• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

А кто Нисанны поюзал?

  • Автор темы Автор темы varan
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

varan

Завсегдатай
С нами с
31/12/05
Постов
1 027
Оценка
490
Живу в:
Казань
Для знакомых
Дмитрий
Оружие
Рысь
Собака(ки)
Кузя
Накопив сумму денех пошёл я значит по магазинам в поисках подвесной трёхсилки. А тут засада - нету их у нас, никаких нету, кроме Ниссана 3,5. И тот случайно остался - мужик какойта заказал и уже неделю не забирает. Хотел Джонсона - так их ваааще у нас не было ни разу, Мерк 3,3 прям передо мной купили - можно ево заказать, но ждать нада 10 дней. А на охоту-то прям щас хочицца. Из япошек - тока Хонда 2 - слабовато будет. Так вот и собссно сам вопрос: што это за мотор такой и стоит ли брать, стоит вроде не бешеных денех - 23 тыра, легонький, бензин сказали 92-й хавает. Никто случайно не пользовалси?
 
Там тот же тохатсу, короче хороший мотор, не заморачивайся, бери
 
Ниссан - это Тохацу, Тохацу - это Ниссан. Точнее Тохацу - это торговая марка Ниссана.

Нормальный мотор. Я Тохац 9,8 пользую 3 год - ноу проблем, даже свечи ниразу не менял. Хотя дорожу много.

Япошки позиционируют Ниссан и Тохац как рабочую лошадку для коммерческого использования. Недорого (по японским меркам), просто, надежно.

Смотри сюда http://www.hft.ru/gazeta/?id=167

и сюда http://www.salons.su/ru/msk/articles/magazine/auto/aquat/mot/24stroke

Кстати между 2 и 3,5 л/с разница почти незаметна. У Х-2 - воздушное охлаждение, поэтому она несколько шумнее. Но экономичней. Но и дороже. Как и любой 4-х тактник Х-2 моно перевозить только в строго определенных положениях: вертикально или на одном из боков. Двухтактник каким боком влетел в багажник, так на том боку и остался :). И, помоему, у некоторых модификаций Х-2 нет нейтрали, стоит обгонная муфта: сбросил газ - винт не крутится, газу подкинул - закрутился. Это на мой взгляд неудобно, если на легкой лодке нада идти самым малым ходом. У Т-3,5 (почти как Т-34 :) ) нейтраль есть.
 
Дима на что ставить мотор собрался?
Если на что нибудь типа Пеллы - то без разницы 2-ку ты воткнеш или 3,5.
Ниссаны - появились совсем недавно, как с техобслугой и запчастями - вопрос....
Хонда только с точки зрения хранения и перевозки требует повышенного контроля.
 
как написал уважаемый мною диагност и моторист с дальнего востока: "хонда со своими моторами побеждала в формуле1 и ЭТИМ ВСЕ СКАЗАНО"........я тогоже мнения. лодочные не ползовал, а автомобильные - если мотор то это только хонда......
 
Ниссан моторов не делает, только этикетку свою вешает, если не ошибаюсь, на моторы Тохацу. И кто-то еще из грандов на самом деле просто этикетка на Тохацу.

Отсюда и делай вывод.
 
Дык чё дадут - на то и повешу. Лодку или какую галошу взять в любом месте - проблем ноу, а вот мотора никто не даст - опасаюцца. Потенциальные потребители маево будущево моторчика: Прогресс, Казанка с булями и без /их у нас везде много/ и катамаран из водного лисапеда. Последний есть в наличии фсегда, транец сам приделал. Он под Ветерком лихо ходил, а под Приветом - на "козла" и переворачивался. Тока спёрли Ветерки и Привет, теперь вот исчу замену.
А Хондов у нас тоже нету. Вабще. Вот блин не знал што еще дефициты бывают. Правда нашёл еще сёдня Тохатсу 3,5, в наличии аж 3 штуки, цена таже 23,5 тыра.
 
это как это не делает - а на авто ниссанах что стоит???? от бумера что ли???!!!
 
дим - бери хонду , тока помощнее.....и с владика....мощность никогда лишней не бывает......как и патроны....
 
Ну какой блин нафик Владик?! Эт тебе рядышком, а мне как до пекина раком. Я проще из Москвы возьму джонса, больно уж он мне ндравицца, красивенький такой, кругленький, белый весь. Кроссавчег одим словом, и бензин наш хавённый с удавольствием кушает. Тока долго это, а прокатицца с ветерком хотелось уже в ети выходные.
Дык фсётки чё лучче взять: Тохатсу или Ниссана? Вот и выбирать вроде то у нас не из чего, аднака и тут проблема выбора фстала, второй день тыкву ломаю. Не было бы тернета - купил бы сразу чё поближе. А тут возможность есть у знающих людей поспрошать, вот гонки и началися.
А чё, и всамделе разницы нет между двушками и трёхсилками? У нас на Свияге просторы тож неплохие, двухсилка савецкая казанку против ветра не прёт, да и на Вятке против течения не тащит, проверено. Я вот думал, што 3,5 лошади с этим делом справяцца. Неужто ошибся?
 
varan

3,5 для кастрюли (дюралевой лодки) маловасто однако будет. Лучше поднапрягись и возми б/у от 8 лошадок. Оптимально (вес-цена) возьми 9,9. Это дефорсированная 15-шка. Моторы 9,8 - форсированная 8-ка.

