• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Выбираю автосигнализацию с обр. связью и место где установить

  • Автор темы Автор темы Buyvol
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Buyvol

Пользователь
С нами с
16/03/10
Постов
86
Оценка
9
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Валера
Охочусь с
2008
Оружие
stoeger 2000, ТОЗ-106.
Собака(ки)
Golden Retriver
Коллеги добрый день. В общем вопрос в теме. Кто знает -посоветуйте, что лучше взять и где поставить.
а/м рено флюенс.
 
У меня стояла томагавк-9000. Но мне такая сигналка не понравилась-понял что баловство. например дистанционное заведение нужно именно в мороз а в мороз как раз и не заводится. Дальность брелка небольшая. В общем фигня я считаю.
 
Привет Валера!
Посмотри вот здесь, как раз что тебе надо http://www.navtelecom.ru/tseny#

[h=1]СМАРТ S-2330[/h][h=3][/h]
SMART_small-new.jpg

Документация и программы
Особенности подключения к Wialon
Схема подключения СМАРТ S-2330 для монтажников (JPG):

Также доступна схема подключения с описанием в PDF для печати
СМАРТ S-2330 - является самым простым и недорогим решением для основных задач ГЛОНАСС-мониторинга транспорта. Имет встроенные чувствительные ГЛОНАСС/GPS- и GSM-антенны, а также встроенный аккумулятор. В устройстве как и во всех других реализована функция энергосбережения. Данная модель поддерживает подключение 1-го аналогового и 1-го частотного датчиков уровня топлива.Назначение и функциональные возможности:
  • контроль состояния транспортного средства, его местоположения и перемещений, а также контроль пробега с учетом рельефа местности;
  • экстренное дистанционное информирование о разбойном нападении на водителя или пассажиров и о других нештатных ситуациях;
  • дистанционное управление подключенными устройствами и системами автомобиля, например, сиреной, внешней системой дистанционной блокировки двигателя, дверей и т.д.;
  • работа от встроенного аккумулятора до 4-х часов при отключении основного питания или более при использовании режима энергосбережения;
  • поддержка гибко настраиваемого протокола FLEX для экономии траффика;
  • поддержка протокола EGTS.
Основные технические характеристики устройства СМАРТ S-2330
[TABLE="width: 100%, align: center"]
[TR]
[TD] Параметр, функция, характеристика[/TD]
[TD="width: 14%"]
S-2330
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Рабочее напряжение питания, В*[/TD]
[TD="width: 14%"]
8,5...48​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Минимальное напряжение питания для включения прибора, В[/TD]
[TD="width: 14%"]
6​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме в среднем**, мА[/TD]
[TD="width: 14%"]
110​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Потребляемый ток при напряжении 12 В при выключенных ГЛОНАСС и GSM модулях не более, мА[/TD]
[TD="width: 14%"]
45​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Максимальный потребляемый ток при напряжении 12 В в рабочем режиме при заряде встроенной АКБ не более, мА[/TD]
[TD="width: 14%"]
300​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Встроенная АКБ[/TD]
[TD="width: 14%"]
Li-Po 3,7 V, до 1050 мА/ч​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Наличие защиты встроенной АКБ от перезаряда, полного разряда, короткого замыкания***[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Время работы устройства от полностью заряженной встроенной АКБ (без внешнего питания) не менее, ч[/TD]
[TD="width: 14%"]
4​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Время полного заряда встроенной АКБ не более, ч[/TD]
[TD="width: 14%"]
6​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Общее количество дискретных входных линий[/TD]
[TD="width: 14%"]
2​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Количество дискретных входных линий, используемых для подключения частотных ДУТ или подсчёта прямоугольных импульсов[/TD]
[TD="width: 14%"]
1​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Общее количество аналоговых входных линий[/TD]
[TD="width: 14%"]
1​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Количество аналоговых входных линий, настраиваемых как дискретные[/TD]
[TD="width: 14%"]
0​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Напряжение, измеряемое аналоговыми входными линиями, В[/TD]
[TD="width: 14%"]
0...31 для линии A1​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Определение факта работы двигателя по характеру напряжения в бортовой сети автомобиля[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Программируемые датчики слабого и сильного ударов, перемещения и наклона[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Максимальная перегрузка при ударе, измеряемая прибором, g[/TD]
[TD="width: 14%"]
24​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Измерение реального пробега с учетом рельефа местности (с использованием скорости по высоте)[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Количество выходных линий типа «открытый коллектор» для управления внешними устройствами[/TD]
[TD="width: 14%"]
2​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Максимальный ток коммутации выходными линиями управления, мА[/TD]
[TD="width: 14%"]
500​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Максимальное напряжение коммутации выходными линиями управления, В[/TD]
[TD="width: 14%"]
31​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Количество записей в энергонезависимой памяти (по типу кольцевого буфера)[/TD]
[TD="width: 14%"]
61440​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Период записи данных во внутреннем запоминающем устройстве, с[/TD]
[TD="width: 14%"]
1 — 3600 и/или по факту события​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Каналы передачи данных по GSM[/TD]
[TD="width: 14%"]
SMS, GPRS, CSD​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Опциональный выбор передаваемых параметров для экономии трафика в роуминге[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Поддержка протокола EGTS[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Возможность управления по SMS и DTMF[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Максимальное количество абонентов[/TD]
[TD="width: 14%"]
3​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Проводной интерфейс для выполнения настроек, управления и передачи данных[/TD]
[TD="width: 14%"]
USB​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Зарядка встроенного аккумулятора по USB[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Максимально количество серверов (IP-адресов), на которые передается телеметрическая информация[/TD]
[TD="width: 14%"]
1​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Возможность обновления прошивки и смены настроек по каналу GPRS или CSD[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Возможность изменения настроек по SMS[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Автоматическое обновление прошивки[/TD]
[TD="width: 14%"]
есть​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Степень защиты корпуса[/TD]
[TD="width: 14%"]
IP43​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Максимально допустимая перегрузка прибора при ударах, g[/TD]
[TD="width: 14%"]
24​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Температура хранения со встроенной АКБ****, оC[/TD]
[TD="width: 14%"]
-10…+60​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Температура хранения без встроенной АКБ, оC[/TD]
[TD="width: 14%"]
-50…+125​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Рабочая температура со встроенной АКБ, оC[/TD]
[TD="width: 14%"]
-20 … +60​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Рабочая температура без встроенной АКБ, оC[/TD]
[TD="width: 14%"]
-40… +85​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Температура, при которой осуществляется заряд встроенной АКБ, оC[/TD]
[TD="width: 14%"]
0 … +50​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Повышенная влажность при 35оС, %[/TD]
[TD="width: 14%"]
95​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Габаритные размеры системного блока с разъёмами, мм[/TD]
[TD="width: 14%"]
102х57х22​
[/TD]
[/TR]
[TR]
[TD="width: 42%"]Масса системного блока, кг[/TD]
[TD="width: 14%"]
0,96​
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]

