• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

И всё же Browning первый

  • Автор темы Автор темы SamuraI
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

SamuraI

Команда форума
С нами с
14/01/11
Постов
10 533
Оценка
1 564
Живу в:
Пушкин
Для знакомых
Ариан
Охочусь с
1994
Оружие
Гладкое и нарезное, одноствольно-двуствольное-вертикально-горизонтальное, полуавтоматическое, помповое и болтовое
Собака(ки)
Не охотничья
Two-Million-Facebook-Likes-450x387.jpg

Американские оружейные компании пристально следят не только за неудачами, но и за успехом своих конкурентов. И молниеносно реагируют на резонансные новости. Буквально через несколько часов после того, как компания Smith&Wesson объявила о миллионе "лайков" на своей странице в сети Facebook, компания Browning распространила официальное заявление - страничка Browning набрала ровно два миллиона "лайков". При этом новость явно придерживали до анонса успехов S&W - точная дата появления столь внушительного количества положительных откликов для Browning не объявляется. "Это официальная страница компании Browning. Но это также и официальная страница наших поклонников. Это место, где вы встречаетесь вместе с другими охотниками и стрелками, которые любят бренд Browning так же, как и вы" - говорится в официальном обращении руководства компании. Очевидно, что в ближайшие годы Smith&Wesson не сможет догнать основного конкурента в Facebook, однако может побороться с ним в секторе реальных продаж охотничьего, спортивного и тактического оружия.

Источник: http://www.ammoland.com/2014/10/con...ans/two-million-facebook-likes/#axzz3HZUlJ2Cj
 
Назад
Сверху Снизу