Я на своем моторе (9,8) в одну толстую харю (125 кг) казанку с булями легко выталкиваю на глиссер. При правильной развесовке и двоих мой мотор выводит на глиссер. Да и с 3 людьми скорость достаточно достойная.
 
МКМ с двумя пассажирами мой мотор (9,8) уже на полноценный глиссер не выходит. А прогресс еще тяжелей. Его на глиссер токо 15 поднять моно.

Я к чему это? Просто идти 5-10-15-20 км со скоростью 7-8 км в час очень муторно. Кстати, по это причине я и продал свой Джоник 3,5 и взял 9,8.

Ежели переходы "до соседних камышей" то и 3,5 сойдет.

Кстати у маломощных моторов есто один, но существенный недостаток. У них встроенный бензобак емкостью 1-1,5 литра. Бака этого хватает, если идти полным ходом, на 45 мин - час, ну полтора. Потом надо дозаправлять, а делать это на воде, особенно в неблагоприятных условиях (дождь, волна, ветер, течение) довольно муторно. Да и следить за уровнем топлива неудобно: каждый раз приходится открывать горловину бензобака и заглядывать туда. При этом, бензин, как правило, заканчивается в самый неподходящий момент. Выносной топливный бак не впример удобнее. Но этомоторы от 5-6 сил и выше.
 
Шурик, поздно уже. Поубивал фсех своих жаб и взял сёдни себе в подарок тохатсу 3,5, зафтра обкатывать поеду. А нужен как раз "до соседних камышей", до коих раньше вёсельками шлёпал. Причём основное плавсредство - катамаран, а на нево пятисилка даже - уже лишнево. Кстати очч удобная весч камыши объезжать: гребешь лицом вперед, ружжо меж ног стоит, сидиш высоко - видиш далеко, осадка мелкая. Мне нравицца.
А в бак доливать проблема нестрашная, думаю попаду, в рюмки же при штормике попадал. Вобчем зафтра поглядим на это чудо техники.
Никто кстати не в курсе, скока ТО стоит? А то дефки-продавщицы так красочно фсё описывали, и што на нём через окияны ходят, и гарантия 4 года, а как про цену на ТО спросил - сразу стушевались, грят - низнают.
 
Да нисколько.
Масло в редукторе раз в год и сам поменяешь.
Читай мануал.
 
"это как это не делает - а на авто ниссанах что стоит???? от бумера что ли???!!!"

речь идет о лодочных моторах.
 
Ну поздравляю! Не забудь правильно обкатать! И обмыть!:)
 
Обкатал. Обмыл. Даже на каменистую косу ночью успел налететь - винт в диаметре маленька поменьше стал, гдето на сантиметр, думаю эт нестрашно. Чессногря, особых восторгоф нету. Прогревать очч долго надо, минут 10 наверна. И постоянно дросселем прогазовывать, а то глохнет, паразит. На средних оборотах на казанке идет харашо, но на почти полном газе орёт громче, бензину сволоч жрёт больше чуть в не в 2 раза, а скорость помойму не растёт. Хотя нада жепиком померять.
Снял половинки колпака и изнутри обклеил шумоизоляцией, такая пенка 4 мм. самоклейка. У меня магазин с разного рода шумоизоляцией в соседнем доме, я уже фсё чё мог обклеил. На воде вроде стал потише работать, хотя мож тока так кажицца.
Один фик нет полного щастя в жизни. Теперь мотор есть, дык уток нету. Раньше на вёсельках пустой редко возвращался, а тут уж раз 5 прокатился - и пустой. Утка-то есть конешно, прям под деревней по 2-3 тыщи сидит, но чёта летать не хочет, зараза такая.
 
Не должна глохнуть на холостых, смесь может слишком масляная. С ЖПСом не мерь , толку нет, ты купил мотор для скорости 5 км в час.
БЕНЗОВЕСЛА.
Счастье- только в момент покупки. Дальше новые мысли, новое счастье.ИМХО
 
.......Теперь мотор есть, дык уток нету. Раньше на вёсельках пустой редко возвращался,........


вот оно счастье охотницкое.....
 
Нашёл в колпаке сбоку дырку, а там вглубине - винт, видимо чёта в кальбураторе им регулировать можно, наверно эт типа винта качества смеси. Воспросец собссногря такой: можно ево покрутить туда-сюда, и што это даст? Или ничево трогать низзя, а то ж..па отвалицца?
Мануал про ентот таинственный винт скромно умолчал. Я так подумал, раз есть дырка под отвертку, значит можно и покрутить.
 
Назад
Сверху Снизу