• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пропала собака Украли Бигля

Автор темы

Богданова Ма

Пользователь
С нами с
19/07/14
Постов
7
Оценка
1
Живу в:
Санкт-Петербург
Для знакомых
Богданова Мария
Оружие
нет
Собака(ки)
Нет
Дорогие охотники, помогите, пожалуйста!!!!
Постараюсь в кратце все пояснить... У одной девушке (по имени Елена) убежал Бигль. Мы его несколько дней искали... и тут в контакте мне скидывают ссылку на сайт "ВсеХвосты", где некая Наталья, пишет что собака у нее, по фото было ясно что эта наша собака, Пучок. Я ей позвонила, а она мне сказала, что ей некогда со мной разговаривать, в итоге ей позвонила сама Елена, и Наталья ей уже сказала что собаку отдали ее хозяевам (очень все запутано, если нужно я скину ссылку на форум) (просто я новичок на вашем сайте и боюсь что если сразу скину меня блокирнут). Женщина у которой наша собака, зарегистрирована на этом сайте
Для чего я тут это все пишу?
У нас подозрение, что Наталья собаку отдала кому-то, так как порода охотничья, вдруг нам повезет, и кто-то из вас видел его или он у кого-то из Вас!!!!Помогите пожалуйста с поиском!!!! 1400688546386.jpglp7uAMh5WKk.jpg

Последнее редактирование:

Женщина у которой наша собака, зарегистрирована на этом сайте

Дык, украли или убежал. И кто эта женщина, у которой Ваша собака.
Попробуйте еще раз всё обьяснить... я бы помог Вам, но ничего не понял.

Женщина у которой наша собака, зарегистрирована на этом сайте
Представительниц прекрасной половины среди нас не так много и никто ни в чем подобном никогда не был замечен.
Кто конкретно? Пишите, не стесняйтесь