• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Шарк-330

  • Автор темы Автор темы Дуглас
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Дуглас

Участник
С нами с
19/01/06
Постов
209
Оценка
23
Живу в:
Питер
Для знакомых
Владимир
Охочусь с
1980
Оружие
ТОЗ-66 ИЖ-58 cz-550 308 vin
Собака(ки)
Уже нет.
Друзья кто что может сказать о лодке "Шарк-330" буду очень признателен.
 
Лёша большое спасибо буду брать мне кажется что всёж лучше чем надувная.
 
Даже с человеком на носу дильфинирует. А что в одиночку будет :ai:
Не особо впечатлило.
 
Дима яже не собираюсь ставить мотор 30 лошадок у меня 5-сильный меркурий,а ты видео посмотрел?
 
Естественно судил по видео.
А на счет резинок - некоторые считают что на волне в них безопаснее. Но после их покупки движки с 5 сил меняют на 15-ки - примеры не единичны. :)
 
А в чём причина?
 
5-ка двух взрослых и хорошую загрузку на глиссер (резинку) не вытащит. Вот и меняют на 15-ки. А запас мощности при нештатных ситуациях не помешает, + 2 цилиндра, а не 1.

Сам пробовал свою 9,9 на резинку ставить (вроде 340 была). Вдвоем - сказка. А ребенка добавил - уже не то. Все ИМХО, т.к. спец я не большой.

Можно полистать разные тесты
http://www.badger.ru/club_experts/tests/
http://www.yamaran.ru/pressa/katera/katera1203.html
но с поправкой на "куликов и болото".
 
То что дельфинирует - может там болван сидит, незнающий про угол наклона движка. ИМХО если эта лодка хорошо ходит на веслах, то в этом и есть ее главное преимущество перед резиной, резина на моторе хороша, а на веслах намудохаешся. ИМХО 2: ее и 5-ка должна на глис вытягивать, потому как жесткое дно. А так надо пробовать...
 
Судя по фото - движок не "задран", а опущен по полной.
Про глиссер на 5-ке согласен, да и вес-то у нее смешной.
 
Давно присматриваюсь к ней.
И фото и видео понравилось.
У меня 5-ка ямаха.
Дык она на клубалке тащила полностью загруженную Пелку-М (4-х человек и шмоток по самые уши) со скоростью 10 км/ч.
А меня одного - 16,5 км/ч.
Я думаю Шарк-330 выйдет с таким мотором на глисер.
И расход небольшой, и транспортировка легкая (мотора, да и лодки).
 
Но после их покупки движки с 5 сил меняют на 15-ки - примеры не единичны.
Во!
Во!
А мои приятели уже все, поменяли свои 15л.с. на 30-50л.с!
Хотя всегда с чего-то нужно начать!
Я начинал с Салюта, Ветерок8, Ветерок12, Евенруд15, Хонда20, Джонсон30, сейчас Яма-40.
Лодки по возрастанию гандонь 330, Неман2, Яжань2.
.
Рекомендую сразу начать с "кастрюли". Хороша на охоте!
Однако предполагаю, что с маловато 5л.с, и придется подбирать винт и использовать удлинитель румпеля. Лодочка то тяжеленькая! Мой неман2 длинной 380 при массе 110 кг под 15 л.с бегал грусно...под 20 сносно под 30 феноменально, хотя сам конструктивно был рассчитан именно под 23 Нептун. И не забывайте что "наши" производители любят преувеличить и приуменьшить...
.
ЗЫ. Теория мотора, для вывода на глиссаду, 20-25 кг на 1 л.с.
.
:beerchug:
 
В мае брал у знакомого Баджер 330 с жёстким дном,под 5 кой Сузуки с одним человеком 110 кг на глиссере показал 17,5км/ч,вдвоём не замерял но хило,не больше 10.Моё мнение,что подобное сочетание подойдёт для не спешного ПЕРЕДВИЖЕНИЯ.Компактная лодка,лёгкий мотор даёт преимущество в быстром сборе на охоту или рыбалку.Можно конечно 15 ку поставить для 3-4 человек,только места в надувной лодке мало,всякого барахла ещё наберётся.Для такой компании нужно несколько надувных лодок или одна люминевая с 15 Honda и не надо расписывать премущества современных материалов,вопросов то по прочности надувных лодок вон сколько,а люминий он и Африке люминий.
 
