• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Интернет провайдер Interzet

  • Автор темы Автор темы Programmist
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Interzet. Цифровое телевидение напрягает. Приходится перезагружать приставку периодически. По скорости интернета тоже вопросы. Буду менять провайдера.
П.с. Пользуюсь с октября.
 
Сорри за оф... Люди , а у кого нибудь есть опыт пользования провайдером Билайн для домашнего компа?
 
Пользуюсь билайном несколько лет ,всё хорошо.
 
Пользуюсь им лет, дай бог памяти 10-12.
они были 9 лет на рынке всего ;) со 2 декабря они воссоеденились с компанией Дом. ру которая их купила, с сентября начался процесс соединения... отсюда и проблемы некоторые...

--- Добор поста---

Раньше был интерзет.Притензий к ним не было.Потом перешел на дом.ру.Вот эта контора очень не нравится.Хочу обратно на иньерзет перейти.
это теперь одна компания, так что поздно переходить :ag:
http://www.dp.ru/a/2014/09/17/JER-Telekom_obedinil_ak/
 
Последнее редактирование:
года два назад был интерезет недолго, потом сменился. стали названивать с официозом в голосе, причем все время в пол десятого вечеар. мол так и так уважаемый не желаете ли. нет не желаю спасибо. буду желать сам наберу. и так раза три, потом вежливо прошу удалить свой телефон из своей базы, потому что я не жалаю с ними общаться, будеть жалание сам наберу и так два раза. последний звонок в 10 вечера, я только с работы пришел устал как собака а тут они еще, и тут остапа понесло со всем богатсвом русского и военно-морского языка, я думаю что начальник школы удовлетворенно увидел бы во мне достойного ученика. больше не звонят, толи телефон удалили толи еще от шока отходят
 
Семь лет пользовался "ИнтерZет", но последний год (2014) задолбали предложениями и повышением цены без обсуждения со мной, перешёл на "СкайNет", пока всё хорошо. Первые 5месяцев по 200руб/мес, а потом выбираешь любой тариф.
 
Вот помяни черта.. Уже полгода никто не звонил, а завели здесь тему и вчера от конкурирующей конторы человек звонит. Спросил, может ли задать пару вопросов. Вот пару ответов и получил.
Не знаю, но мне очень нравится общаться с всякими продаванами, свидетелями чего-либо. Они так забавно злятся. :):):)
 
Был у меня этот зет. Сперва вроде ничего, а потом как пошли каждый месяц цену увеличивать, а связь ухудшать....В общем слез я с них на ДОМ.
 
Сперва вроде ничего, а потом как пошли каждый месяц цену увеличивать, а связь ухудшать...
Алексей, может ты чего путаешь? У меня стоимость пакета услуг не повышалась за последние годы. В апреле 2013 года изменил набор услуг и платил 700 руб. в месяц до 1 декабря 2014. И что в твоем понятии - ухудшилась связь? Может нужно роутер перепрощить или поменять. У меня все проблемы только из-за него были пока не купил по совету нашего форумчанина нужный. С тех пор все просто в шоколаде.
В общем слез я с них на ДОМ.
Леха, а ты тему читаешь :ag: Глянь чуть выше

со 2 декабря они воссоеденились с компанией Дом. ру которая их купила
Шило на мыло поменял :ab:
 
больше не звонят, толи телефон удалили толи еще от шока отходят
рано радуетесь, позванят еще)))

--- Добор поста---

перешёл на "СкайNет",
они нарадоваться не могут от слияния двух компаний, отток клиентов не плохой, в скайнете лапки потирают и прибыль считают...
 
Шило на мыло поменял
однозначно :agg:

хотя точнее у вас теперь шило&мыло:
Подпись ДИ.jpg
 
Когда им понадобилось напугать меня отсутствием бумажного экземпляра договора, который их монтажники забыли мне привезти

Аналогичная ситуация с договором, второй экземпляр не дали, вместо него подсунули какие то листы, где описано подключение, настрока пк и прочее. Я потом звонил им, ругался, сказали, что монтажник привезет и положит в ящик, в течении трех дней. Так и не привезли второй экземпляр договора. Видимо, так минимизируют возможность судебных исков к ним
 
Я плачу 480 zetu и тоже проблем нету!
 
семь лет с зетом, тариф безлимит за 450, как когда то подключил так и не менял, все устраивает.
 
Спасибо за инфу насчет смены тарифа. Предупрежу домашних, которые пользуются инетом в мое отсутствие. Да, многое изменилось за 4 месяца, что меня дома нет. По остальному все подтверждаю. Особенно бесила их техподдержка. Дозвониться можно только в фоновом режиме, потом с тобой начинают общаться какие-то „роботы”, которым из раза в раз надо вдалбливать, что у тебя не настройки сбились, а „нет подключения”. Потом тебя еще два или три раза куда то переключают, где ты заново вдалбливаешь (считают, что клиент виноват и вообще дурак), что с настройками все в порядке. А у меня так еще какое то оборудование старое в парадной стоит, которое вылетает и нужно звать монтера, чтобы поправлял, и, что удивительно, вовсе не бесплатно.

--- Добор поста---

Забыл добавить насчет звонков. Звонят регулярно и впаривают цифровое тв. Один раз позвонили и выясняли, ПОЧЕМУ я не хочу его подключать. По моему, это вовсе не их дело...
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу