• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А кто Нисанны поюзал?

  • Автор темы Автор темы varan
  • Дата начала Дата начала
varan: На средних оборотах на казанке идет харашо, но на почти полном газе орёт громче, бензину сволоч жрёт больше чуть в не в 2 раза, а скорость помойму не растёт.

И не вырастет. Лодка то идет в водоизмещающем режиме. А там зависимость сопротивления воды от скорости кубическая. Где-то до пол газа лодка ощутимо изменяет скорость, затем сопротивление воды (в кубе от скорости!) нарастает на столько, что дальнейшее прибавление газа на моторе такой мощности скорость почти не изменяет. А вот расход бензуса вырастает в разы. Это нормально.

Для дальнейшего увеличения скорости необходимо вывести локу на глиссирование. Т. е. лодка будет уже скользить по поверхности воды, а не раздвигать ее своим корпусом. Но для этого нужна уже большая мощь мотора.
 
Там три винта, два для регулировки качества и кол-ва, один на дроссель- управляет холостыми. Настройки не трогай , а дроссель крути. А вообще может ты чего не так делаешь, ну там подсос не убираешь , до половины, или сколько масла льешь в бензин?
 
Делаю как положено, масло блатное какоето, с мотором купил, на период обкатки лью 1:25, как японьцы и велят. Винт тока один, еще снизу есть, штоб бензик с карба сливать. А подсос по-разному делал, всёрно пока толком не прогрееш - не едет, глохнет зараза такой. Сидишь как дурак посередь речки и мотор импортный грееш, местные придут, свои нептуны с вихрями воткнут, дёрг-дёрг и поехали. И когда на нейтрали грееш, больно уж обороты высокие, ревёт прям в бой просицца, а скорость воткнёшь - сразу утихает.
 
эт скорее всего качество винт, а вместо количества там должен быть упорный винт дроссельной заслонки, он же и х\х регулирует...ты этот качества который приоткрути на пол оборота , не больше - пока мотор обкатываться будет , ему желательно побогаче смесь.
да , и на холодном не ездий , прогревай хорошо - обкатка , мать ее итти.....
 
Ты льешь 40 грамм на литр бензина, это очень много, для обкатки достаточно 30грамм на литр, потом лей 20 грамм на литр.
Про подсос ,что то ты не так делаешь, а какой бензин?
 
Дык в мануале написана во время обкатки 1:25, обкатка 5 часов, а после 1:50. Лью вабщето румку 50 грам на полторашку бензина. Бензин 95-й, у нево наверна точно октанчисло не ниже 92. Завожу на закрытом подсосе, потом открываю потихоньку. Но на нейстрали больно обороты высокие, даже на малом газе, поэтому долго так не держу, врубаю передачу и на малом же газе дальше грею. Вот тут он и пытаецца иногда глохнуть, подгазовываю подсосом, "закрыл-открыл" пару-тройку раз. Газа прибавлять бесполезно - сразу глохнет при любом положении подсоса.
 
Дим, до сих пор чтоль так себя ведет, я думал глюки прошли после первого нашего выезда?
 
Дим, погляди как регулируется "подсос" - если там по типу карба "09" , то надо подрегулировать упорный винт(может быть там тяга - тогда подогнуть) воздушной заслонки так, чтобы при полностью закрытой ВОЗДУШНОЙ заслонке , ДРОССЕЛЬНАЯ заслонка была открыта немного. тогда у тебя будет прогрев на небольших оборотах.
а сейчас , как ты пишешь , у тебя получается бедная смесь на прогреве и надо либо обороты задирать , либо он глохнет...
 
Вези обратно в сервис, пусть настраивают
 
Одназначно мотор надо везти в сервис, пусть по гарантии настраивают карбюратор.

У тебя глюки какие-то с карбюратором.

ИМХО из моего общения с импортными моторами. Подсос (на самом деле это воздушная заслонка) нужен токо для того, что бы завести мотор в холодную погоду, прогреваться надо уже без подсоса.

Закрываем заслонку, заводим, открываем заслонку и прибаляем газ до такого уровня, что бы мотор не глох. Прогреваем до устойчивой работы на малом газу. Едем.

Кстати, ты пишешь, что на холостом ходу у тя высокие обороты. Видимо не отрегулирован хх. Попробуй сам придушить карбюратор винтом количества.

А при попытке дать газу при закрытой заслонке мотор заглохнет, конечно. Просто свечу заливает.
 
Сумбурно че-то получается.

Кстати, не бойся прибавлять газу в момент прогрева. Но не много, не на всю катушку.

Значиться так. Завелся, погрелся немного (минуту), затем врубаешь передачу и чутка газку, чтоб не заглох. Едешь. Когда чувствуешь, что мтор заработал ровно, без перебоев - значит он прогреля - даешь газу.

ЗЫ Кстати, особо не увлекайся ездой в полную тапку. Лодочные моторы не любят максимального газа долгое время. Это сильно сокращает их ресурс. 2/3 газа - нормально.
 
Не ребят, в сервис я ево не повезу, я лучче сам поковыряюсь, если и доломаю ево окончательно, так хоть в моторах чёнить понимать буду.
На полной тапке ездить не понравилось, орёт только как потерпевший, а скорость как на среднем газе, вот на нем и буду ездить.
Сёдни-зафтра поеду ево дообкатаю, винтики покручу, да нада попробывать на смеси 1:50 пройтись, мож фся причина в ней, а так сам по себе он маладец и кроссафчег.
 
импортный мотор покупаешь и года три еГо насилуешь, без всяких лазаний, тебе не повезло .
 
Эт если в столицах ево покупаешь. А к нам в провинцию обычно везут третий сорт да брак. Москвич допустим купил мотор, да тот ему чем-то не понравился, прогревать например долго надо. Он его обратно сдал и другой взял. А возвратный подкрасят где поцарапался, да отправят куда подальше, в Казань например. Потому как издали возврат человеку лень делать, он лучче сам поковыряецца, быстрей и проще будет.
 
Дим, после обкатки - свечу поменяй ...
 
Разобрался я вроде с этим японьским чудом техники.
Поставил для пёса ево любимую Энию штоб не мешался и атвертки не тырил, и разобрал эту тохацу. Винт этот загадочный фсего-нафсего ограничивает сброс газа, стоял в положении "старт", и дальше нево газ не убирался, хотя сама ручка газа шла вниз до конца. Поэтому он и ревел на нейтрали, хотя я газ и скидывал ниже старта. Теперь ево скрутил штоб газ ходил по фсему диапазону. Никаких других винтов в карбике больше не нашел, видать другие регулировки можно делать тока ево разобрав. Пока совацца не буду.
Поглядел свечку, на ней какието черные масляные ошметки, вытер тряпкой.
Зафтра поглядим в работе.
 
..........Поглядел свечку, на ней какието черные масляные ошметки,........

масло много, для начала нормально, потом меняй свечу..
 
Назад
Сверху Снизу