Arcticfox
Завсегдатай
- С нами с
- 06/08/10
- Постов
- 1 362
- Оценка
- 309
- Живу в:
- Питер, B.O.
- Для знакомых
- Юра
- Охочусь с
- 2010
- Оружие
- Mossberg 100, Investarm 100, Ata Arms Neo 12R, рашпиль и стамеска
Смотрите видео ниже, чтобы узнать, как установить наш сайт в качестве веб-приложения на домашнем экране.
Примечание: Эта возможность может быть недоступна в некоторых браузерах.
Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???
Да существует. Отдать толковому аккумуляторщику для переборки. Правда, с "приходом" необслуживаемых аккумуляторов, профессия вымирающая, если уже не вымерли как шаманы.существует тайное знание по реанимации автоаккумуляторов,
Существует конечно! Ничего в этом особенного нету. Если не посыпались пластины и банка не замкнута, то достаточно просто сделать ему несколько циклов заряд-разряд, потом проверить плотность электролита и заряд батареи, подождать хотя бы пару-тройку дней и проверить это всё снова. Если показатели не изменились, или изменились совсем незначительно, то батарея ожила, и ей можно ещё какое то время пользоваться. Если же нет... тогда только в переплавку на дробь, или сдачу в магазин, где приобретая новый аккум, вам будет сделана скидка на сумму сданного старого аккумулятора.существует тайное знание по реанимации автоаккумуляторов
Смертельными становятся длительные хранения аккумуляторов в полностью разряженном состоянии..пострадавших от неоднократных полных разрядов, коие считаются для них смертельными.
Не могу знать!Петрович, я сублимирую?))))
В этом вся соль моего поста.Это абстрагируясь от цены ЗУ))))
а в машине зарядка генератором разве не такая получается?что заряд даже исправных аккумуляторов лучше проводить импульсным током после однополупериодного выпрямителя..
проверка: при этом режиме должно выделяться тепло, 10-20 Вт т.е. что то нагреваться.Берётся ЗУ Стэк, нажимается кнопка " десульфатация" и дальше всё идёт без вмешательства человека
мой печальный опыт подсказывает то же самое. Я не спец по автомобильным аккумуляторам, но что-то мне подсказывает, что если коротнули пластины (напряжение заряженной батареи несколько ниже номинала, заряд происходит быстрее, чем обычно) либо осыпался активный слой (батарея не набирает необходимую емкость несмотря на активные реанимационные мероприятия)- такой аккумулятор можно нести в утиль.Мой печальный опыт подсказывает, что даже наличие волшебного ЗУ не является панацеей
то, что происходит при взаимодействии генератора с батареей вряд ли можно назвать полноценным зарядом. Именно поэтому АКБ рекомендуется периодически снимать, и заряжать при помощи специализированных зарядных устройств.в машине зарядка генератором разве не такая получается?
В машинах, как правило, генератор вырабатывает трехфазнгый переменный ток , который выпрямляется используется для подзарядки аккумулятора и питания потребителей..После трехфазного выпрямителя ток получаем практически идеальный с едва заметными пульсациями.. Что для исправного аккумулятора и соответствующему ТУ нормально, а вот для снятия сульфатации и КТЦ лучше импульсный ток с чередованием импульсов заряд- разряд.а в машине зарядка генератором разве не такая получается?
Нормальная батарея , имею ввиду произведена без нарушений ТУ и соответствует требованиям для вашего типа АВТО, реально служит 4-5 года и даже больше.Такие батареи только на лето становятся пригодны, зимой умирают моментально.
Безусловно, если нет возможности провести полный контроль и имеете возможность , то можно менять аккумуляторы как на самолетах: - прошло два года и в утиль, новый на борт!Подведет в самый неожиданный момент и в самой паршивой ситуации.
Есть свои резоны! Можно и так.лучше сразу купить новый с гарантией. Умерла так умерла. Если после разряда в ноль не берет заряд то в топку... Подведет в самый неожиданный момент и в самой паршивой ситуации.
Абсолютно согласен! Не хватало ещё где нить вкиснуть зимой, особенно вдали от жилья...Умерла так умерла.
токую.Ты токуешь али как?!!!!
И режим поездок так же.. Есть такое понятие "режим доктора" частые короткие поездки. Тут как не пляши с электрикой аккумулятору плохо.Кстати, исправность электрооборудования и систем управления током заряда на вашем АВТО зачастую залог долгой и исправной работы аккумуляторов, это не мое ИМХО, так есть.
Я хорошо на вАЗ 2102 1980 года все опыты по аккумуляторам делал. Молод был, денег немного. Но на ВАЗЕ там хотя бы "кривой стартер" был и он заводил авто с одного рывка. Но когда любимые джинсы после плясок с бубном вокруг аккумулятора погибли после стирки (вот так работает кислота. Капнул ничего не видно постирал или намочил - дыра) я понял что аккумулятор недорогой стоит столько же как и испорченные джинсы...Не хватало ещё где нить вкиснуть зимой, особенно вдали от жилья...