Интересный снимок - камуфляжный
Даю 99%, что такой эффект получился в результате экспонирования при длинной выдержке. Отсутствие следа от человека в момент движения и прорисованная неподвижная поза, от большой разницы экспонирования между моментом, когда приятель вошел в кадр (двигался) и ждал неподвижно срабатывания таймера. Если предположить выдержку 10 с., то разница экспонирования уже будет где-то более 10 раз. С учетом таймера вариантов больше и разница может стать еще больше.
Кстати, снимок проэкспонирован с потерей в светлоте на небе и небольшим провалом в тенях под выворотнем. Т.е. передержан. Это тоже теоретически говорит о длинной выдержке.
sRGB ФШ -
Adobe RGB Никон NX -
Впрочем, на мультэкспозицию, о которой говорит Александр, тоже смахивает –
где я поснимал в горах, а потом батька мой на эту же пленку отснял монастыри в Великом Новгороде. И фото мое на подъемнике в Чимбулаке на фоне куполов монастырей у меня есть.
Но как на цифровике наложить два изображения я никогда не смогу понять. Если это только не супер-пупер аппарат за невменяемые деньги, который имеет такую техническую возможность.
Функция мультиэкспозиции (двойной, тройной и т.д.) есть даже в цифровфх зеркалках среднего класса. Но реализуется она в три-четыре шага с соответствующем числом спуска затвора. В компактных камерах с электронным затвором – не знаю. И еще, нечто похожее на такой "мульт", можно сделать в ФШ перекрытием слоев в режиме экран (скрин). Точнее сказать, это уже будет коллаж, а не двойная экспозиция.
ЗЫ. Посмотреть данные снимка, можно просто кликнув, правой кнопкой мышки на оригинальном изображении и зайти в свойства изображения. Сейчас основную информацию из большинства версий экзифов Виндовс читать умеет. И даже интернет-браузеры теперь читают. А при загрузке фотографий на ПХ, происходит компрессия и метаданные из экзифа полностью стираются для уменьшения веса снимка.