pomeha78
Завсегдатай
- С нами с
- 01/02/08
- Постов
- 8 864
- Оценка
- 1 442
- Живу в:
- Где-то там
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2004
- Оружие
- Всяко-разно
- Собака(ки)
- хочу скорее всего РОСа, а пока "зверский" той :)
перезалил http://ifolder.uka.ru/files/42588024
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Сергей, обычный не проканает. Нужно подвод газа делать отдельно, и подвод воздуха делать отдельно. камера смесительная, и после неё во всасывающий коллектор пихла. Притом нужно отрегулировать чтобы смесь газо-воздушная не была ни бедная, ни богатая. а именно такая какая нужно. А то или поршневая гореть будет, или нагар в цилиндро-поршневой группе задолбает. Тут не всё так просто как кажется.обычный карбюратор, без переделки. Просто на диффузор вместо воздушного фильтра надевают рукав по которому подводится газ.
не сказал бы я что дров полно, или леса полно.Дров полно - поля лесами заросли.
Со стороевым лесом - да, проблема. А ольхи и берёзы на дрова везде полно по средней полосе России.не сказал бы я что дров полно, или леса полно.
как раз сам карбюратор переделывать нет нужды, он нужен чтоб машина всё таки могла работать на бензине...ну и дроссельный узел используется по прямому назначению. А вот то, что необходим смеситель для образования рабочей смеси газа и воздуха - это верно подметил.Сергей, обычный не проканает.