• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Компенсатор гидро-ешкин кот ваз21214

  • Автор темы Автор темы Arlokk
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Arlokk

Участник
С нами с
07/08/05
Постов
327
Оценка
76
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Александр
Оружие
Сайга 12 орех,CZ 527, Оса
Собака(ки)
Нет
Уважаемые знатоки моторов,поделитесь опытом как поймать неуловимого стучащего гидрокомпенсатора? Какой то один стучит но не постоянно.бывает заводишь машину-тишина все шуршит как надо,а другой раз начинает колотить так что дизель отдыхает и не перестает целый час.
менять весь комплект вроде дороговато.
как поймать гада стучащего? :aq:Ну достал стучать в натуре.:bd:
 
со 100% точностью - никак. руководство в подобных случаях требует замены комплекта гидриков.
но я советую сделать лучше и дешевле - русское ноу хау - выкинуть их нах и поставить обычные болты, и тогда прослабив клапаны , ( от 0.2 до 0.25) вы получите более ровную работу мотора , и думается мне, меньший износ седел.....

ps - совет не теория, а проверенная практика . клиент остался много счастлив, я тоже......
 
Масло

Для начала определитесь пожалуйста какое масло льёте, если качественное, то стука гидрокомпенсаторов вообще недолжно быть слышно, у знакомого, появился шум, из-за прогоревшего выпускного колектора ! Если честно, то он был очень удивлён таким стуком по утрам ! На сервисе всё поменяли (выпускной коллектор), и стук исчез !!! Полностью !!! Если честно, то он был в шоке ! Казалось бы - всего две трещины в выпускном коллекторе ! А шум как будто-бы пора гидрокомпенсаторы менять !!! Счастлив что у меня движок от мазды !!!
 
На японцах промывка масляной системы двигателя и замена масла помогает.
 
Масло нормальное Мобил 5w50.колектор целый.компенсатор один, и стук не постоянный то его два дня нет,то целый час малотит.
С болтами возьму на заметку.
а движок от мазды это хорошо.
В автору нашел газ 66 с кузовом от УАЗа http://www.trucks.auto.ru/sale/MG47564/,за 10т.у.е-прикольная самоделка.
 
Последнее редактирование:
........На японцах промывка масляной системы двигателя и замена масла помогает........

дык у них и машины для людей сделаны, а у нас для сервиса........
 
Когда застучит,берешь палочку(сухую, крепкую), мм15 в диаметре, один конец прикладывешь к уху - прям дырочку затыкаешь, второй - к головке блока - и поочереди, с одной стороны и сдругой там где находятся компенсаторы слушаешь. С довольно высокой степенью точности находится стучащий. Идещь в магазин и покупаешь комлект гидрокомпенсаторов и по очереди меняешь - есть вероятность с одного комплекта найти рабочий, если не повезло - меняй комплект - и т.д.
 
А натяжитель цепи тоже гидравлика?
 
Сергей ! Сделайте себе "слуховой" аппарат, просто и полезно- Обычный медицинский стетоскоп ,меняете мембрану на кружок вырезанный из пивной банки ( Al толщ.-0.1 примерно), предварительно прокатав его на упругой поверхности в полусферу ,вроде маленькой спутн тарелки . В центре отверстие в которое на две гайки велосипедную спицу длиной 10-15 см . Собираете стетоскоп. Прислоняете спицу в разных местах блока, головки,Кпп, генератора,- все сышно изумительно ! Удачи ! НП НП vit
 
Последнее редактирование:
да натяжитель цепи тож гидравлика.Стетоскопом слушал так и непонял ничего,видимо надо опыт определенный иметь.
 
................ Идещь в магазин и покупаешь комлект гидрокомпенсаторов и по очереди меняешь - есть вероятность с одного комплекта найти рабочий, если не повезло - меняй комплект - и т.д...............

Месс - респект!!!! надо будет клиентам такое предложить, когда они такой же вопрос зададут......
 
Было такое...

вылечилось заменой гидравлического натяжителя цепи на обычный (+башмак +успокоитель)
 
На Патруле один стал почти постоянно стрекотать, замена масла не помогла, закажу пару штук, определю цилиндр (по Messу и vitу), затем пару поменяю, чтобы меньше искать.
Если натяжитель (гидавлика) "льет" чрезмерно через себя масло, то давление в линии гидриков снижается и дальние от канала подачи масла начинают "проседать" - брякать. Подача масла идет от центра р/в, либо 1 либо 4 цилиндр. Это в случае если все они более менее одного качества, если один соткровенным браком - то может быть любой.
 
Вадим, а по "мессу" - эт че купить комплект, из него выбрать работающий и поставить???? в принципе у тебя должно получиться не очень дорого......
 
НЕ.............. взять трубочку............приложить к уху.....................найти цилиндр...............и заменить пару гидриков.
АДЫН ШТУК стоит 600 р, заказывается по-штучно, комплект кусается, а пара - куда ни шло.
 
Вспомнил еще одну причину. Наличие в гидрокомпенсаторе даже небольшого пузырька воздуха приводит к "блуждающим" стукам . Нп Нп vit
 
Это если его снимали и переворачивали, а не сразу "топили" в масле, у меня он чуть-чуть побрякивал с момента покупки, сейчас стал больше, время в общем то пришло менять.
 
Если компенсатор разбирали ,да и любую гидравлику ,где не предусмотрена самопрокачка,оптимально собирать в масле.Можно в веретенке - главное чтобы воздуха не было,затем сгоняется в минимальное положение(если приспособы нет хоть в тисках,но осторожно)и на сборку. На каком-то из японцев,сечас не вспомню,гидркмп совмещен с коромыслом меняли раза три ,а оказался износ торца клапана . Нп Нп vit
 
это в мазде совмещен.......когда мне сказали сколько стоит их заказать(машина 88г), я выкинул их оттуда, купил болты от волги, за пузырь токарь выточил вставки под болты, ну и сам просверлил......проездил два года, не регулировал....так и продал.....
 
меняйте чаще масло господа!

Продолжение истории было не приятным.все компенсы заклинило в верхней точке и загнуло клапана.масло прошло около 15ткм.
на импортных бензиновых двигателях замена синтетического масла раз в 15ткм -это норма.
разобрав один из компенсов я обнаружил что он переполнен маслом но никоим образом не стравливает его,более того я даже не обнаружил выпускного отверстия для стравливания масла из компенса при избыточном давлении.
причину заклинивания я смог придумать только одну большое содержание сажи в масле.
причем то что компенсы стоят в верхней точке понял не сразу,сначала просто пропала компрессия.после чего поменял клапана притер ,попробовал завести и согнул и новые клапана.когда дошло выкинул компенсы ,поставил новые клапана еще раз ,поставил обычные регулировочные болты класические отрегулировал зазор и поехал.
вот и получил -1500р.зап части,и четыре дня траха по мозгам от авто из недельного отпуска,а хотел сезон закрыть в Карелии.
 
Назад
Сверху Снизу