• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

TLC70-возвращение

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
Вроде как запретили ввоз этих машин. А ввезенные подлежат департации из за Евро4. Читайте посты на форуме ТЛК.
Запретили ввоз сделаных для арабского рынка . Переделка доков стоит 40 т.р. - и вы владелец нового ТЛК 70 с прописанными нормами и всё в ажуре =)))) Мы ж в России живём . В городе ездит новых 70-к порядка 30 машин . Вложений кстати в них не шибко много - порядка 200 тыр. подготовка под ключ (экспедиционник с верхним светом , лифт под 35 колёса , аллюминий в багажник , правильный антикор ) У них и в штате достаточно всего сделано .
Вот с гарантией и официальным обслуживанием проблемы - но их берёт на себя продавец (типа схемы серого дилера ) .
В конце 90-х была закуплена партия 71х и 73х для силовых ведомств - но они их побили - попереворачивали . И вернулись к старому доброму Гелендосу . А потом появился Кайен .
В Москве уже б/у 70-ки продают 10-12 год . Можно за 1,5 ляма подготовленный взять . Ну смотреть конечно надо .
 
Последнее редактирование:
1409038328_09.jpg

Нашел, 75-ка на службе в войсках.
 
газ 66 с дизелем только в Москву отправляли

а если самому переделывать и ставить д-245 как на Валдае то работы хватит надолго.
Тем не менее, энтузиасты, желающие получить полноценный таёжный автомобиль, это делают.

Наверно сразу Егеря брать проще
Проще, но не дешевле.

--- Добор поста---

Вложений кстати в них не шибко много - порядка 200 тыр.
Для кого то не много, а кому - хрен таких денег заработать. Есть, конечно, люди, могущие себе позволить убивать в тайге машину стоимостью в 2.5 млн. руб, но я таких не знаю. Те, кто реально ездят по тайге и имеющие деньги - берут технику посерьёзней.
 
Для кого то не много, а кому - хрен таких денег заработать. Есть, конечно, люди, могущие себе позволить убивать в тайге машину стоимостью в 2.5 млн. руб, но я таких не знаю. Те, кто реально ездят по тайге и имеющие деньги - берут технику посерьёзней.
Сергей - ну мы то не в тайге . Нам нужен автомобиль способный передвигаться и в лесу-болоте уверенно и выехав на асфальт ехать 120-150 км/ч . А это как не крути - требует вложений .
Если бы я жил в Тынде - то взял бы наверное БРДМ - ку для тайги . И обычный стоковый УАЗ - по дорогам ездить .
 
Назад
Сверху Снизу