Форумчане так что вы думаете 5-сильный слабоват для неё?
 
Слабоват конечно...... Но это не повод от него отказываться. Просто докупишь со времеменем 15-ку (это последнее, что можно таскать одному). Для местных выездов и съемных пелл - 5-ка, а для приличных переходов и водоемов - 15-ха в самый раз будет.....
Правы ребята - и на 15-хе не остановишься и на 330ке не задержишься долго :) Не бери в голову - пользуйся тем, что есть пока нравится, потом само придет в голову то, что нужно следующим этапом......
 
Слабоват - не слабоват.

Смотря для чего тебе нужна лодка с мотором.

Для охоты вполне хватит допыхтеть до камыша, замаскироваться и подобрать подранка (использую каймам 330 с мерком 3,3)

Для рыбалки активной (спин, разведка и т.д.) и отдыха с форсом конечно слабоват.
(использую Джонсон 15 - Обь тащит с двумя челами 35 км/час, Кайман просто летит)
А если рыбалка без дальних переходов (к давно известной лещёвой яме) то вполне достаточно.

Кстать тролить, как показала практика, лучше на двухгоршковом моторе. Меньше колбасит и тище.
Всё ИМХО.
 
Всё решил беру помоймуменя эта лодка на данном этапе всем устраивает.
 
Дошли руки посмотреть видео.
Диагноз:
При "нулевой" килеватости (даже нет этой хар-ки) данная лодка будет дильфировать всегда, даже при небольшой волне или слабом ветре (видимо что-то не так в геометрии днища и описанные в хар-ках плюсы становятся минусами). Не случайно на видео посадили второго человека на нос, чтоб хоть как-то снизить этот эффект.
На том-же видео я не увидел Шарка на глиссере, а увидел, что он пытается выйти на глиссер и тут-же с него срывается.
При таком ходе (дильфиноровании) и скорости (заявленной) в 55 км/час у сидящего на румпеле через час хода позвоночник в трусы осыпется.

Пригодна только для вёсел и малых моторов, чтоб даже не пылась выйти на глиссер, а соответственно и дильфинировать

ИМХО
 
У меня была лодка Спорт длинной 3,1м и шириной 1,28.Вначале купил мотор 2,2 л.с. показалось мало,поставил 5 л.с. ,опять мало тогда ещё купил 8 л.с.-много,с одним человеком (жалко не было навигатора измерить скорость)летела как пуля,даже приходилось на дно садится чтобы не вылететь.Все моторы Сузуки,На скоростном винте 8 ка :два пассажира+мотор=210кг на глиссер выходила,если ещё+30-40кг- нет,грузовой ставить не пробовал.Для себя сделал вывод:что 2 или 5 сил разницы большой нет,8 ка лучше ,но должна быть длиннее около 4м(Говорят:"длинна везёт")Что мне ещё в Спорте не понравилось это тримаранные обводы,курсовая устойчивость хорошая,а в поворотах нужно накренивать внутрь иначе перевернётся,хотя цена очень заманчивая:в пределах15000рубhttp://www.billora.ru/cutter/sport.phtml PS?Да,забыл сказать:не дельфинировала.
 
.
Ну вот пришел AlexHunt и все расставил на свои места! :)
Я согласен со всем сказанным. Профиль днища.... э... м... сказать ни чего не могу, какие-то "новые" обводы. Однако «дельфин» в основном из-за: избыточной мощности, из-за большой массы двигателя и неправильной, не равномерной нагрузки, «дельфин» и обводы связаны минимально, если обводы конечно глссирующие.
На скорости 55 км на ЭТОЙ лодке позвоночник осыпется в трусы через 10 минут!
Да и ИМХО она не разгонится до 55 км/час по румпелем, кильнется чуть раньше :)
:bb:
.
 
Назад
Сверху Снизу