• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Раскоксовка поршневых колец

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Hanter2008
Алексей, кольца просто так не коксуются(залегают).
Если ты об этом спрашиваешь, может быть есть причина? Их, как правило, две: -применение самого дерьмового масла либо перегрев двигателя.
Раскоксовки помогали на старых машинах, где требования к маслам были низкие...
Сейчас, при использовании "синтетики" закоксовать кольца надо еще постараться. Основа другая у масел, да и не горят они практически чтобы кокс образовывался.
Если расход масла не снизился после обкатки это реально заводской косяк сборки! Покури профильные автофорумы, возможно твоя проблема не единичная и есть ответы и решения.
 
Машина ФФ-2 двигатель два литра 2007 г. жрал как только с салона брал говорили нормально обкаточный режим вот до сих пор и обкатывается жрет столько же не больше не меньше ,
так если небольшой пробег и нет изменений, то и пусть жрет, капремонт пока рано, это не жигули.
Свечи в каком состоянии?
 
Жор масла на многих современных двигатель допускает 1л на 1000км. Если динамика хорошая то не парьтесь. Второй вариант если не тянет и дымит из выхлопной , тогда вскрытие и диагностика. Заливать что -либо это не есть хорошо, можно усугубить ситуацию. У меняна пассате было так если двигло больше трех не крутить масло уровень на месте , а как только на трассу и дат жару сразу уровень падает. Второй вариант если пробег ближе к 100т.км попробуйте перейти на масло другое например на полусинтетику. Замер компрессии много что может показать. Из-за маслосъемных колпачков расход 1л на 1000км не может быт. Дело либо в поршневой или тога в особенности вашего двигателя. Субару тоже могут кушать масло 1л на1ткм.
 
Машина ФФ-2 двигатель два литра 2007 г. жрал как только с салона брал говорили нормально обкаточный режим вот до сих пор и обкатывается жрет столько же не больше не меньше , колечки в колодцах менял стиль вождения обычный городской ...че то капиталку делать не хочется есть специальные составы для раскоксовки вот и хотел узнать может кто пользовался ...если не поможет то и ни буду ни чего делать так покатаюсь ...

Леша,не парься!!!Замена маслосьемных колпачков и колец-100%!!!
У тебя мой описанный случай выше. Мазда тожде в мануале писала чтотакой расход-норма. Я заменил колпачки и кольца и все ок. Сыреть нигде ничего не будет. На моей мазде и твоем фокусе двигло один в один.

--- Добор поста---

Мне запчасти встали в 5000 вместе с коренными вкладышами . Делали с другом порядко 3-4 часов разборка двига и 3-4 часа сборка. Колпачки были дубовые. Кольца маслосъемные в норме поршневые все в норме и в допуске. Правда так как был комплект новых-поставил новые. Залегших колец не было!!! Заодно заменил все сальники и успокоитель цепи ГРМ. После этого-от замены до замены. Масло лил 5*30.
Это болезнь 2 литровых двигов мазды и форда. Они один в один-сравнивали.

--- Добор поста---

если надо подробнее-в личку. скину телефон поболтаем расскажу от и до.
 
Эххх одно растройство ...:ac:
 
Леха не переживай ты так. Залей масло погуще-поменьше хавать будет. Но опять же временно.... А так-5 000 запчасти не так уж и дорого. Единственное работа-долно быть качественно сделана.
 
Так масло лью только синтетику, да фиг знает где брать запчасти форд отдельно кольца не поставляет только блок в сборе колено поршневая и стоит около 70000 тыр. А левые брать на долго ли...
 
запчасти форд отдельно кольца не поставляет только блок в сборе колено поршневая и стоит около 70000 тыр
да ничего не нужно, это форд, ну не в коня корм. Сейчас лейте обычную полусинтетику хоть лукоил, если вовремя менять ( 7-10 т.км) и не заводить после -25 градусов то сгодится любое масло.
 
Последнее редактирование:
купи Лавр раскокосовку для успокоения души.. Помогает.
Тут правда не ясно что за мотор что за пробег..
Фордомоторы до масла жадные.. и жрут его на ура и новые. Налей раскокса поменяй масло потом и забей.. Можно еще капельницей с водой помыть литра 4-5 ..
колпачки поменять можно.. Но думаю лишнее это до литра на 1000 забей.
 
купи Лавр раскокосовку
У меня Сорента жрала литр на тысячу,компрессия была как у дизеля(сорик бензиновый) т.е.масляная,колечки залегли от перегрева - есть такой косяк на двигателе 2.4
После трёхкратной обработки Лавром,компрессия выровнялась,расход масла упал до трёхсот гр.на тысячу,правда перешёл на другое масло,заливал Мобил 5 40,сменил на 5 50.
Расход на моём двигателе , даже на новой, был до полутора литров на 10000 пробега.
Ну и систему охлаждения модернизировал,теперь не перегревается!

Алексей,попробуйте Лавр,хуже не будет!
И ещё вопрос,как у вас с температурой двигателя?
 
На ВАЗе в начале своего водительского опыта раскоксовку пробовал.. Потом поменял кольца и это помогло. Химия ничерта не помогала.
Про "обкатку" на моторе от вагена насмешили механники... Это на жигулях классике было дело. В 70-х.. Уже дано моторы такой "обкатки" не требуют.
 
Ребята ! рассуждать о раскоксовки глупо . можно сходить на разборку и взять закоксованный поршень .Бросить в емкость с любой приемлимой жижой и держать , не поможет ! Если лить что то ядерное , Привет сальникам и прокладкам . Необходимо обратится в сервис , где есть люди с ГОЛОВОЙ и ОБОРУДОВАНИЕМ . Советы по переходу на другое масло имеет смысл и обратить внимание на скоростной режим .
 
Хочу перейти на масло 5-60 может будет результат говорят оно совсем не горит ...
 
Даже кирпичи горят, а это масло у вас побежит и не спросит
 
Назад
Сверху Снизу