• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Нева-Ладога. Переворот лодки от проходящих яхт.

  • Автор темы Автор темы plastun_spb
  • Дата начала Дата начала
plastun_spb,а гговорили чтговорили что груза не утонули,,,,,, но пояс по любому хороший ориентир для поиска.
 
swed177, нас было трое. Не утонул 1 пояс. Зацепился за лавку.
 
без гарпуна плавает. так что его снесло точно

Через пару дней на Питерском рыбаке прочитал
а про этих тоже похоже написали)))))
[TABLE="width: 100%"]
[TR]
[TD]Кошкино - им. Морозова(Ладожское озеро)
14.09.2015 11:15
[/TD]
[TD]
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Были вчера. Переходили фарватер, зацепили щучку на 1,5 кг. Поползали перед Орешком, ноль. Двинули к Бугровскому маяку. Дорожить не удобно, плывет трава. В итоге один окунь и тот сорвался. До маяка немного не дошли. Встали, глубина 1 метр. На отводной поводок и поплавок окунь 100-150 гр. набегами. Сменили пару мест, окунь почти везде. Поползли обратно в сторону Глубокой. На фарватере ноль. Спустились ниже к створу. Окуни пищевые и одна (1) ладожская плотва. Рыбалка удалась.


З.Ы. Наблюдали две удивительные по противоположности картины. Одни на катере с грохотом сели на камни, промахнулись с фарватером. Другие, на пвх почти на середине фарватера заякорились. Мир перевернулся, пацаки чатланам на головы сели.
 
новый самодельный на испытания не взял
подожди, я ж его в тот вечер в руках держал. Так ты его в лодку не взял? ай молодца. :ch:

--- Добор поста---

может и не надо с него шмалять, он как произведение искусства ценен да и симпотный такой, может ему место не в руках подвоха:rolleyes:
 
что за нами с интересом наблюдали с моторки утонем или нет.....
А мы мигали SOS фонариком и кричали. 0 реакции тоже. Кстати, а кто вот реально знает SOS на Морзе?
 
pomeha78, вот жалко тебя тогда рядом не было ))))
 
plastun_spb, не-е-е...я по ночам последнее время люблю спать.....:) хватит уже 20 лет заниматься бессонницей.

--- Добор поста---

А мы мигали SOS фонариком и кричали.
уж лучше фальшфейер в таком случае жечь.
 
лучше фальшфейер в таком случае жечь
в таком случае, что не жги, людям, видимо, пох! Вот как так?? Видели нас, видели проблему и не подошли?? Причем, еще и цинично написали об этом!! Да что за народ пошел, так глядишь, на Невском машина переедет, так никто и в скорую не позвонит!


ообщение от Диаген Nemrod Cazador



без гарпуна плавает. так что его снесло точно

Без гарпуна плавает, пока вода внутрь не попадет! Гарпун был, причем не стандартный 6 мм, а усиленный 7 + фонарь с бэтерами! Тонул мигом!
 
ААА .. Я уже о плохом подумал ))
 
в таком случае, что не жги, людям, видимо, пох! Вот как так?? Видели нас, видели проблему и не подошли??

Людям не пох., водникам тем более! Я бы подошел к примеру и друзья мои то же! А вы раз уж на себя не надеетесь,то чужих не хайте, может в след раз жизнь спасут. И простой вопрос себе задайте: у вас на судне средства подачи сигналов бедствия (фальши ракеты) были?

НО! Не дадут парни соврать. Не далее как позавчера на Зеленцы ходили. По темноте. Количество ночников-смертников просто поражает! Ребята не дадут соврать. Встретили лодок 8-10 и встречных и попутных. Только две из них себя дали обнаружить, одна шла с включенными ходовыми, вторая включила их только на время - метров за 200 (( Один вообще на веслах по судовому ходу шпарил!

А итог такой:

1. Ошибка ведущего группы до выхода. Не обеспечил необходимые средства на судне, не проинструктировал, навыками спасения минимальными не обладает. Отнесся к ночному выходу на воду как к авантюре.
2. Ошибка рулевого при выборе пути следования, заходе на вал.
3. Потеря средств связи, отсутствие аварийный сигналов бедствия.
4. Меры для спасения не приняты, повезло с течением в сторону суши и не большой удаленностью. В случае ветра или течения ОТ берега - последствия печальны.


5. Даже ПОСЛЕ произошедшего участники событий по моему не сделали выводы. То яхты не те, да и рулевые там скорее пьяные были и слепые, да и скорость у них большая, да выскочили "из за угла" (это на воде то!), и спасать никто не спешил.

В общем желаю спокойного плавания в дальнейшем! Без приключений!

ИМХО.
 
