• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шах и Мат вам масловеды!!!

  • Автор темы Автор темы d-alex001
  • Дата начала Дата начала
pna, ценник нормальный, достойное масло. Цифры если надо то в личку здесь не отдел торговли.
так какие цены?
Это не раздел торговля по этому цены нужны.
Дай как сможеш, а то бесполезно говорить.
Что толку с этого Лукоил, если он стоит дороже аналогов.
 
У меня по гарантии этот стандарт в шкоду льют. 5w40 - это стандарт
Это не совсем стандарт, это марка масла, вам надо смотреть на допуски вашего производителя авто. А то что вы привели - это показатели по вязкости и рабочим температурам.
 
Шевик 150т.км пробега. Из них 95т.км на Лукойле полусинь люкс 10х40. В двигатель вообще еще не лазил. Не стучит, не жрет, не дымит. Вот личный опыт.
 
Лукойл GENESIS ARMORTECH 5w-40 SN A3/B4 4л _4шт 1500
Лукойл GENESIS POLARTECH 0w-40 SN 4л _4шт 2210
Лукойл GENESIS GLIDETECH 5w-30 SN GM Dexos1 4л _4шт 1560
Примерно так на полках будет.

--- Добор поста---

Mobil 1 0w-40 New Life синт 4л _ 4шт 3900
Вот для сравнения цена аналога у мобила по новому курсу.
 
хрен знает... лили мне в ниву у официала какое то масло фирменое GM или Петроканада... все нормально было, на третьем ТО налили наше "Чемпион" только по англицки написано и теперь 3-5 секунд после запуска на холодную стучат гидрокомпенсаторы.... на следующей замене буду лить что то импортное...
 
Mobil 1 0w-40 New Life синт 4л _ 4шт 3900
Вот для сравнения цена аналога у мобила по новому курсу.

еще, в качестве примера:
castrol magnatec 5w-40 diesel dpf 2600 за 4 литра,
т.е. 2 канистры это 5200, хотя последний раз было 2400р.

--- Добор поста---

и теперь 3-5 секунд после запуска на холодную стучат гидрокомпенсаторы...
это какая машина? виноват, может быть и уровень масла и фильтр.

В прочем, судя по:
какое то масло фирменое GM или Петроканада.
наше "Чемпион" только по англицки написано
неисправность может быть и из-за невнимательного выбора масла.
 
Машина нива шевролет, уровень нормальный, ТО прохожу у официала.
 
Машина нива шевролет, уровень нормальный, ТО прохожу у официала.
На моей Ниве такой же двигатель 12 года, я прекрасно слышал этот звук, когда масло менял и не долил 1,5 литра.
На нормальном уровне никаких звуков. Масло Лукоил Люкс п/с 10w40, фильтр "невский фильтр".
 
На моей Ниве такой же двигатель 12 года, я прекрасно слышал этот звук, когда масло менял и не долил 1,5 литра.
На нормальном уровне никаких звуков. Масло Лукоил Люкс п/с 10w40, фильтр "невский фильтр".
уровен МАХ, на нормальном масле звука не было, на этом стучат.
на предыдущей ниве после 5-6 тыс км пробега стучал один гидрокомпесатор, первые 30 сек работы двигателя, после замены перестовал и начинал стучать опять только после 5 тыс км пробега... а тут стучат все но не долго... не знаю в чем связь, но мне не нравится...
 
не знаю в чем связь, но мне не нравится...
между заменами масла, двигатель "моете"?
В гидриках каналы со временем сужаются и давления не хватает. вязкость масел всегда одинаковая?
 
У машины пробег 17 тыс. Не промывал и не рекомендую это дело, при использовании нормальных масел и регулярной замене это на мой взгляд лишнее. Вязкость одинаковая.
 
У машины пробег 17 тыс. Не промывал и не рекомендую это дело, при использовании нормальных масел и регулярной замене это на мой взгляд лишнее. Вязкость одинаковая.
Понятно, тогда только ждать замены следующей, там видно будет.... И поинтересуйтесь , какой фильтр.
 
Стесняюсь спросить.. Иногда всем приходится доливать масло в двигатель, ну не всем, многим...Какие есть отрицательные показания при смешивании масел, например: полусинтетика с минеральным или синтетикой.. В авиации был прямой запрет смешивать моторное ПОЛНОСТЬЮ синтетическое масло для реактивного двигателя НК-14 МВ с другими сортами, кроме оговоренных...... Я радиоэлектонщик, поэтому ответ правильный не изучал...

Да еще о советских маслах..;)
Проехал на москвиче 21412 используя только жигулевсое моторное масло 274 000 км без капитального ремонта двигателя...Давал ему и в хвост и в гриву..На газу пршел не менее 150 000км из 274 000...

Сейчас АУДИ А-6 2,5 ТДИ АФБ.. Пробег 350 000
.Лью полусинтетику .. Синтетику вот только что купил, еще не залил..решил поменять на зиму..

Какие мнения о доливе, замене и пр..

Пы Сы : Как когдато говАривал мой друг двигателист о жигулевском масле:
" Лей наше , Потому что знаю какое оно плохое.."
 
Петрович, по смешиванию никто советов не дает, а если дадут советую не слушать. Т.К. база и присадки разные , машины разные, топливо разное. Советую масла никогда не смешивать, при отсутствии критической необходимости....


.Лью полусинтетику .. Синтетику вот только что купил, еще не залил..решил поменять на зиму..
На взрослых машинах не всегда советуют переходить на синт, более горючь, да и через любое микроотверстие наровит сбежать.))))))
Сам думаю вернуться к качественному полусинту.
 
Сейчас АУДИ А-6 2,5 ТДИ АФБ.. Пробег 350 000
.Лью полусинтетику .. Синтетику вот только что купил, еще не залил..решил поменять на зиму..
при таком пробеге лучше п/с менять раз в 5-7 т.км, а не синтетику лить.
Синтетику дорого, а вероятно доливать придется.
 
Это не совсем стандарт, это марка масла, вам надо смотреть на допуски вашего производителя авто.
Я не профи в маслах. Совсем не профи! Но в шкоду льют:

1. Mobil 1 5W-40
2. Shell HELIX Ultra 5W-40
3. Seat SPECIAL PLUS 5w-40
4. LIQUI MOLY 5W40
5. VAG Special Plus 5W40
6. Castrol 5W-40

На все эти масла есть подтверждения о пригодности от производителя, либо дилера. Я вижу разницу только в названии изготовителя.
 
Я вижу разницу только в названии изготовителя.
Вязкость совсем не всё, это только один из критериев. Есть допуски по маслам их дают производители авто. По ним как раз масло и подбирают. А вязкозть, может меняться, от темпеатурного режима эксплуатации, износа дви-ля, или нагрузки, которую применяют к двигателю.
 
Назад
Сверху Снизу