• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Двигатель Lifan, 4-х тактный, на Буран

Автор темы

Макареус

Участник
С нами с
23/12/10
Постов
92
Оценка
17
Живу в:
Коми
Для знакомых
Леонид
Охочусь с
1988
Оружие
МЦ 21-12, ИЖ-18Е, 16 кал., ИХ-27Е, 16 кал., Лось-7-1, МР-80-13
Собака(ки)
РОС Бармалей)
Форумчане, приветствую. Суть темы (или вопроса): у бати есть Буран, примерно 85гг выпуска, ремонтировался много и капитально, в очередной раз батя поменял поршневую, вроде бы двигается пепелац. Надумал он купить новый двигатель, бурановский стоит у нас 65 круб, в то же время есть в магазине какой-то Lifan, 4-тактный, 24 л.с., со всем навесным, переходниками на глушитель и пр. и пр., старый содрал, новый воткнул без переделок, стоит 47,5 круб. Продаваны готовы чуть не сами установить. Кто-нить знает, что за чудо китайское, и стоит ли оно своих денег? Понимаю, что валить на бок уже нельзя, а в остальном вроде бы все можно. Ездить приходится за 50-60 км от дома (твердой дороги), как бы пешком не пришлось топать..
. Lifan.jpg
 
Последнее редактирование:
Тоже интересна темка! Апну!
 
У меня свояк поставил какого-то китайца на Икар. Ездит вроде. Но он немного, вокруг деревни.
В принципе, китайцы ставят и на собаки и на квадрики РМ, отрабатывают они нормально, сил только 24, у Бурана 32.
Я бы попробовал, если все ставится нормально, но у меня движок новый, год отходил всего.
 
сняли с языка тему...в питере поговаривают, что бураны уже пошли с 4-х тактным (американским) движком? Илья хант, ты по ближе к производству ...как бы из первых рук хотса узнать...чо - как???
 
Илья хант, ты по ближе к производству ...как бы из первых рук хотса узнать...чо - как???
В прошлом году такой видел. Не нравится людям, поддон очень низкий, соответственно чуть положил его (а это в лесу сплошь и рядом) и привет, на сухую будет работать. Сам не пользовал. Поспрошаю еще парней со Снегоход Сервис, отпишусь.
 
В мороз хреновенько заводятся.
Наш буран вообще не сравнить, посос дёрнул, два три шмыга и газу, а китайвань хрен.
 
ждёмс с нетерпежом..)))
Не делают сейчас, двиг действительно был амеровский кехлер что ли...ну сами понимаете, что сейчас с поставками. Такой буран был рассчитан не на скорость а на тягу, скорость что-то 30-40 макс, а вот тяга это да, тонну пер без проблем. Имелась пониженная.
По з/ч - нет вообще ничего. Кто успел купить и если что по движку навернется, то наплачутся.
Ну вот как-от так.
Лифаны ставят, но отзывы какие-то мутные. Так и не понял хорошо или плоха:))
 
Не делают сейчас, двиг действительно был амеровский кехлер что ли...ну сами понимаете, что сейчас с поставками. Такой буран был рассчитан не на скорость а на тягу, скорость что-то 30-40 макс, а вот тяга это да, тонну пер без проблем. Имелась пониженная.
По з/ч - нет вообще ничего. Кто успел купить и если что по движку навернется, то наплачутся.
Ну вот как-от так.
Лифаны ставят, но отзывы какие-то мутные. Так и не понял хорошо или плоха)
бум ждать отзывы от владельцев лифанов... штатный прожорлив и вонючь...хотса 4х тактник. Илья, отдельное спс.
 
. штатный прожорлив и вонючь
Прожорлив - это да, а выхлоп бурановский мне нравится:)).
Вот что напрягает, это что чуть тепло и с грузом, того и гляди поршень спалишь....как интересно у лифанов с этим делом? Да и вообще конечно надо отзывы по надежности. Бурановский-то надежный (кроме охлаждения), если три раза дернул и не завел, отверни свечи, продуй и все..поехал.
 
