Решил отчитаться. По совету Сергея (
pomeha78), купил в магазине BCH5 на Софийской комплект:
1. Рулевой редуктор G10.
2. Переходник для редуктора к рулевому тросу Х.333.
3. Рулевой трос М58.
4. Два троса управления С2 для газа и реверса.
5. Штурвал V.LN32 (диаметр до 350мм).
Отдельно:
6. Аккумулятор 65 А/ч (взял свой старый от авто).
7. Клеммы для аккумулятора в автомагазине.
Когда создавал тему, немного напутал. На моей казанке нет штатного места под рулевое и пульт.
Уж простите, сам не знаю с чего это взял. Пришлось мастерить по месту. Под рукой была прямоугольная труба. В ней сделал фланец под редуктор. По краям балки сделал фланцы для крепежа к бортам лодки. Под пульт купил четыре уголка, склепал их, чтоб получить две скобы. Обе скобы прикрутил к элементам продольного набора лодки. Не сказать, что красиво, но надежно. Осталось покрасить. Тросики газ-реверс настроить оказалось проще простого: Установил на пульте ДУ рычажок реверса в положение "нейтраль", на моторе аналогично рычаг КПП в положение "нейтраль". Подкрутил тросик до нужного положения и закрепил на пульте ДУ и КПП. Тросик газа похожим образом, но так чтоб свободный ход немного оставался, иначе при включении передачи на пульте ДУ, мотор сразу набирает обороты.
Получилось так:
Теперь по итогу. При движении пустым на 80% мощности передняя треть лодки над водой. Носом не роет. На полном ходу передняя половина лодки над водой. Закинув балласт, имитирующий шмотки и посадив пассажира в корму, добился при 80% мощности, что 2/3 лодки над водой. При резком сбросе газа на тихой воде догонная волна через транец не переливает, но при волнении думаю могут быть проблемы. Так что буду делать рецесс. В целом доволен.
Еще раз спасибо всем за советы!