• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Куплено Автомобильное ЗУ в прикуриватель - адаптер для DC30 (Garmin Astro220), Москва

Внимание!!!

В разделе "Торговля" действуют особые правила создания тем и постов (общения). Перед тем, как что-то написать в этом разделе ОБЯЗАТЕЛЬНО(!!!) прочтите Правила раздела. Что бы потом не сетовать на незнание

Правила размещения тем и общения в разделе "Торговля"

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Гвелешапи

Завсегдатай
Регистрация
31/07/08
Сообщения
6 366
Реакции
1 875
Адрес
Балашиха, Моск.обл.
Для знакомых
Марина
Охочусь с
2008
Оружие
Иж-43, Иж-58, удочки, фотоаппарат, рогатка)))
Собака(ки)
лайки КФЛ, ЗСЛ, 2 метиса
Куплю за сумму в разумных пределах :) автомобильное зарядное устройство сопоставимое с ошейником DC30.
Возможен пересыл из других регионов.
Рассмотрю любые предложения. :)
 
Марина! Вы никак "обошеились" или обошейничались ? ))) Отлично! А на 220-м разве что либо другое? Или нужен кабель ошейник-USB? Или там отдельный кабель ошейник-прикуриватель? Не USB? Если от 40 или 50-го подходят , то будет проще найти. 220-к не так много осталось на руках. ИМХО
 
Обошейнилась))
Мне нужен именно адаптер в прикуриватель для ошейника. Сам-то навигатор на пальчиковых АА, к счастью.
Дома он заряжается от той зарядки, что шла с ним в комплекте. Обычная от сети домашней.
Автомобильной зарядки в комплекте нет. Ну так исторически сложилось у продавца, он не виноват :). (я б/у брала)
Поискала в интернете этот адаптер для авто, везде только для DC40. Позвонила - уточнила, мне сказали, что к dc30 не подойдет.
Вот тут воистину озадачилась. Вроде в наш век всякие зарядки не проблема))
По идее наверное можно как вариант - какой-то инвертор, преобразователь тока? Заодно и ноут можно будет взять и мобильники.
Но я в этом всем вообще плохо понимаю)) какой подойдет, какой нет. Чтоб еще и без машины не остаться)))
Имею ввиду отпуск в полной автономке. Когда в лесу неделю-две, а то и три живешь.
 
По идее наверное можно как вариант - какой-то инвертор, преобразователь тока? Заодно и ноут можно будет взять и мобильники.

Годится такой вариант. Только мощность подберите что бы для ноутовского аккума хватило.

И ищите на Авито и пр. раз такой экслюзив )))
 
Дома он заряжается от той зарядки, что шла с ним в комплекте. Обычная от сети домашней.
Марина, так посмотрите на том адаптере что у Вас, его параметры и тогда будет понятно, что надо.
Для навигатора вообще проблем нет. Подойдут любые зарядки для АКБ АА, а надо понять, что требуется для DC30.
 
Мне нужен именно адаптер в прикуриватель для ошейника

нужно увидеть адаптер который на 220 вольт , и разьем который в ошейник. Лучше хорошее фото

если все нормально будет то
Далее поскольку Москва - путь на Горбушку. если питание стандартное 5в 6в 7.2в 9в или 12В то тысячу уложиться запросто
если не стандарт то сложнее , но больше зависит от вида разъема на ошейнике
 
а надо понять, что требуется для DC30.

Если что то подобное :

https://im-tub-ap-ru.yandex.net/pic...Imagex/Auto-accessory/Garmin_010-10855-20.jpg

Тогда только оригинал, т.к. провод намертво заделан в прикуриватель, а не как на 40 или 50-м где стоит USB. Но я бы попробовал уточнить, м.б. от 40 или 50 ки кабель подходит?
 
но больше зависит от вида разъема на ошейнике
Я тут по инструкциям полазил. Судя по всему, на DC30 разъем сделан по образу и подобию Garmin eTrex:
%C7%E0%F0%FF%E4%EA%E0_DC30.png


--- Добор поста---

Далее поскольку Москва - путь на Горбушку. если питание стандартное 5в 6в 7.2в 9в или 12В то тысячу уложиться запросто
Напряжение там точно не больше 5v. Если есть стационарный, от розетки 220в адаптер с таким разъемом, то проще всего разрезать провод с разъемом до ошейника и соединить, его припояв "маму"-"папу" на концы проводов. И "маму" подбирать под папу от блока питания с нужным напряжением.
 
До дома только добралась. :)
Для самого ЖПС ничего не надо. Там батарейки, это все решаемо.
Вот.
Разъем и правда, как у гармин Etrex.

Вот зарядка в разобранном виде.

Вот в собранном, с вилкой для наших розеток

а вот, самое главное, что на ней написано :)
 
Последнее редактирование:
Для самого ЖПС ничего не надо. Там батарейки, это все решаемо.
Марина, я бы не был так категоричен. Навигаторы типа Вашей Астры и Garmin 62s весьма прожорливы.
Опять же вспоминая Ваши отчеты, появилась для Вас такая неординарная мысль. Может Вам есть смысл купить небольшой бензогенератор для лагеря на 220в? На мой взгляд, это удобнее чем мотор машины гонят в холостую. Даже у китайца заправки хватает не меньше чем на 5 часов работы. Будет и свет в лагере и возможность зарядить все мобильные устройства.
 
