• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

TLC70-возвращение

  • Автор темы Автор темы HUNTER-TIR
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

HUNTER-TIR

Завсегдатай
С нами с
22/04/09
Постов
2 051
Оценка
186
Живу в:
Южный Урал
Для знакомых
Вячеслав
Охочусь с
2001
Оружие
Ижевское
[TABLE="class: top_cars"]
[TR]
[TD="class: news_photo"]
1534031.jpg
[/TD]
[TD="class: news_text"]Автомобиль можно будет купить у японских дилеров Toyota с 25 августа 2014 года ориентировочно в течение предстоящего года.[/TD]
[TD="class: imgR"] [/TD]
[/TR]
[TR="class: bottom"]
[TD="class: img1"] [/TD]
[TD="class: img2, colspan: 2"] [/TD]
[TD="class: img3"] [/TD]
[/TR]
[/TABLE]
Компания Toyota возобновила продажи внедорожника Land Cruiser 70 в Японии. Автомобиль можно будет купить с 25 августа 2014 года ориентировочно в течение предстоящего года.
Производитель приурочил данный шаг к 30-летнему юбилею TLC70, который появился в 1984 году. Кроме того, в Toyota утверждают, что по-прежнему получают множество запросов с просьбой вновь выпустить модель на рынок Японии, где TLC70 нельзя было купить с 2004 года. Теперь компания рассчитывает получать около 200 заказов на классический внедорожник ежемесячно в течение года.

http://news.drom.ru/Toyota-TLC70-29534.html
 
у этих будет руль из бордачка.... жаль на экспорт по разумной цене продаваться не будет :(
 
так и до этого можно было купить.только цена в 2млн руб.
 
дык и руль откуда надо торчит :)

а с праворульками насколько я понимаю сейчас в любом случае беда, новые не ввезти. так то и австралийские есть.

а производство их никто и не сворачивал, даже в самой новости написано что возобновили ПРОДАЖИ в Японии.

а производство - оно никуда не девалось, такие машины нужны будут пока весь шарик в асфальт не закатают :)
 
а производство - оно никуда не девалось, такие машины нужны будут пока весь шарик в асфальт не закатают
А почему у нас из этой серии раритеты одни ездят? Я вот добрых (свежих) не видел ни разу.
 
солидол,Ну хотя бы один да нашелся бы, богачуг у нас немало.
 
Лично я очень жалею, что, в свое время не купил 105-ку.... 39 тыс убитых енотов стоила в самой простой комплектации....
 
если на продажу, то на авто.ру предложений хватает, так же и по 61-ым патрулям новым в комлпектациях "барабан с лебедкой" тоже раньше предложений хватало.

а так то - на улицах Питера 70ку свежую встречал.
 
А почему у нас из этой серии раритеты одни ездят? Я вот добрых (свежих) не видел ни разу.
на торфяной дороге у метрики стояли на площадке на продажу несколько штук...

--- Добор поста---

Ну хотя бы один да нашелся бы, богачуг у нас немало.
да хрен знает... от 2 миллионов машина на механике пустая из удобств только кондей... начинаешь добавлять что то выходит за 2,5...
 
Не каждый может выбросить пару лямов на развлекуху....
Это вам не "шуточки" Все развлекухи оканчиваются под !!!! уазом с нивой +опыт и возраст...потом покупают настоящий автомобиль.
ПЫ.СЫ если обидно то я этого и хотел.! не стоит считать "богачами" и "придурками" тех кто покупает иномарки(приличные машины) наевшись совкопрома
 
Последнее редактирование:
На Энергетиков как то тоже смотрел, комплектации по салонам разные были, моторы у них дизеля 4.2 атмосферники вроде, надежные конечно агрегаты, но ценник как за новый прадо :(
 
Поражаюсь Вашей способности делать далеко идущие выводы на основе одной фразы....
Трудно поверить самому... двадцать восемь автомобилей во владении (одновременно 2-3 часто) есть с чем сравнивать и из чего делать выводы ..большинство (или многие) больше ста тысяч пробег, потому и есть мнение. Машинки не "намываю", а эксплуатирую
Если у аппонента (слаще морковки) Ой не то! было не с чем сравнить то я пас...
 
Разборка что ли.....?........
Да нет! покупал тот вариант который нравился ...за 49 лет ни одного кредита. сперва покупаю автомобиль, потом думаю продать-ли старый.
из-за больших пробегов(раньше по 100 000в год)(сейчас 50-65 тыс в год) понял , что херня с межсервисным пробегом 30-40тысяч между переборкой подвески или движка мне не катит.. А "ГЫЖУЛИ" мне хватало на 8-10 тыр...Не объезжаю я "лунки" и теперь видя владельца "ваз" я вижу неадеквата...ну да бог им судья и наставник.
ПЫ.СЫ я не богач но еду на прилично авто. Уходя с работы мысли переодеть чистые брюки и рубашку не возникает
Доеду и в рабочем(кожаный салон хорошо отмывается) А владельцу "лохана" или ваза-газа шняза надо соответствовать...

--- Добор поста---

Разборка что ли.....?........
А ведь сразу и не понял...! -Это мои пробеги. Совкопром с выработанным ресурсом не имел.(последние лет пятнадцать-двадцать(трудно вспомнить когда поумнел)
 
Последнее редактирование:
я не богач но еду на прилично авто. Уходя с работы мысли переодеть чистые брюки и рубашку не возникает
Нормальные люди имеют одну машину для города, другую для охоты-рыбалки. Убивать машину стоимостью в 2,5 млн.руб. даже состоятельный человек ещё очень подумает. Тем более, что новый ТЛК один чёрт нужно готовить к бездорожью, менять резину, усиливать ходовку, ставить защиту, поднимать - это немалые деньги. У нас предпочитают за меньшие деньги приобрести более серьёзный агрегат в виде ГАЗ-66 с дизелем, либо ГАЗ-3309 (Егерь), ставится в кузов будка с печкой и вот он дом на колёсах. Люди со скромным достатком, вроде меня, довольствуются праворукой легковушкой в городе, а для тайги - Нива или УАЗ. Да, к каждому сезону нужно готовить, перетряхивать подвеску, но стоимость работы и запчастей несравнимо ниже, чем на японские запчасти, а ломается всё, только с разной периодичностью. В прошлом сезоне у корешка на ТЛК-80 в тайге развалилась ступица - сутки сидели, пока дошлёпали до леспромхоза(благо, он был в 10км), дозвонились в Тынду, попросили друга привезти запчасти....

Не объезжаю я "лунки" и теперь видя владельца "ваз" я вижу неадеквата..
Поосторожней на поворотах, Алексей.:af:
 
Вроде как запретили ввоз этих машин. А ввезенные подлежат департации из за Евро4. Читайте посты на форуме ТЛК.
 
Простите мож не в тему но газ 66 с дизелем только в Москву отправляли пробная партия была последняя закупка 66 минобороной, а если самому переделывать и ставить д-245 как на Валдае то работы хватит надолго. Наверно сразу Егеря брать проще. Видел недавно на охоте стоял Валдай с фургоном, сначала думал "доставка мебели", ан нет в фургоне народу, дым коромыслом и дождь не страшен не промокнет.
 
Назад
Сверху Снизу