* - При превышении номиналов срабатывает схема защиты по питанию.

** - При работе по GPRS в плохих условиях связи пиковое потребление может превышать 500 мА.
*** - Защита от заряда аккумулятора при его переохлаждении и перегреве.
**** - При хранении и эксплуатации устройства за пределами указанных температур рекомендуется отключать и удалять встроенную АКБ из устройства во избежание повреждения АКБ и устройства.

Комплектация*
- системный блок изделия СМАРТ S-2330 - 1 шт.;
- 14-контактный кабель (жгут) типа Microfit-14 - 1 шт.;
- интерфейсный кабель с разъемом MiniUSB - 1шт.;
- компакт-диск с программами и документацией - 1 шт.;
- руководство пользователя;
- паспорт изделия - 1 шт.;
- упаковка - 1 шт.

* - комплектация может быть изменена производителем или по желанию заказчика.






 
Последнее редактирование:
Насчет сигналок - была пандора 2500, автозапуск юзал, дальности хватало (во дворе с 16 этажа - без проблем). Не глючная, единственно что - щас ыообще сигналками не пользуюсь - только штатная, считаю все это боловством, при том за немалые деньги. А обратная там связь или еще какая - один фиг на расстоянии 150 метров в городской застройке или на паркингах, находясь в магазе связи не будет - телефон то неловит, так что советую не париться))
 
У меня старлайн стоял,мне нравился автозапуск,когда двигатель промерзал до -10,авто само заводилось 10 минут работало и глохло.
 
авто само заводилось 10 минут работало и глохло
Т.е. за ночь, когда на улице предположим - 20 - авто заведется и заглохнет раз 5-6, как итог таких прогреваний лично я вижу - севший в ноль аккумулятор, или я не прав??

