• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Руль и дистанция на "Казанку"

  • Автор темы Автор темы Svid
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Svid

Участник
С нами с
01/07/14
Постов
515
Оценка
83
Живу в:
Санкт-Петербург - Западная Лица
Для знакомых
Антон
Охочусь с
2001
Оружие
Имеется
Собака(ки)
Нет
Коллеги подскажите советом, наверняка кто-нибудь сталкивался. Есть лодка "Казанка" (та, что длинная, узкая, с крыльями и со штатным местом под руль) и мотор Хонда BF20 (с ду, запуском и электроподъемом). Насколько Я понял, необходимо докупить руль, троса для поворота, два троса для "газ-реверс", пружинки, талрепы и т.д. При попытке выяснить в инете, поисковик выдает кучу поставщиков, готовых притащить различные комплектующие как одним полным комплектом, так и по отдельности разных неоригинальных марок и т.д. Плюс вроде как на рулевое нынче вместо тросов можно какую-то машинку поставить. Короче запутался. Подскажите, что конкретно надо докупить для "Казанки", какой длины, какой марки? Какой магазин надежный ? Заранее благодарю.
 
Svid, Я себе частично покупал здесь http://www.bch5.ru/
Редуктор http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&prod_id=2316
Трос к нему http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&cat=13&scat=132&subcat=1321
Длину выбираешь в соответствии с рекомендациями
Руль - сам выбирай
Тросы газ-реверс http://www.bch5.ru/index.phtml?topparam=20&cat=13&scat=135&subcat=1351
Длину тож в соответствии с рекомендациями

--- Добор поста---

и мотор Хонда BF20 (с ду, запуском и электроподъемом).
Значит рулевая тяга, соединители, крепления тросов должны быть в комплекте.

--- Добор поста---

Как выбрать длину троса http://www.super-lodka.ru/guide/news12.html
 
  • Like
Реакции: Svid
Не надо этого делать, эта лодка не предназначена для дистанции( пробовали) будет носом рыть. Только на корме с румпелем. Не по теме: три раза на них и с крыльями и без переворачивались.
 
Markov Aleks, ну хочется человеку :)
На такой казанке....если хочется быть "манерным" хорошо смотрится консоль.
t_351602_32643_401.jpg
ну и рецесс нужно делать, иначе потопнут можно через заливание кормы при резком сбросе газа.
 
pomeha78, ну манерным на казанке 84г.выпуска это врятли :ag:. Консоль много места съест, да и смысл, если есть предусмотренное проектом место. Прошедший сезон ходил с такой же двадцаткой товарища, но с румпелем. Поэтому про рецесс думал, но сильная доработка лодки потребуется, поэтому для меня только аккуратная эксплуатация, что впрочем для казанки и так немаловажно.



Markov Aleks, понимаю, но с румпелем очень не хотелось по итогам прошлого сезона. После целого дня поездок с румпелем спина и плечо отваливаются. Чтоб носом не зарываться буду баланс шмурдяком и пассажирами искать.
 
pomeha78, слева под лобовым стеклом штатное место под руль, там же левее кронштейн под пульт ду, плюс по бортам шкивы для тросиков. Всё штатное. Возможно из-за того, что эта казанка изначально была со штатным водометом.
 
лева под лобовым стеклом штатное место под руль, там же левее кронштейн под пульт ду, плюс по бортам шкивы для тросиков. Всё штатное.
Я поддержу мнение, что лишнее. Сделал у нас в деревне парень под Ветерок12 рулевое. Учитывая необходимость частой замены у нас шпонок, постоянной чистки мотора от водорослей и тростника, и не комфортные ощущения при серьезной волне на Онеге, через несколько поездок он всё снял. У при покупке у меня на Казанке тоже всё стояло, пришлось все снять так, как сделано было под Вихрь. Переделывать под Мерка, учитывая, что у меня включение скоростей на румпеле, мне показалось дорогим удовольствием.
 
У при покупке у меня на Казанке тоже всё стояло, пришлось все снять так, как сделано было под Вихрь. Переделывать под Мерка, учитывая, что у меня включение скоростей на румпеле, мне показалось дорогим удовольствием.

Александр Геннадьевич, так у меня дрыгатель уже с дистанционным куплен. Купить румпель на него это доплатить 35000р. за румпель (заказывать придется каждую детальку румпеля по отдельности, а их там штук 30) и слететь с гарантии, т.к. по правилам Хонды такая переделка "колхоз". Да и смысл покупки теряется. Короче нецелесообразно, поэтому буду ставить ду и рулевое. Но все равно благодарю за советы. Теперь лучше представляю, с чем придется столкнуться.
 
Купить румпель на него это доплатить 35000р. за румпель
Вообще странно. Я уже дважды на своих Мерках румпель сумел сломать, так покупал как раз в наших Питерских мастерских, где моторы по дистанцию переоборудовали. И стоили они по 1500руб. Вообще по переоборудованию с пользователем Ahti пообщайтесь. Он дважды это делал, поможет, но на форуме он сейчас не часто бывает и может тему не увидеть.
 
и мотор Хонда BF20 (с ду, запуском и электроподъемом).
При цене мотора около 100 000руб пытаться его утопить на лодке ценой в 10 тыс?
Отдайте этого "перевертыша" на металлолом и тысяч за тридцать можно купить прогресс или крым какой..
 
Алексей Нов, покупка новой лодки это следующий шаг. Пока первый сезон на казанке похожу. Прошлый отходил на таком же движке, только с румпелем. Понимаю, что меня ожидает.
 
Пока первый сезон на казанке похожу.
При желании могу избавить Вас от от этого "бремени". Мне как раз в деревню подобная посудина нужна в мою флотилию.
 
kkk2005, :ab: Буду иметь ввиду, но это в любом случае по итогам следующего сезона.
 
покупка новой лодки это следующий шаг.
Зачем новой? утюг "прогресс" от "метлы" отличается как крейсер от шлюпки(безопасность и обитаемость) разница в цене 20 тыр...А если поискать...

--- Добор поста---

могу избавить Вас от от этого "бремени".
Геннадьевич! одумайся! не слушай "дедов" На "метле" (хоть с булями хоть без) только топить людей...
 
Геннадьевич! одумайся!
Я отлично знаю, что ищу. У меня "корабль №1" вообще без булей, и ничего уже почти 10 лет служит верой и правдой. В Онегу я на нем только в полный штиль, и то недалеко от береговой черты, а прионежские озера и реки самое то для таких лодок. Мне же её каждый раз надо привозить и увозить с водоема, а слипов у нас отродясь не было, вся погрузка-выгрузка вручную.
 
любой импортный мотор ходит минимум лет 15, если с маслом все в порядке.
Это да...это вам не швейцарские часики без обслуживания загнувшиеся. Меркурий 350(35сил) аж1969 года без смен масла "тикает" чище часов от швейцарцев, имея стартер элекро+ручной.
Единственная проблема сменные винты...дорого-нах!
 
Зачем новой? утюг "прогресс" от "метлы" отличается как крейсер от шлюпки(безопасность и обитаемость) разница в цене 20 тыр...А если поискать...
Алексей,есть ряд условий,например неширокие,мелкие речки,где такая Коза чуть не единственно возможное транспортное средство.А склонность к оверкилю у нее начинает проявляться при установке мощных тяжелых движков.В норме, ей ветерка за глаза хватает.
Если честно,вообще не понимаю нашу страсть к установке максимально мощного двига,особенно на лодках с малой килеватостью.
 
Назад
Сверху Снизу