• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Скорость моторов

  • Автор темы Автор темы СерЖ
  • Дата начала Дата начала
АФ ,Тебе Федор правильно написал не надо присадок. Отвинти кожух забора воздуха на карбюраторе, включи передачу, выкрути полный газ и посмотри в карбюратор- полностью ли открыта заслонка? Ничего сложного. Если все ОК, т.е. заслонка параллельна каналу , закручивай все на место, в сервис. А зачем цвет свечей - если черные -богатит, крути колличество, падение мощности, если кирпичные- в сервис, не знаю. Винт не стукали об камни?Может винт изменил форму?
Какой бенз льет, сколько масла мешаете в граммах на литр?
Какая разница в компрессии в циллиндрах в процентах? Это в сервисе должны были ответ дать.
 
Я SergeySa понимаю

Сам перебрал не одну линей ку моторов.Если есть задача наматать сотни верст неизвестно с какими намерениями, то точно мощности всегда будет мало.Я вообще концепцию поддерживаю надувнух - приехал надул, закинул в машину- сдул.Никаких головняков.
По советским импортным когда бензин был халявным, вопросов нет.Но когда они наматывают по их словам сотни километров на совковом моторе ставлю -памятник.Это ж сколько денег то надо ? Про четырехтактники, что у нас вообще не выпускаются прото не говорю.
Насчет троллинга под 2 - полностью согласен.И еще немаловажный момент кто проходить любит подальше через пороги и так далее - до 4 сил есть пластиковые винты.А то я винты менял со слезами на глазах по такой стоимости.
 
А двигатель ровно работает на максимальных оборотах, или с перебоями?
 
Есть два одинаковых винта.
Купил второй думал провернуло.
Нифига не провернуло
Одинаково
В том то и дело что двигатель работает ровно заводится отлично
все супер а полной тяги нет
На такой же лодке с такой же загрузкой и с таким же мотором нас все обгоняют.
 
Кстати, когда у меня встал вопрос выбора мотора, я выбрал 6 четырухтактную от Меркурия. Почему - потому что одного меня даже на глиссер вытаскивает, а для троллинга - самое то. Уже юзаю его с лета , только положительные эмоции, в день до 10 - 12 часов на воде на малом ходу - хоть бы что, ну а когда надо - он и поддать может.
 
Хороший мотор, но для двоих с вещами мало его.
 
Я не люблю тролинг.Это не рыбалка а ананизм (по моему) какой то.
Не надо применять при рыбной ловле технику.Кидай руками.Так спортивнее.
Извините если кого обидел.
 
А присадка вроде должна прочистить карбюратор
используй, если в ней уверен или сними карб продуй воздухом.

Ехали вдвоем на полном газу по каналу около лигово.
Вдруг мотор заглох.
похоже на засор в карбюраторе, больше нечего, если двигатель не троит и ровно работает.

Я один раз залил масло ТНК 2Т, двигатель выработает бензин с карба и глохнет, качнешь грушей, снова работает, я грешил на бензонасос...но оказалось масло.
 
Какая разница в компрессии в циллиндрах в процентах?
может эта причина, но не в новой ямахе, или ты его перегрел при обкатке.
 
Ну в общем в заброс "оргастические" краски намного ярче. А обидел ты АФ похоже многих , тут таких любителей оч.много, трофейщиков.
 
Еще раз прошу извинить я выразил свое отношение к этому виду спорта.
Это тоже самое что и стрелять утку с мотора.Нечестно.
 
Стреляю утку с мотора, особенно селезней люблю весной, не считаю это браконьерством, а потом это достаточно сложно, сейчас утка близко не подпускает.
Троллинг тоже браконьерство, если каждого слушать, так жить не захочется.
Сети-браконьерство. Только Митволь , я считаю, делом занят, остальные ЗЕЛЕНЫЕ балабольством.
 
Ну предположим сети грамотно тоже надо уметь поставить, а если ветер и волна хорошая, то это достаточно сложно (я уж молчу про невод). :ad:
 
Неводом в ледяной воде.Голышом.Супер.Это спортивно.
 
af - ну хоть какие-то еще признаки неисправности есть? Может бензин жрет, или поддымливает, может горячий плохо заводится, или выхлоп обратный бывает?
А то колдоством млм порчей попахивает :ad:
 
Цитата
SergeySa: У моего приятеля МНЕВ 360 и Ямаха 5 л.с., так когда идем на рыбалке не знаем куда лишнюю мощность девать. Конечно если гонки, тогда да, но тогда почему на охотничьем и рыболовном сайте. Иногда, когда далеко идти используют 2 двигателя, например 10 и 2 л. с.

А вы, батенька, на 360 с 5 л/с вдвоем с приятелем на Сумскую или в Дубно ходили когда?

И далеко не каждая надувная лодка позволит поставить второй мотор (или ему в кокпите болтаться?)

Кстати я спокойно дорожу на Тохацу 9,8, мой друг на 9,9, да и на 15-шках - 20-ках дорожить приходилось, без всяких проблем.
 
Колюне

Все отлично
не дымит заводится как по книге бензин жрет так же во всяком случае не больше.
Единственное что мб это что то засорилось в карбе
как думаешь если самому разобрать
я ветерок 12 в детстве разбирал до последнего винтика
он у меня тонул
 
Ну елы палы опять про старый лес !

Приезжаю в лес - показываю как бревна пилить мокрые, что б тяга была, призежаю в суд - права выигрываю, как коробку разобрать пожалуйста, как сложный вариант с квартирой - пожалуйста ордера до 10 ЛЕТ переводил служебные, ладно это прикол под чарку не оскорбляйтесь - низко кланяюсь - может к кому на оклад чтоб только советы двать ?...
Ладно - ветерок - 12 , переюзали мы этот новый девайс - приятель купил по душности.
ОСНОВНАЯ ПРОБЛЕМА - нет воздушного фильтра - песок и пыль все равно летит - ПРИШЛОСь спаять из жести нормальный фильтр + вставить в него куски от воздушника - не верится ? Разберите поршневую и посмотрите на задиры.
ДАЛЕЕ - поехали вставлен фильтр очистки тонкой.
Далее - отполирован винт
Далее - течет безобак - заделали холодной сваркой
Далее- рвануло грушу - заменили импортной
Далее- рвануло шланг - заменили импортным
Далее - срезало редуктор на винте - заменили родным
Чего еще не помню, пойду еще 100 грамм хлопну.В лес готовимся с шишиговодами в эту пятницу-субботу- воскресенье- все это воскресенье просеку пилили.
Ну каждому свое! ....А кому и весла ЧОК !
 
af - отдавайте двигатель обратно в сервис, и заставьте их проверить систему зажигания. Думаю, что у вас был "коротыш" (когда заглох). За одно пусть на пробой провода и сам блок (зажигание электронное?) проверят, да контакты все почистят. И вообще очень похоже, что у мотора чуть ранне зажигание (хороший холодный запуск, существенная потеря мощности).
Сергей, а если еще ногу отполировать, то вообще гоночный двигатель получится. :ad:
 
Проблемы

У знакомого Ямаха 2-х сильная, не развивала полных оборотов, глохла при непродолжительном времени работы - был загажен напрочь карбюратор, вода в бензине, и крышка не давала доступ кислорода по полной (пришлось её менять). Всё почистили, бензин поменяли - движок не узнать !
 

Похожие темы

Назад
Сверху Снизу