--- Добор поста---

авто само заводилось 10 минут работало и глохло
Т.е. за ночь, когда на улице предположим - 20 - авто заведется и заглохнет раз 5-6, как итог таких прогреваний лично я вижу - севший в ноль аккумулятор, или я не прав??
а/м рено флюенс.
Попробуйте на форуме рено пообщаться с людьми - для каждого авто есть свои мелочи в установке сигнализации, уверен, там подскажут более предметно и обоснованно.
 
автозапуск мне не нужен. А подумывать о сигналке с обратной связью стал, когда у офиса на парковке пару раз машину теранули. Эвакуаторы, опять же , снуют.
Да и в лесу как то стремновато было оставлять.
 
Пользуюсь центурионом. Вроде все хорошо, однако одна антенна уже перегорела, купил другую и заметил, что зимой на лобовом стекле, где приклеена антенна, раньше снег растаивает. Старую отдал знакомому умельцу - его вердикт перегорел в ней транзистор, марка транзистора не соответствует мощности. Вот такая плата за дальность. Выводы сделаете сами.
 
Buyvol,
Ставь СтарЛайн . Только ставь лучше на реновской станции - не обязательно официальной - но чтоб специализировались по рено . Там электрики хоть распиновку знают по моделям .
 
пару раз машину теранули

в лесу как то стремновато было оставлять
Сигналка врятли на это среагирует - в первом случае она должна быть очень чувствительной(но тогда замучаетесь от порывов ветра и сракеров с брелком к окну бегать), а во втором случае - бесполезно - вы ж не будите вокруг машины 300-500 метров ходить кругами)
 
Мой совет, если хочешь спать спокойно, и не думать что твою машину упрут, поставь Автолис, или Агент 3, На данный момент лучше Автолис и обязательно замок капота. Последний раз 12.02 у моего знакомого пытались 150 Прадо спиреть, не получилось, месяца три назад так же на Крузере у мужика разобрали весь салон, но не увезли.
Эти сигнализации ставят ограниченное число компаний в СПб.
Если решите ее поставить, могу подсказать одну из них.
 
автозапуск мне не нужен. А подумывать о сигналке с обратной связью стал, когда у офиса на парковке пару раз машину теранули. Эвакуаторы, опять же , снуют.
Да и в лесу как то стремновато было оставлять.

в лесу на 50м отойдете и уже не будет работать. а что касается офиса-будет много ложных срабатываний и брелок будет пищать-будете бегать каждые полчаса?

я вот тоже использую сейчас штатный иммобилайзер-от сигналок отказался лет 5 назаю
 
в лесу на 50м отойдете и уже не будет работать.
У меня работает на 2-3 км. пересечёнки - антенну просто поставил с усилителем . Жена меня с помощью сигналки к машине вызывала когда осенью за грибами ездили - собака понорилась я ждал у норы а жена устала меня ждать у машины =)))
 
На Руставели есть контора Автостудио. Себе у них Пандору ставил на ФВ Джетта и был очень доволен, сделали очень аккуратно все и на все вопросы по эксплуатации отвечают без проблем. Если клуб реноводов с ними дружит, то скидка на работу 10% будет. Выбор самих сигналок тоже большой.
Если дальность обратной связи нужна, то можно по gsm-каналу реализовать.
 
Т.е. за ночь, когда на улице предположим - 20 - авто заведется и заглохнет раз 5-6, как итог таких прогреваний лично я вижу - севший в ноль аккумулятор, или я не прав??
Раза 3 при такой температуре заводился и аккум не сажал.
 
А как этот Автолис "дружит" с глушилками GPS & GSM сигнала? Я может и раскошелился-бы на 25 косарей, но смысл? Киберэлектронику глушат, механические блокировки-секретки задержат, но не на долго. Вот тоже думаю, может что самому наколхозить, чтоб удивить воришек до невозможности...
 
Лет 10 ставлю сигналки , только StarLine и точка . Обратитесь в фирму будет хоть гарантия , а в принципе на м..нду и самому не сложно :)
 
На всех своих машинах сигналки сам ставил и друзьям.
Особо сложного в этом нет и в случае если будет какой "глюк" - сам можешь его убрать, а не везти машину домой на эвакуаторе ;)
з.ы. здесь много полезного можно найти. По точкам подключения и т.д. http://autosiga.ru/elektroprovodka/renault
 
Не надо ставить ни чего, на Вашем французе штатного имб хватит за глаза.
 
Назад
Сверху Снизу