерьмо редкое
Ну еще подножки, задний силовой бампер от РИФа с квадратом под фаркоп, сетки перед радиаторами и кой чего по мелочи
И вот что заняло два месяца и в результате получилось
Генератор- аварийный на дачу Не для машины
И все это было проделано на совсем новенькой машине
Последнее редактирование: