• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ямаха 20 2т 653 s . Помогите разобраться.

  • Автор темы Автор темы WOLK
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

WOLK

Пользователь
С нами с
03/09/13
Постов
186
Оценка
33
Живу в:
спб,купчино
Для знакомых
леха
Оружие
mini-sten
Собака(ки)
Нет
подскажите пожалуйста , может кто сталкивался, приобрел старенькую ямаху 20л.с 2т , вчера на тестовом заплыве обнаружил , что при не долгом глиссировании срезает шпонку винта( что может быть???
 
Мусор в воде?
 
отпадает , после того как первую оборвало тоже так думал , поставил запасную на малом ходу все ок , обрыв именно при глиссировании, тестировал на ф.з
 
Попробуйте другой винт поставить, скорее всего дело в нем.
 
WOLK,
Может посадка разбита или демпфер винта ?? Просто не помню у 20-ки шлицы разбивает или нет .
 
Если есть шпонка значит шлицов нет. Шпонки из чего?
 
Харрис,какие шлицы?демпфер?

--- Добор поста---

aragon,штатные из бронзы ( очень похожи ) , на запас сталь была ( обычная сырая) диаметр 5 мм

--- Добор поста---

винт на валу сидит довольно таки хорошо , без люфтов
 
Должны быть из бронзы. Сталь не держит нагрузку и выбивать потом проблематично, т.к. смазывается при срезании.

Подхваты воздуха на глиссировании были?
 
Винт от 30 ки ямахи пл моему подходит, если хочешь дам тебе на сл. Неделе, опробуешь и вернешь.
 
винт на валу сидит довольно таки хорошо
тем не менее вероятно проблема здесь - износ посадочного места вала или винта. Шпонка будет "держать" только если посадка не прослаблена.
не принципиально. чем тверже шпонка тем больше шансов повредить пазы под нее.

а что дальше происходит
глиссирование заканчивается :ai:
 
скоре всего нет
значит мусор в воде, чудес то не бывает

можно болгаркой обрезать сверло по металлу 5мм и получить вечную шпонку, если после её применения начнут у вина крошиться лопасти значит мусор в воде, если нет значит посадка прослаблена или винт от другого редуктора вообще.
 
ivan-kalin,буду очень признателен , позвони 89219790262 как определишся со временем

--- Добор поста---

Барбос,винт прикручен и слететь не может
 
Я что то не понимаю. Какая может быть шпонка на моторе мощностью в 20 л.с? На моторах до 5 л.с. гладкий вал и шпонка 4мм. А на 20-ке шпонка должна бы быть мм 10, как минимум. Потому и сажают винты таких моторов на шлицы. В случае чего винт мягкий и просто лопасти согнуться, скрошатся, в конце концов просто сломаются.

Не верю, что на 20-ке стоит шпонка, как фиксирующая конструкция винта на валу. Тем более как указано выше 5мм.

Мотор то какого года?
 
Biggi55,не веришь , приезжай посмотри
судя по шильде "653" 1972-1978
 
Разбит шпоночный паз. Вылечить можно рассверлив отверстие на горизонтальном валу и на винте под больший диаметр.
 
судя по шильде "653" 1972-1978
С Чухи тянутый ??? Чухонцы вечно через Выборгских всякий хлам норовят впарить православным =)))
Лёш , честно хочешь ?? Если на 20-ке на винте нет демпфера и на валу шлицевой - то на..ер нужен такой мотор ??? На воде шпонки менять после каждого тычка в валун ??
Купи нормальную современную Яму и наслаждайся .
 
Шпонка будет "держать" только если посадка не прослаблена.
Ветерок конечно не мотор, в сравнении с Ямахой, но он данное утверждение опровергает.
В Вологодской области, на озерах, где таскали лес после молевого сплава, совать шпонку обычное явление. Кто знает, как в штатной режиме менять шпонку на Ветерке, поймет на сколько это долго. Поэтому все винты местных моторов модернизированы. В них просверлено сквозное отверстие и вместо штатной шпонки вставляется обычный гвоздь.
А так, как Сергей справедливо заметил что:
Сталь не держит нагрузку и выбивать потом проблематично, т.к. смазывается при срезании.
Отверстие сверлят с запасом. Когда гвоздь срезало, достаточно просто совместить отверстие на валу и отверстие в винте и остаток шпонки просто выпадает.
Не верю, что на 20-ке стоит шпонка, как фиксирующая конструкция винта на валу. Тем более как указано выше 5мм.
Вспоминая Вихри 25 и 30 я по поводу одной шпонки не уверен. В них стояло две шпонки по 5мм. Одну порой срезало если просто резко крутнуть ручку газа.
 
Назад
Сверху Снизу