Что-то форумчане притихли, все ждут, наверно, внятного ответа про невнятный двигатель)))) А я для себя уже решил, что лучше соберу новый, благо картеров и прочего из старых запасов хватает, только поршневую новую поставлю. Все равно батя уже на Буранке двиг обновил (поршневую новую поставил), теперь второй соберем потихоньку на запас, а может и Буранку вторую соберем.... Ревизия в сарае показала, что есть рама, капот, коробка, бак, фара(облупилась, правда), гусли латаные есть, картера в наличии разные, вариатор Альпина с ведомыми дисками, в общем, собрать можно и второй снежик без особых затрат, было бы желание и ВРЕМЯ)))))))))))
 
Кто-нить знает, что за чудо китайское, и стоит ли оно своих денег?
Знакомый поставил это чудо китайского автопрома... "Аналог Хонда".... Сначала не нарадовался, а через месяц тупо перестал заводиться... снял он его. Продаваны эти много народишку покидали... К стати, учтите по четёрёхтактникам, что в мороз запаришься их заводить любые, хоть китайские, хоть БРП.

--- Добор поста---

Ревизия в сарае показала, что есть рама,
Если рама длинная - вообще зергут! С широкой лыжей порвёт любой линкс или ямаху!:ag: Китаёзовское гавно на него ставить не нужно.

--- Добор поста---

вариатор Альпина
Луче Сафари или Сафари-Арктик, альпина пластмаски жрёт, падла.
 
Если рама длинная - вообще зергут!
Неа, рама ПОКА не длинная, ей годов 30 будет, может и удлиним, хотя по нашенским болотам-перелескам короткая все-таки лучше будет
Луче Сафари или Сафари-Арктик, альпина пластмаски жрёт, падла.
пока подумываем ставить из того что есть, центробежный только новый поставим)))
 
альпина пластмаски жрёт, падла.
В глубоком снегу за день:)


ей годов 30 будет,
А вот то что старая, то и лучше...новые клепают, мама дорогая, встанешь на Буран, рама ходуном ходит. Очень тонкий металл ставят
 
А вот то что старая, то и лучше..
Ага, прикупил дядька по случаю буранку, только до дома и доехал (км 130 всего), поршня прогорели, причем уже у дома, махнулся с нами на Минск живой, а потом и Минск утопил при наводнении(часто они у нас на Печоре), теперь и буранка, и Минск лежат в качестве грузов на сети)
 
Знакомый поставил это чудо китайского автопрома... "Аналог Хонда".... Сначала не нарадовался, а через месяц тупо перестал заводиться... снял он его. Продаваны эти много народишку покидали... К стати, учтите по четёрёхтактникам, что в мороз запаришься их заводить любые, хоть китайские, хоть БРП.

Да ладно Серега народ то пугать, про китайщину не скажу, а брпшник и в минусовую 20-ку (квадрик в большие морозы уже не нужен) заводится с полпинка, другое дело амортизаторы подмерзают. Бывает после долгого стояния кривляется, но плевок в душу (пару капель под свечи) решает вопросы.
 
по нашенским болотам-перелескам короткая все-таки лучше будет
Да уж хренушки! Длинный буран по марям идёт намного лучше.

брпшник и в минусовую 20-ку (квадрик в большие морозы уже не нужен) заводится с полпинка
Если -20 - мороз, то я - китайский лётчик! -20 - это почти жара! В -30 четырёхтактник не завести, с ручнка двигатеьне продёрнишь, в -40 любой аккум сядет, да и не севший аккум замёрзшее двигло не провернёт, у ж меня с заводкой ЛЮБЫХ двигателей в морозяки епат не надо! Заводил и кразы -камазы, ГТТ, ГАз-71, УАЗы -нивы. Недавно столкнулся с иномарками-снегоходами. Набрал у нас народ викингов - одно мнение - тепло им нужно, гаражи в тайге делают. Знакомый БРП Тундру заводил и в -53, тоько лампой там двигло, коллектора погрел - заводится двухтактник. В принципе, если в порядке системы питания и зажигания, то до -30, при условии использования высококачественных зимних масел, любой двигатель до -30 обязан завестись. Китайские лифаны точно знаю, что не заводятся.:ag:
 
-20 - это почти жара!
Серунчик, (ничо что ласково?) -20 в Питере - это мороз!!!
Илья хант. тут в Рыбинске продавали бурку с УРАЛОВСКИМ движком. интересно, местный народ что по этому поводу думает??
 
Назад
Сверху Снизу