SB
Участник
- С нами с
- 29/10/04
- Постов
- 108
- Оценка
- 98
- Живу в:
- Питер
- Для знакомых
- Сергей
- Охочусь с
- 2005
- Оружие
- ИЖ-27ЕМ, Remington 750 (.30-06)
- Собака(ки)
- нет
Испытав новокупленный 275й Кайман на веслах, стал подумывать о моторе. Лодочка легкая, плоскодонная, грести легко, но все же как то лучше, когда что-то там вертится Приступил к переговорам с "внутренним земноводным". Жаба, честно говоря, подушивала. В самый разгар процесса захожу в старый, еще советский, "Спорт-Охота-Рыболовство" и вижу там... отечественный лодочный электромотор за 5850 руб. Псковского производства, 2005 года выпуска, заводской номер 204! Сумма в кармане как раз была, и решив, что хоть как полумера он меня устроит "взял не раздумывая". В магазине, кстати, сказали, что видят такой товар впервые и привезли их всего 2 штуки.
Теперь по работе. Разница в цене с импортными - очевидна. Весит "чудо" чуть меньше семи кг., сделан брутально, никаких излишеств, типа скоростей и заднего хода - один только тумблер и хорошо изолированный провод с "крокодилами". Мощность - 144 ватта, т.е. от 60амперного автоаккумулятора должен пахать (в теории) часов 5. Винт металлический.
На воде мотор повел себя весьма приятно - в заливе справлялся с ветром и приличным (для такого мотора и такой лодки) накатом. Аккумулятор мне посадить так и не удалось, впрочем, использовался он всего часа 2. По Gpsу мотор выдавал до 5 км/ч по ветру и около 2.5 против волны. Короче, чуть быстрее, чем на веслах. Зато удобство (и даже по сравнению с бензиновым) - щелк - пошел, щелк - заглушил. И ни надо каждый раз дергать веревку или портить воздух на нейтрали. Короче - классная вещь (в особенности по ценнику) - для прогулок, дорожки, и недалеких перемещений. Кстати, подкрадываться к камышам на нем тоже, наверно лучше, чем на грохочущем бензиновом. Вобщем, покупка более мощного мотора хоть и не снята с повестки дня, но пока отодвинулась. И жаба довольна!
Теперь по работе. Разница в цене с импортными - очевидна. Весит "чудо" чуть меньше семи кг., сделан брутально, никаких излишеств, типа скоростей и заднего хода - один только тумблер и хорошо изолированный провод с "крокодилами". Мощность - 144 ватта, т.е. от 60амперного автоаккумулятора должен пахать (в теории) часов 5. Винт металлический.
На воде мотор повел себя весьма приятно - в заливе справлялся с ветром и приличным (для такого мотора и такой лодки) накатом. Аккумулятор мне посадить так и не удалось, впрочем, использовался он всего часа 2. По Gpsу мотор выдавал до 5 км/ч по ветру и около 2.5 против волны. Короче, чуть быстрее, чем на веслах. Зато удобство (и даже по сравнению с бензиновым) - щелк - пошел, щелк - заглушил. И ни надо каждый раз дергать веревку или портить воздух на нейтрали. Короче - классная вещь (в особенности по ценнику) - для прогулок, дорожки, и недалеких перемещений. Кстати, подкрадываться к камышам на нем тоже, наверно лучше, чем на грохочущем бензиновом. Вобщем, покупка более мощного мотора хоть и не снята с повестки дня, но пока отодвинулась. И жаба довольна!