• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Квадроцикл с цепным приводом, 200, 250сс. Мнения.

Автор темы

Ваган-оз.

Завсегдатай
С нами с
24/07/11
Постов
1 659
Оценка
305
Живу в:
Новгородская область
Для знакомых
Андрей
Охочусь с
1994
Оружие
ИЖмаш да ИЖмех.
Собака(ки)
Нет
Нужен железный пони для передвижения по лесным тропам и дорожкам. В одиночку, с небольшим грузом. Большой грязи не предвидится, для неё есть пара тракторов, а вот лёгкой техники до места нет. Думалось о мотоцикле, но, боюсь, теперь уже вряд ли смогу адекватно им управлять. В ценовой категории до 100 тыс. Подходят только квадрики с цепным приводом. Типа скорпион 250, ирбис атв 200 и 250сс. Мощности хватит, запчасти дешёвые.Грузоподъёмность до 150 кг. Цена 70-85 тыс. На профильных форумах был, но там своя специфика. Есть у кого подобная техника??? Как она в деле??? Б/у принципиально не хочу, не моё это, вряд ли где найду запчасти потом и время для любви с б/у специфической техникой. Спасибо.
 
Эта техника и новая - специфическая, потому если нет время для любви, то лучше не надо.
 
если нет время для любви, то лучше не надо.
Возможно, я неправильно выразился. Тут техника от дилера, 90% запчастей в наличии, остальное под заказ. Был в магазине, видел. Цепи, звёздочки и другое стоит от 300 руб. Купить,переставить и поменять я смогу, а вот поиск и заказ запчастей-это не моё. И ещё-хочу новый, и всё тут.
 
Ваган-оз., у меня был АТВ Армада 150. Покупал за 75.000р. Хотел сначала Ирбис, но тот завёлся с 6 раза))) Отъездил именно по
лесным тропам и дорожкам
Хотя промазал его силиконом и топил его по сиденье. Он короткий и лёгкий - выползает. Где не ползёт - вытолкнуть одному без проблем.
Ездили вдвоём. Нареканий нет.


отому если нет время для любви, то лучше не надо.
Мне повезло. сразу после покупки убил 2 часа на протяжку всего, что можно и гуд.

Проездил 300 км, расход смешной, бежит весело. Потом сосед утопил его полностью! Свалился пьяный в реку. Даже гидроудара не было. Продули всё и гуд. Продал, т.к. на морозе заглючили приборы (видимо вода осталась). Потом купил сразу 500 кубов.
Моё мнение - бери не парься.
Если руки есть - всё элементарно.
П.С.: Брызговики сделал из корыта в багажник для ваза 11 модели, а то грязь по уши летела.
z_283a1a46.jpgфото176.jpgфото177.jpgфото178.jpgфото180.jpg
 
Ваган-оз., если не пугает частое приложение очумелых ручек, тогда почему нет? Юзали с товарищем евонный Сим, этот довольно надежен, именно цепной, 250 кубиков. Что он на нем вытворял, стер резину и не одну звезду заездил - агрегаты терпели... В общем слабое звено на твоих заявленных - качество отдельных запчастей. Далеко в автономку не уйти, а по участкам пешеходной доступности покатать - за милую душу!
 
Ладно, спасибо. Будем посмотреть. Может, вообще минитрактор возьму. Цены, блин растут, а деньги не копятся.
 
Ваган-оз., может обратить внимание на это: http://paxus.ru/shop/category/view/10 ?
Все простое как 3 рубля, для передвижения по лесным тропам и дорожкам вполне хватит. Трицикл, по словам продавцов, за 10 мин. превращается в мотоцикл. Если вдруг стуканет движок (маловероятно, но все же) - просто ставите другой, он по сравнению с квадровскими стоит сущие копейки. Те же самые 200 кубов на мотоблоке весьма уверенно тянут килограмм 400 груза, включая седока.
 
На следующий год хочу попробовать:
65т.р. но в интернете можно за 30-40т.р. такой же.


Рама: высокопрочная сталь

Скорость: до 45 км/ч
Пробег: 38-40км
Макс. вес водителя: 120 кг Макс. нагрузка багажников: 20 кг Тормозная система: задний дисковый тормоз Система привода: цепь Корпус: ABS пластик, очень сильная и гибкая
Передняя подвеска: двойная независимая подвеска
Задняя подвеска: одинарная независимая подвеска
Передняя покрышка: 16x8-7
Задняя покрышка: 16x8-7
Автомобиль Размеры:129х79х93 см (1420x800x950 мм по краям багажника)Колесная база: 880 мм Высота по седлу (мм): 610 мм Дорожный просвет (мм): 120 мм Размеры коробки (Д х Ш х В): 132 х 82 х 72смN.W: 108 кг (вес квадроцикла)
G.W: 115 кг (в транспортной упаковке)

На смежные названия не смотрите, мы находили по параметрам оригиналы у производителей
http://electric-machines.ru/elektrokvadrozikl/75-1-110.html

или во еще:
  • Шины (передняя/задняя) 23x7-10дюйм/22x10-10дюйм
  • Размеры квадроцикла: LхWхH: 1650x1100x1130mm
  • Передний и задний "кенгурятник
  • Гидравлические тормоза
  • Фаркоп для прицепа
Пробег, Км.до 25-30
Вес модели, кг250
Max Скорость, Км/ч.до 30-35
Max Нагрузка, Кг270 кг
1b31675f456f0a9ea18bff5448442301.jpg

85750р

http://www.moto-volt.ru/catalog/elektrokvadrotsikly-mini-e-atv/elektrokvadrotsikl-bison-1500

Вот он же, под другим именем и с лебедкой:

http://degst.ru/elektrotransport/elektrokvadrocikly/elektrokvadrocikl-sheatv-008

http://www.alibaba.com/product-detail/1500W-electric-ATV-quad-bike-LWATV_363931820.html
 
Последнее редактирование:
Андрей Привет!!! За 100тыр можно и Ямаха Кодиак посмотреть,даже есть на примете.
 
Назад
Сверху Снизу