От сюда можно сделать вывод, что дело не в названии страховой, а в людях сидящих в конкретном офисе.
От людей, безусловно, многое зависит... но, увы, они вынуждены проводить политику своей компании. Я, например, ценю, когда мне рассказывают обо всех нюансах и последствиях, а я принимаю решение. Как пример: далекий 2013 год, в начале апреля страхую "свою" (на самом деле машина оформлена на мою маму) шестерку, т.е. продлеваю договор, скан которого выложен мною выше. Продление происходит без проблем с понижением Кбм договора, участники договора всё те же. В конце апреля в тот же офис РГС приходит мой отец, 73-летний пенс, по прежнему верящий в то, что госконтора не обманет (кстати, почему эта 100% частная лавочка имеет в своем названии слово "государственная"?). Девушка мило ему улыбатся и сообщает, что страховка возросла почти в два раза, правда, "забыв" добавить, что это сейчас, именно в РГС и именно для него (а до кучи и для его сына, т.е. для меня) и всем вписывает Кбм=1... Невестки, т.е. LarS'а, в этом договоре не было и она осталась с Кбм=0,6, правда РГС и этот свой "промах" в базе РСА уже исправил и с 17 октября 2015 года у неё тоже будет 0,9 (см. пост LarS'а). Ничего не исправляют, не отвечают на запросы, у них всё хорошо.
Сергей, я никого не отговариваю, просто рассказываю свою историю. И очень не хочу, чтобы другая страховая компания, куда я перейду, оказалась подобной РГС. Для чего и открыл эту тему...