• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Подскажите по китайским квадроциклам

  • Автор темы Автор темы srg
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

srg

Пользователь
С нами с
27/08/12
Постов
38
Оценка
1
Живу в:
Питер
Для знакомых
Сергей
Оружие
husqvarna 16
Собака(ки)
Нет
Здравствуйте! Пришла необходимость обзавестись недорогим квадроциклом с хорошей проходимостью и грузоподъемностью и возможностью передвижения с 2 людьми (каждый по 90кг) + скарб на 2-3 дня таежной жизни. Выбор в конце концов пал на модели фирмы Стелс, а именно 300ю модель. Но при непосредственном знакомстве с аппаратом выяснилось, что максимальная нагрузка на него 150кг, да и места для двух взрослых более-менее крупных людей там в принципе не хватает. Багажники вообще приделаны на соплях, нагружать не более 25 и 18кг сзади и спереди соотвественно (несерьезно вообще, разве что корзинку с грибами или канистру с водой поставить).
Подскажите, может, кто-то пользовался и "тюнил" данную модель, переваривал багажники, усилял подвеску? Вообще с виду кажется, что грузоподъемности в нем больше 200кг, просто если усилить багажники, то можно и место для второго пассажира найти, и грузить с обеих сторон по 50кг доп груза.
400й Стелс не нравится тем, что переключение передач электро-механическое, и при посаженном на передаче акуме будет просто не скинуть передачу.

В магазине советуют брать Стелс 600, но эта махина и на 100тыщ дороже, и на 60кг тяжелее. Хотя багажники такие же сопливые, в любом случае переделывать. Да и грузоподъемность не 150, а 190, что тоже невелика разница.

Вобщем, кто пользовался китайскими квадроциклами для поездок вдвоем с вещами на охоту/рыбалку, можете описать свои мысли/ощущения/советы ? Может, стоит еще какие модели посмотреть.
 
Поищите тему,терли уже много раз!
 
кто пользовался китайскими квадроциклами для поездок вдвоем с вещами на охоту/рыбалку, можете описать свои мысли/ощущения/советы ? Может, стоит еще какие модели посмотреть.
Ездил с товарищем на охоту на таком другой товарищ взял такой и тоже не нарадуется. На все квадрики CFMOTO есть аксессуары в виде защиты днища, канистры с креплением на передний багажник. Без защиты, конечно, в тайге делать нечего, в миг все шланги поотрываешь. Квадрик, что на последней ссылке, с успехом используют люди уже не первый год на промысле.
 
srg,у меня CF-500 мне нравится ,стелсы как то не очень хвалят. По охоте вроде как больше и не нужно,легкий, если засадишь я один вытаскивал брал без лебедки убежден лутьше ручная чем электро.Проходимость, иногда кажется на ногах там не пролезть.
 
Я на стелсовской 300ке около 4 т. км накатал. Эксплуатация - охота и рыбалка. Ездили так:я с отцом (около170кг), лодка+мотор на заднем багажнике(45 кг), кофр с шмурдяком на переднем багажнике(15-20кг)- везет без проблем по умеренному бездорожью. Вдвоем вполне удобно, если на заднем багажнике немного груза. Серьезных поломок не было, только шаровые, рулевые, ступичные, втулки и прочая мелочевка. В редуктора, мотор, коробку не лазил.
ОЧЕНЬ низкий расход топлива. В общем отличный и очень простой аппарат, но требует доработки после покупки. Сейчас купил 500ку CF- для моих условий нужна длинная база.
 
а мне велики больше сяф нравятся, сяфы горят часто, да и движки хилые
 
srg, было время, когда я был завсегдатаем atvclub.ru. Из более чем двухлетнего общения на данном форуме я вынес убеждение, что CF- наиболее оптимальный вариант, в том числе и в плане сервисного обслуживания. Естественно, нужно брать двухместный, даже если приходится чаще ездить одному. Что касается "слабых движков" на CF 500, то лично мне и 400 кубов на Kymco хватало за глаза. А я дядя несколько за 100 кг., + груз.
 
Всем откликнувшимся спасибо :)
Сергей взял весной СФ Х-5 б/у, с лебедкой и защитой. Поменяли ступичные подшипники, заглушили лишние отверстия на выхлопе и кой-чего по мелочи... Уже используем вдвоем (мы оба по 100кг тушки). Первые впечатления - надо расширять задний багажник и делать прицеп типа роспуска для хозработ у избы - жерди, бревна таскать.
По проходимости все удовлетворяет.
 
делать прицеп типа роспуска для хозработ
Мне послучаю достался прицеп еще совдеповских времен на шильдике изготовлено в чехословакии, видимо к мотоплугу цеплялся, переделал прицепное затраты копеешные, покупал у торгующих прицепами как запчасть, сам замок.Если будите сами изготавливать то дышло должно вращатся.Тоесть от прицепа идет труба, у меня примерно 60мм диаметром и само дышло изогнуто буквой г на верхней части приварена втулка которая заходит на диаметр 60мм и садится на трубу от прицепа между двух флянцев, на другой более длинной части замок на шаровое.Если дышло будет цельное при скручивании замок вывернет,а по лесу этого не избежать,мне было проще так как это все было уже заложено на моем прицепе но когда первый раз поехал по лесу понял что это необходимо.С прицепом квадрик просто не нарадуюсь и дрова привезти и мясо, воды.
 
Андрей, спасибо за совет.
Именно такое дышло я и сварил для самопального прицепа к мотоблоку, который теперь переделаю под квадр - надо лишь поменять прицепное на шаровое.
Но, на мой взгляд, для леса маловат просвет у моей самоделки, на ямах и буграх будет цеплять передком и задней поперечиной. Надо приварить проставки и приподнять раму повыше.
С другой стороны, один прицеп планируем затащить к охотничьей избе, а второй сделать для дачи - так что будет над чем поэкпериментировать :)
 
надо расширять задний багажник и делать прицеп типа роспуска для хозработ

У меня был CF 500 MAX, всем был хорош, пока не перевернулся в карьере (побил пластик) , потом утопил и при вытаскивании погнули раму, затем и на продажу...
На охоту ездили вдвоем, цепляли к нему прицеп, на котором его транспортировали. Проходимость мне показалась получше, чем грузить сам квадрик.
В прицепе-же помещалось весь скарб с лихвой.
 
Назад
Сверху Снизу