• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Как взять мишку

  • Автор темы bolero
  • Дата начала
B

bolero

Здравствуйте, уважаемые!

Вопросик такой. По снегу с напарником стреляли глухарей, наткнулись на мишкин след. Потропили малость, вышли на берлогу. Сейчас ждем пока ляжет, да лицензию надо купить. Берлога на склоне в редком осиннике, длиной 2 м, вход широкий. Судя по следу мишка небольшой, молодой.

Но...
1. Малость натоптали с напарником и двумя лаечками 5 мес. - не спугнули ли его, ляжет ли он в эту берложку?
2. Будем брать вдвоем с двумя двустволками - как бы притормозить его на выходе. Вариант запихнуть елку комлем внутрь кажется не очень надежным.

Подскажите, опытные люди!
 
Э-э-э-э. Я не специалист по медведям, на охоте на них был только один раз, но ИМХО, не ходите сами, возьмите егеря или человека, который уже мишку стрелял. Иначе велика вероятность проблем.
 
Один знакомый егерь рассказывал(правда он сильно заикался): Пппподходите кккк бббберлоге, зааааалезаешь тттттуда и замазыввввваешь мишке ггггглаза дддддерьмом.На вопрс окружающих :А где дерьмо-то взять? ННННе ввволнуйтесь-ддддерьмо бббудет.!
 
Здравствуйте.
А Вы учитываете, что стоимость лицензии на медведя очень высока и по моему в случае удачной охоты придется доплачивать достаточно большую сумму. Моему знакомому это удовольствие обошлось где-то в 3000 у.е.

Сергей.
 
Без проблем 3 тыс 500 руб, я в Красноярском крае. Насчет дерьма - клизму сделаем заранее :) Вопрос-то про технику, а не про дерьмо.
 
Опыта охоты на мишку не имею, и именно по этой причине не пошел бы самостоятельно брать его на берлоге.... Сперва надо со знающими людьми сходить, посмотреть как это делают опытные охотники - потом принимать решение о самостоятельной охоте.
Тем не менее - удачи и будьте осторожны.