• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

ЛуАЗ

  • Автор темы Автор темы maxе
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

maxе

Пользователь
С нами с
13/11/06
Постов
2
Оценка
0
Живу в:
оренбург
Для знакомых
максим
Оружие
тоз-34
Собака(ки)
Нет
предложили купить ЛуАЗ, в отличном состоянии, простой, за 28 000 р., и военный, удлиненный, амфибия, пробег 6000 км. - за 45 000 руб.
кто общался с такими машинами - какие впечатления?
 
Я уже писал оп Луазам.

Недостаток амфибии - движении только по спокойной воде, неоткрываемые борта, более сложное обслуживание, руль посередине - дико неудобно.
Вообщем эксклюзивчик.В инете пошарься, там много ссылок.
Гражданский - если есть время переделать сиденья, проводку, отопитель, генератор,стеклоочистители да много чего. Получишь достойный аппарат, пройдет там где Нивы, уазы и прочее просто будут плакать.
Я как раз сейчас буду очередную передлку делать - Webasto или Эберспахер воткну, бампер сделаю человеческий под лебедку.Второй резервный аккумулятор сзади водительского в салон закину - развесовка будет лучше, так есть еще задумки.Галогенки надо воткнуть нормальные Хэлловские.Вообщем машинка то что надо будет еще.Да ОСНОВНОЕ - сцепление надо менять сразу, в феврале перед сезоном займемся этим плотно.Никуда запоровское сцепление не годится - полное г.....
Вообщем аппаратик для ума и пытливых рук.Но зато потом заедешь туда где болотоходы только ходят ( если поставишь широкую 205 резину на 14 диски - еще дальше).
 
У нас на севере был шикарный случай.Ехали на автобусе в североморск.Смотрим спокойно в окно,отдыхаем.И тут толпа заголосила.Рядом посопкам,где пешком трудно ходить,едет луаз на колесах малого давления.А у нас везде сплошные болота,а ему хотьбы хны.Вот и луаз.такчто с серегой согласен.Есть руки будет луаз,нет рук будет просто зопор с ударением на о.
 
Кому интересно могу прыжок кита скинуть в формате Qтайме - где то 4 мега.Поехали мы весной на охоту вальдшнепа пострелять ( я категорически не понимаю Сайгу как охотничье оружие, но опять настрелял с ней больше всех, кстати Химик видел пару лет назад как я и з нее стреляю).В переди был лужа, кто ж знал что по краю и по центру будут бревна, сних прыгаешь в полумтровую жижу с водой), а потом вылетаешь так же на бреван ?)Вобщем грязь плотно забила даже простантство между защитой и картером двигателя , причем все спрессовало.Подобное удовольствие на Ниве закончилось как то у меня треснутым лонжероном и наврнувшимся ступичным подшипником.Кстати на ниве это часть впереди - где лонжерон имее не прямую а дугообразную форму вообще беда, я на своей трещину варил, у приятеля варили этой зимой - заколджованное место.
Так я это месиво еще долго выковыривал.Самое интересное - это размер коли по кторой лягушонок полз ( это мы так Луазик прозвали).
Есть у кого место выложить на сайте ? Я б фоток переделок наделал цифровиком и выложил.Пока окончательно все не зашил внутри по человечески.
 
Общаюсь с того времени, как отец в 83 году ЛуАз купил.
Грязи и бездорожья действительно не боится, помять и утопить не страшно, из за малых габаритов легко передвигаться по лесу, вот собственно и все позитивные моменты связанные с эксплуатацией.
Надежность к сожалению прямо пропорциональна вложенному в ремонт времени.
Если не ошибаюсь, я где-то здесь читал, про то, что ЛуАз проще всего доставлять к месту охоты на прицепе, полностью поддерживаю это мнение.
 
Не знаю что проще и сложней

Мы хотим болотоход сварить с движком до 50 кубиков,может темной зимой и займемся.Его или в шишигу ( это не охотники, у меня у прятелей свое хобби) или на прицеп.Луаз дает до 85 км ( можно больше - но движок начинает перегреваться - хотя и на грани до 120 гр.).У меня электронное зажигание и 8 карбюратор и жиклеры подстроены.Поэтому сил 5-7 к 40 прибавилось вполне хватает.Поэтому риторический вопрос - считается средняя скорость по трассе и нахождение в пути.Ну будет потеря времени на 250-300 км минут 40 это не смертельно.Смертельно другое.
Шум - устраняется полной шумоизоляции ( хотя как визжит раздатка на Ниве и ревет двиган на УАЗЕ то же не сахар из личного опыта).Плохая работа отопителя печки - устарняется ее полной передлкой и установкой Webasto и иже подобного ( ксати там есть режим продува холодным воздухом - решается проблема вентиляции салона).Шум от Колес - у нивы не меньше - решается проблемой установки 14 дисков.Если не ошибаюсь розетка 5 отв х 114.3 мм.
А мотивировка лично моя такая - брал его за 600 уе делаем все сами.
Даже если я внего всажу 2000-2500 с учетом Вебасто, лебедки.
Получится то что МНЕ надо и как надо.Нормальный аппарат за эти деньги не купишь.С Советским хламом я уже завзял, довел наш автопром, лучше подожду, а этого мне надолго хватит и душе приятней.Тут по весне провалился на нем в тракторную колею, так он на кардане и защите картера раскачивался, пока не сдернули.Ничего жив лягушонок.
Да - надо еще будет инструментальный ящик отрезать - толку от него никакого, снизу торчит, грязь собирает.
Если что обращайтесь.
 
