• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Selva 9.9 - неприятная поломка на охоте

  • Автор темы Автор темы aragon
  • Дата начала Дата начала
Чего-то заинтересовался моторами Селва, особенно 30кой и 6кой. Не нравится мне такая перспективка... :(
 
Cельва отстой, японцы рулят ИМХО конечно.
Даеш Ямаху-у-у-у
bi.gif
 
При всей своей кажущейся дешевости - очень неоднозначный мотор. Прошлой осенью на Заливе на Сельве 15 гребли около двух часов - не могли его завести. Причем, как потом оказалось, и сам хозяин не мог его завести, почему и продал в конце сезона. А самое смешное - при попытке купить их в Баджере в середине этого лета - у них практически ничего не было, ни 6-рок, ни 9-ток. Если уж самих моторов нет, то что уж говорить о запчастях. Пришлось иттттить по традиционному пути - Муркурий, спокойно и надежно, и запчастей море. Но это мое личное мнение..
 
У меня есть длинный вал от мотора к редуктору от 15-ки, новый, брал , как запасной 3 года назад , могу отдать если в баджере нет.
 
Обращался в баджер после каждого сезона на складе у них было все, разные там резиночки , сальники, шаебочкии прочая мелочь. Мне их сервис очень понравился.
А гайка там и правда на 20-ть, я когда перо редуктора сломал (2 раза) , головку специально на станке вытачивал, иначе эту гайку не открутить.
А вообще - это как надо было долбануть винтом об камень, чтобы такие последствия были. В нашей компании, а мы по этим озерам каждый год плаваем, ударов об камни очень много было, только винты меняли, таких серьезных поломок не было. Никто даже запасной винт не берет, т.к. очень низка вероятность его поломки.
 
Насколько серьёзный был удар - видно на фото (на одном из них виден винт с несильно покрошенной лопастью) Тут всётаки дело в качестве резины и термообработки металла.
 
Посмотрел винт, удар был очень хороший. У Сельвы крепкие винты. У меня такой облом лопасти был, на таком-же винте доехал до базы (благо уже обратно ехали) , причем лодка вышла на глист вдвоем с вещами.
 
А про Муркурии уже писал, что два новых мотора, уже обкатали, не хотят заводиться на холодную.
Поставили новые свечи по 280 руб (мощЬно) . Заводятся , если встать раком , взять дергалку в обе руки и минуты две постоянно дергаешь ручку, зреличе не приятное. Но мотор интересный, тихий.
 
Сочувствую, но опять об одни и теже грабли. А зачем вы кольцевую защиту (если правильно по фотке понял) на винт поствили ? Так можно и ногу целиком отломать, а это еще дороже встанет.
Я лично уже достаточно моторов поюзировал, так теперь буду брать только Джонсон, кстати к нему пластиковые винты есть, да и конструкция винта такой гадости не позволяет произойти. Что касается запчастей - море, а почтовый ящик в Финляндии у меня есть, что бы с нашей даунской почтой не связываться (это просто наболвшее с нашей почтой) .Я лично помню как на 6 Судзуке налетел на камни, так что думаете мотор остановился ? Фиг, так и барабанил секунды 3 пока не выключил.Этьи производители специально шпонки не ставят, что бы винты покупали по безумному ценнику и моторы чинили.
 
Серега, зря Нептушу продал... для него это не удар.

Меня иногда подмывает взять Иномарку 4=х тактную, но как налетишь на камень, сразу остываю...
В Карелии налетел на гряду, аж крышка подлетела в воздух... сделала два оборота и упала в лодку(хорошо не заборт)
Шпонка нержавеющая срезается со второго удара, сапог весь в зазубринах и два винта вида недостойного, но редуктор держиться.
 
>Серега, зря Нептушу продал...

Часто вспоминаю его как второй страшный сон (первый - это ветерок)
 
Таких снов с Ветерком-12 мне не снилось... это похоже на китайские товары, которые ломаются в самом главном месте.
 
Странно, что от винта кусок отломался (из кокого гов...го металла он сделан? из силумина что-ли)

Я на Ямахе 20 , как-то давно на глиссере, прошел по каменной гряде.
Винт в розочку загнулся и вал погнулся. Но два дня под мотором всё равно отходил, а уж потом в ремонт.
 
Алекс я за три года сменил 5 винтов, вал до сих пор прямой. Винт стоит 1900 руб.
Тут не угадаешь , что лучше.
 
Ну ребят, есть у меня друг ( именно друг), но душный до предела, так вот на Ветерке -новом 12, он (руки у него золты и времени навалом), эа это время, засрало карбюратор, перебор поршневой- он сука через поршневую поскольку фильтра нет песочек подсасывает и пыль всякую, постоянно тек бензобак, рвануло (треснул) шлан подачи топлива, срезало редуктор ( это так по себе , безь мелей и грядей) - оказался сырой металл, ну еще чего не помню, зато человек гордится дешево. Так он родимы спаял фильт воздушный к ветерку, заполировал винт, вообщем развлекается. Подчеркиваю мотор новый.
А насчет плстиковых винтов к Джонсонам , заполз еще раз на америкосовский сайт, есть от 3.5 до 15, но с примечанием, чтобы не использовали при перекрутке мотора, так всех размеров у них нет есть только 7 ".
Кольцевые защиты есть фирменные на Кабеласе.
Кто мне письма отписал с просьбами - пока разберусь с новой картой в штатах (друг с женой судится - счета адвокаты отслеживают) и визу снова открою - месяца 1.5-2 точно пройдет ( может быстрее). Сам дергаюсь, поскольку все для себя таскал оттуда, то покупать по нашенским ценам радости ну никакой.
Хотя есть и вопросы, я не могу сказать что Джонсон там я куплю НАМНОГО дешевле чем здесь. Проблема только в стоимости доставки.
 
Не совсем в тему по Сельве: года полтора "одалживали" пятнашку - холодный не завелся ни разу. Нашли лекарство - залить в камеру сгорания топливо "напрямую", через свечной колодец. Владелец говорил, что карб проверялся - все в порядке. Короче, я для запуска мотора всегда с собой свечной ключ возил... Не знаю, в фирме ли дело, но в копилку...
 
Насчет Сельвы

Теперь по теме Сельва - это Итальянский китай и разница от ветерка , только во внешнем лоске.Отзывы посмотрите на форумах и в журналах.
Удачи на воде !
 
Такие глубинные познания, а доводов только "внешний лоск" !!! Слабовато для такого авторитетного заявления. Могу привести 10 отличий от ветерка минимум, на ваши(заметьте написал с маленькой буквы) 10 сходств( раз вы (!!!!) начали с ним сравнивать)
 
Дерьмо полное--это беспорно,но и любимые тобой Джонсоны мягко говоря бюджетный вариант.В прошлом веке пользовал вроде без проблем,а приятель (польстившись на условную дешевизну)взял в этом году и из гарантийки не вылазит.Что то их покупали-продавали--банкротили......видно сказалось все это на качестве......хотя может просто не повезло с мотором....
 
Назад
Сверху Снизу