Эх, нашла кабель, от Гармин Etrex...от своей старенькой легенды. Нет не то. Вот он какой. Тут и USB нет )))

Для двухнедельного отпуска на Garmin 62s, мне хватает с избытком 3х комплектов АА. Обычно один домой привожу. Не бегаем мы особо в сильно незнакомой местности.
есть смысл купить небольшой бензогенератор для лагеря
Думала.. Только не решалась пока озвучить.
Но сколько он весит? Каковы габариты? Все же у нас лагерь часто бывает - покидается всеми. Очень часто.
А "добра" итак в избытке. Не хочется кого-то делать к нему привязанным. Когда толпа народу еще можно. А когда - "не толпа", смысл отдыха теряется. :)
Чем меньше вещей, тем спокойнее.
 
зарядник стандартный 5в , их как грязи рублей по 300 навалом , значит подойдет зарядка от сотового на 5 вольт.
любой радиогубитель или тот кто с паяльником дружит из куска текстолита и зарядки от сотового на 5 вольт за час сделает
стоимость не больше 2т.р с работой да и то самое сложное это пилить текстолит.

был бы питер сделал бы , но поскольку далеко горбушка и там тупо показать , думаю времени займет не долго. найдут как сделать.

ну или найти кто с паяльником дружит ... и с руками :)

--- Добор поста---

нашла кабель, от Гармин Etrex.

разьем подходит ?
 
Марина, нужно фото разъема на ошейнике и на проводе зарядника, и данные самого зарядника.
А то, что у тебя на фото это провод для Com порта.
думала.. Только не решалась озвучить.
Но сколько он весит?
У меня китаец с 2007г -YK950
Габариты (ДхШхВ) (мм)- 385х315х330
Вес 20кг
Расход топлива 374 г/кВт*ч, но сейчас есть наверняка более продвинутые модели. Я летом пользовался каким-то японцем, просто мечта и размер вдвое меньше моего.
 
фото разъема на ошейнике и на проводе зарядника, и данные самого зарядника.
А я что снимала???? Других - нет.

--- Добор поста---

Вот зарядка в разобранном виде.
Это от ошейника!
самое главное, что на ней написано
Это на ней.
разьем подходит ?
От garmin etrex , того, что есть у меня - не подходит. Даже я вижу.:ah:
Вроде фотки хорошие делала.
тут это проблема.... ((



собственно, вся проблема, ради одного ошейника... не думаю, что стоит того... Все ноуты и прочие гаджеты, если только в придачу на халяву. Ну потому как еще раз, лагерь не стационарный.И уезжаем подальше ради того, "оторваться от цивилизации".

p/s/ А фотки-то видно? в 10м посту?
 
Последнее редактирование:
p/s/ А фотки-то видно? в 10м посту?
Да посмотрел, до этого видел только те, что в №13.
Зарядка обычная 5v /1a. Такого "китая" на рынка "море". На фото не видно разъема, что приходит на ошейник. Но в принципе то, что я и предполагал. И сделал бы как в посту№9, но тут вопрос умения работать паяльником.

--- Добор поста---

собственно, вся проблема, ради одного ошейника... не думаю, что стоит того.
А как Вы планируете заряжать от автомобильной сети? Гоняя мотор в холостую 4 часа?
 
А для этого заводить надо?
Я не знаю, может хороший АКБ и позволит зарядиться ошейнику без заводки двигателя, но если "далеко от цивилизации" после зарядки будет не завести машину, то ситуация не радостная.
 
На фото не видно разъема, что приходит на ошейник.
Так, По порядку))
Вот разъем на проводе

Вот сюда он вставляется на ошейнике

Вот сетевой адаптер

Вот все вместе


--- Добор поста---

А как Вы планируете заряжать от автомобильной сети? Гоняя мотор в холостую 4 часа?
А вот это вопрос... Потому как, тоже профан в этом деле))
Помнится прошлым летом, родственник брал с собой в наш лагерь, какой-то инвертор и подзаряжал мой смартфон. Подключив к АКБ моего авто.
Мотор именно гоняли вхолостую. Потом отключили, оно заряжалось. Машина при этом не пострадала.
Но в лесу такие эксперименты, понимаю, чреваты...
Я-то представляла себе использование ЗУ от прикуривателя, как подзарядку ошейника, во время поездок по лесу. Ну, скажем, поехала до деревни, заодно подзарядила и т.п. Машиной в лесу я тоже пользуюсь, именно как средством перевижения. :)
Вот поэтому и в раздумьях глубоких... По мне лучший вариант ошейник на батарейках, но ведь такого нет.
Александр Геннадьевич, а можно чуть подробнее про бензогенератор? Ссылку, если не трудно в личку, что хоть из себя представляет?
 
Последнее редактирование:
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу