• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Лайки Помогите с собакой!!!

• Автор темы Автор темы ChuvHunter
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

ChuvHunter

Участник
С нами с
01/10/06
Постов
18
Оценка
1
Живу в:
Чебоксары
Для знакомых
Михаил
Оружие
нет
Собака(ки)
Нет
Я начинающий охотник,огромный любитель природы. Люблю бродить по лесу с собакой,но увы пока своей нет. Думаю,что на новый год приобрету щенка,но пока есть одна проблема. У моего соседа есть лайка,восточно-европейской породы,возраст-2 года.По отношению к людям на территории дома проявляет злость. Так вот,раз в месяц я приезжаю домой и на выходные беру собаку в лес,но стоит отпустить её в лесу,как она проделав круг удирает домой и так уже раз пять. Так вот подскажите,как её отучить от этого,да и возможно ли это?Можно ли её ещё натаскать на зверя и как?Заранее спасибо!

Так вот,раз в месяц я приезжаю домой и на выходные беру собаку в лес,но стоит отпустить её в лесу,как она проделав круг удирает домой и так уже раз пять. Так вот подскажите,как её отучить от этого,да и возможно ли это?Можно ли её ещё натаскать на зверя и как?Заранее спасибо!
Собака напрочь не считает Вас не только хозяином, но и вообще человеком, кому надо подчиняться и с кем интересно. Поощрение и принуждение используются при дрессировке в равной степени. Наиболее сильнодействующие поощрения - пища и ласка, ужасным наказанием являются лишение общения и резкие слова. Иногда, хотя и очень редко, применяется физическое наказание. Всегда, кроме особенных случаев, в интересах самой собаки подчиниться дрессировке просто потому, что жизнь дрессированных собак всегда более спокойна и безопасна.