SamuraI
Команда форума
- С нами с
- 14/01/11
- Постов
- 10 547
- Оценка
- 1 570
- Живу в:
- Пушкин
- Для знакомых
- Ариан
- Охочусь с
- 1994
- Оружие
- Гладкое и нарезное, одноствольно-двуствольное-вертикально-горизонтальное, полуавтоматическое, помповое и болтовое
- Собака(ки)
- Не охотничья
Американские оружейные компании пристально следят не только за неудачами, но и за успехом своих конкурентов. И молниеносно реагируют на резонансные новости. Буквально через несколько часов после того, как компания Smith&Wesson объявила о миллионе "лайков" на своей странице в сети Facebook, компания Browning распространила официальное заявление - страничка Browning набрала ровно два миллиона "лайков". При этом новость явно придерживали до анонса успехов S&W - точная дата появления столь внушительного количества положительных откликов для Browning не объявляется. "Это официальная страница компании Browning. Но это также и официальная страница наших поклонников. Это место, где вы встречаетесь вместе с другими охотниками и стрелками, которые любят бренд Browning так же, как и вы" - говорится в официальном обращении руководства компании. Очевидно, что в ближайшие годы Smith&Wesson не сможет догнать основного конкурента в Facebook, однако может побороться с ним в секторе реальных продаж охотничьего, спортивного и тактического оружия.
Источник: http://www.ammoland.com/2014/10/con...ans/two-million-facebook-likes/#axzz3HZUlJ2Cj