Да не 40 минут, а побольше выдет на 250-300 км (обгонять на трассе на нем грустно), а если еще и через город пробираться, то совсем тоска.
Хорошо когда есть возможность вышеописанный вездеход недалеко от места охоты/рыбалки хранить.
Я не хаю ЛуАЗ, просто уж очень он специфичный в использовании.
 
Здесь на мой взгляд спор неуместен. Каждый выбирает по средствам и показателям ту технику которая доставит без приключений твоё драгоценное тело на место и обратно. Купил своего уже года 4 назад, достался в ужасном состоянии. Где варил где менял если было на что, в нашей дыре это не просто легче иномарку сейчас собрать. Порой думал о продаже но это с горяча после очередной поломки. На счёт скорости есть одно выражение полностью справедливое "Тише едишь раньше будешь".
А от какого а\м диски подходят или надо переделывать. И ещё как поставить низкого давления и от какой и что там за хитрый отопитель.
А насчёт стоит или нет покупать про военный не скажу не знаю но если в хорошем состоянии обычный бери. Мне бы сейчас такой предложили задумываться не стал залез бы даже в долг. Я в своём ещё и печку поставил под уголь так вообще лафа полная и сухо и тепло.
 
Да кстати как то уже пытался создать тему а в ответ тишина. Если кто знает где можно через интернет заказать запчасти по движку и каробке?
 
Могу помочь,но только в январе.

Привет ! Запчасти к коробке подходят на 80 % от запорожской.Кроме естественно самого корпуса, валадлинного первичного и механизма включения понижающей и блокировок (они в отдельном отсеке сзади коробки).У меня приятель работает на штрафнике, там этих запоров
под списание и утилизацию ж......ешь.Приехал к нему не денечек с водочкой, болгаркой и генератором отфигичал 3 коробки + 3 печки.
Из коробок собрали одну практически нулячую (2 дня работы).
НО запчаси от нее у него в гараже, а он в Германию завтра улетает.
И прилетит только в начале января. Так что у вас там запоров нет ?
Сколько пересылка встанет ?
Если что то хитрое от Луаза скажи, у нас под заказ все привозят.
В субботу поеду посмотрю Луаз дербанят без номеров, может еще себе что отрежу.Бензобак у него г.... надо из запорожского дугой сварить - оон плоские и практически не гнилые.
Насчет колес - розетка меня все уверяют 5 на 114.3 мм на форумах.
Зайди на www.auto.ru и в оиске колес введи этот запрос на эту розетку.
От многого подходит.
Насчет печки хитрой - да никакая она нехитрая.Я вопрос по покупке печки снимаю - приятель из Германии привезет.
Лучше всего подходит Эберспахер сухой фен - таймер, регулировка температуры.Потребляет от 100 до 300 грамм в час.Есть бензини есть дизель.Сделать мне ему дистанционной запуск как два .... пальца о......
если для запорожевской сделал.
Все проблема с тмпературами решена.Да я и всю ту зиму на минералке отъездил - подогрев движка включаешь и сидишь дома чай пьешь.
Есть какие вопросы - пиши.
 
Да забыл про сцепление

Диски сцепления подходят от классики как родные, с одним но - надо будет наклепать поверх них еще пару фрикционных накладок штук ( что доствало куда надо). Корзину влепим от десятки.А вот с вилкой выжимного придется помудрить и с выжимным то же .Да впринципе сегодян посмотрели особых проблем не вижу.
Отпилю лишний колокол от коробки, запасной движок у меня есть, поставим , покрутим понюхаем - сделаем короче - в январе после нового года будет делать нечего вот и займемся.
ВОТ ТОГДА МОЖНО БУДЕТ газовать от ДУШИ !
 
Понял спасибо. Тут уже в Магадане что то наковырял, друг помог. Если что конечно обращусь. Но естественно с таким что меньше весит.
 
Да что б точность была по дискам

Диски подходят как родные - это в смысле по 10 корзину надо наклепать накладки.Там миллиметров 6-7 на глаз не доходят до вала маховика.
У запорожской корзины имеется выступ, а у классики или 10 - впадина.Вот почему прикинули сегодня , придется наклепывать.Потребуется координатно-расточной станок - ну это не проблема.
 
Назад
Сверху Снизу