Спасибо за инфу насчет смены тарифа. Предупрежу домашних, которые пользуются инетом в мое отсутствие. Да, многое изменилось за 4 месяца, что меня дома нет. По остальному все подтверждаю. Особенно бесила их техподдержка. Дозвониться можно только в фоновом режиме, потом с тобой начинают общаться какие-то „роботы”, которым из раза в раз надо вдалбливать, что у тебя не настройки сбились, а „нет подключения”. Потом тебя еще два или три раза куда то переключают, где ты заново вдалбливаешь (считают, что клиент виноват и вообще дурак), что с настройками все в порядке. А у меня так еще какое то оборудование старое в парадной стоит, которое вылетает и нужно звать монтера, чтобы поправлял, и, что удивительно, вовсе не бесплатно.
--- Добор поста---
Забыл добавить насчет звонков. Звонят регулярно и впаривают цифровое тв. Один раз позвонили и выясняли, ПОЧЕМУ я не хочу его подключать. По моему, это вовсе не их дело...