• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Дешевый электромотор

  • Автор темы Автор темы SB
  • Дата начала Дата начала
Т.е. ребята допускают двойное чтение закона. Это можно , а это нельзя. Будешь потом инспектору доказывать ".. а мне вот сказали..и послали...", а с правами почему подстраховался?
 
Спасибо Фёдор!
 
Коллеги! Это именно тот мотор, что указан по ссылкам в постах Сержа. Жаль, не видел я импортных в ту же цену - мне попадались от 12т.р. и далее. Что до зацепов, то винт у меня металлический, а сам корпус движка по диаметру равен винту - т.е. водоросли он раздвигает. Хотя, намотать немножко уже случилось. Но все приходит с опытом. В первый раз было трудно привыкнуть к коротенькому румпелю. Во второй рулил без проблем - приноровился. :) Кстати, 275 баксов на самый хилый ипортный - все равно больше восьми тысяч. И за мощностью здесь гнаться совсем не нужно (на мой взгляд), т.к. она обратно пропорциональна автономности. У электровесел - своя ниша. Если хочешь быстрее - бери бензуху.
 
Сергей, просто пользовал раньше минкоту, запарился с зарядкой аккумулятора, а потом он у меня помер. Когда брал свой безиновый, то видел такой же без румпеля с разьёмом на 12 В. Думаю что буржуины не будут морочится и для движка без румпеля делать отличную проводку. У меня на движке куча заизолированных проводов непонятного назначения, просто на рыбалке не до того чтобы лазить с прибором, а в остальное время не с руки. Я предположил, а нельзя ли от бензинового румпельного работающего на холостых подключить эл.двигатель.
 
Был в ГИМСе, регистрировать его нужно! При покупке обязательно требуйте товарный чек, он нужен при регистрации, а справку счет выдают пока не везде!
 
:) :) :) Можно, только зачем тогда без дела будет работать бенз мотор?. Выгода сомнительная!
 
Видел в работе лодку с моторчиком Сергея-sb - для утиной на озерах, рыбалки и т.д. - очень достойный вариант.
 
Отчитываюсь по мотору. Хвощи не наматывает. Кувшинки наматывает, но не критично (снимать раз в 10 минут), траву мотает изрядно. Короче - по камышам ходить - нормально. Дополнительный плюс: проход топляков - при маленькой скорости и брутальной (как я уже говорил) конструкции (сталюга везде) безопасно для пассажиров и движка, т.е., его просто подбрасывает при столкновении (минкоту не юзал, но дейдвуд там, кажется, пластиковый?). Средняя скорость - раза в полтора, два быстрее, чем на веслах, плюс утка реагирует на него спокойнее, т.к. монотонный звук и нет дергающихся силуэтов. Подпускала на выстрел (иногда:)) Приятно удивила экономичность - шестидяситиамперник удалось посадить только после цикла: 1й день - выход вечером (час), второй день - утро, вечер (часа 4), Третий день - часть утра (километра 4). Не очень силен в способностях свинцовых аккумуляторов - отдыхают они что-ли? Короче - доволен!
 
Есть у меня оба этих мотора, и наш Псковский, и Minn Kota
Minn Kota во всех отношениях заметно получше будет.
 
Немного поделюсь опытом эксплуатации псковского агрегата. Купил пять лет назад, довелось пользовать на реках и озерах. На озере(Отрадное) после 2+4 часового использования на штатной жиговской 55-ке машину было не завести. Потом спецы объяснили, что надо спец аккум брать -тяговый, а не стартерный. Про скорость не скажу т.к. жи-пи-эской не пользуюсь. Ставлю на Омегу-2, на съемный транец. Дно не надувное-это плохо, снижает скорость. По реке -на струе против течения приходиться галсировать, по спокойному течению вверх вниз без проблем. Но самое главное - тишина!!! Урчит себе и тянет....
При наличии отдельного(лучше тягового) аккума вещь полезная на воде, спору нет. Про траву, так ее просто обходить стороной надо....
Интересная особенность -мощность снижается пропорционально падению напряжения на аккумуляторе, соответственно скорость тоже.
Что еще скажу, не стоит сильно разряжать аккум, разряд более 50% от емкости ведет к разрушению пластин и выходу из строя.....
Сейчас подумываю о небольшом водомете, типа Микроши, но это для рек вологодской,- на рыбалку, на электрике струю подчас не пройти, когда вверх нужно подняться, да и трава всякая ему по барабану, недавно нашел выход на завод, кому интересно пишите(последняя модель 2 л.с. двиг Хонда).

По поводу гонцов в псковщину....
Задайтесь вопросом почему 200 штук в год, при таком спросе?
Я в свое время общался с оптовиками по рыболовным товарам, ребята были в теме по этим моторам, вобщем смысл такой,в моторе используется постоянный магнит(статор) и для того чтобы изготовить партию моторов псковскому заводу необходимо заказать в Магнитогорске партию магнитов для них(под предоплату), короче цепочка сложная и проще искать эти моторы на местах в Питере.
 
Сегодня видел псковский эл.мотор ,стоит 3300 руб., в "Посейдоне" на ул.О.Бергольц
 
Назад
Сверху Снизу