Полностью согласен с Игроком, если готовишься к выходу на воду в сложных условиях подготовка должна быть соответствующая! А по поводу помощи, как тораз сами на 3,6 с 2(!) ямахой 1.5 часа буксировать Казань, со сдохшим Вихрем на Ладоге. Так что всех под одну гребенку не нужно .. И, как правильно Виктор отметил выше, не нарушайте да и не огребете...Слушайте
Антона, обходите Орешек справа.
А если учесть наличие маленьких детей у "участников" - вообще не понятно о чем они думали...
 
Это место - мои родные пенаты )) кстати справа Орешек обходить - незнающим не советую, там каменные гряды весьма серьезные, т.е. на двух метрах глубины вполне может быть камушек 1,9 м. ))
Кошкинский фарватер - не простое для судоходства место, но в любом случае, в условиях такой низкой воды на Ладоге как сейчас - лучше и безопаснее идти именно по нему. Естественно, при этом необходимо соблюдать безопасность, т.е. в сумерках (ночью) - обязательно с огнями ну и под баржи и пассажиры суваться не стоит.
Надо понимать, что на этом фарватере остановка для них прямо запрещена. Если вы даже будете бултыхаться там с лодкой по середине фарватера - никто останавливаться не будет, пойдут по вам. Прецедентов хватает.
У меня там кстати тоже чуть не случилось ДТП пол своей дурости, я с Ладоги шел и думал, что успею вписаться в створ канала перед маячком - не вписался )) Волной нехило так накрыло, капитан небось матерился на дурака (и правильно) - ну хоть туристов повеселил.
Схему прилагаю. 62299244111.jpg
 
А моя имха тажа :на яхтах кэпы с белой тростью. И гавнюки. Теперь мой расска. Дорожили мы как то на г ряде Птинова. Ветер 6-8 запад. Вода 10гр. Ходили на 4м Прогрессе галсами, вокруг банки. Через пол часика обратили внимание на чуваков стоящих вроде как на одном месте близ камней. Стали к ним аккуратно подходить чтобы рассмотреть. Картина маслом. Один чел в воде по грудь пытается тянуть на глубину, другой пытается завести доп.мотор.(ходовой полтаха кажись), третий пожилой дядька черпает воду. До берега с километр, нам к ним ближе 100м не подойти. До бортика у них см 10осталось. Причем каждая волна опережает слив. Звоним 112. Связи нет. Через 20мин. девушка обещала,что подушка вышла. Еще 20мин. вальсирую уже близко к ним. Сами все тоже мокрые до трус елей. Бросили конец, поймали, и за пол часа их до тащили до лагеря их в протоке. Итог. Спасателей не было, помпма их накрылась, моторы залиты, но все счастливы. Фотки есть вк.
.
 
Opportunity, Денис, вы на своей лодке с плотвой двигались прям по судовому ходу, поскольку красный бакен обозначает правую кромку. Белого там нет, потому что левая кромка это почти что берег Невы.
Вот тут лоция есть: http://hyp.rspin.com/img/maps/atlas/neva_river/neva_river01.jpg
 
Да, по судовому. В месте где Ладога переходит в Неву и подключается новоладожский канал (справа на картинке) - по другому и не пройдешь. Белых буев в этом месте действительно нет, роль белого (точнее зеленый) играет маячок на оконечности гряды, ограждающей эжектор новоладожского канала.
На самом деле сейчас даже ГИМС не дрючит за то что народ ходит по Кошкинскому фарватеру - уровень воды небывало низкий и за 5-10 метров за буями вполне уже можно влететь в гряду.
 
Я никого под одну гребёнку не грёб. Я рассказывал что в той ситуации никто не отреагировал.
Напомню так же что: и средства связи и 4 фонаря у нас были. И о помощи мы просили не стоя на фарватере, а сплавляясь от Орешка вниз вдоль берега.
И фонарь был включен в режим SOS, голосом тоже звали. Никто не остановился, на подплыл. Все неслись темными тенями по фарватеру. И до происшествия мы шли с включенными фонарями. Сколько одно и тоже повторять-то можно. Так что очень жалко, что не было в тот момент на ходу мимо нас ни одного форумчанина, который всегда помогает всем, а были сплошь какие-то равнодушные водители плавсредств.
 
Интересные "инструкции" у судов. Значит у тебя заглох мотор, сломалось весло и тебя вынесло на форватер со всеми включенными "сосами". А капитан белого лайнера по всем "правилам" переехал бедолагу, продолжив рейс. Потому как:"эти жигули под колесами крутятся,вертятся"
...Мдяя ..Где то тут подвох.
 
Последнее редактирование:
Интересные "инструкции" у судов
Предписания наверняка какие-либо есть, я просто не интересовался конкретно тем местом и особенностями "местной" навигации.
Если в том месте сильное течение, то лоцией однозначно должно предписываться как то место проходить и какую скорость движения держать.
А на течении остановиться - бяда....
даж при ходе в одном и том же месте по и против течения - большая разница в поведении судна.

--- Добор поста---

вот маленько
http://www.rspin.com/img/maps/atlas/neva_river/neva_river01.jpg
 
Назад
Сверху Снизу