• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Раскоксовка поршневых колец

  • Автор темы Автор темы Hanter2008
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Hanter2008

Завсегдатай
С нами с
08/11/08
Постов
2 280
Оценка
109
Живу в:
С-Петербург
Для знакомых
Алексей
Охочусь с
2000
Оружие
Иж-54 12к.,Benelli Rfffaello Crio Comfort 71-12k,СВТ-40 7.62-54 , Sako-75 9,3-62
Собака(ки)
Нет
Подскажите кто ни будь пользовался такой штукой чего то масло поджирает может кольца залегли хочу попробовать ...
 
Я бы сначала давление в цилиндрах померил...
 
Компрессию мерили несколько раз уже все ровно она с новья масло жрала ...Просто видел по телеку недавно передачу где старому гольфу заливали такой состав и вроде помогло ...
 
Так что же, у ней с новя что ли кольца залегли?
 
Да я теряюсь в догадках масло ни где не течет не дымит но куда то уходит свечи вроде нормальные но на 1000 км литр уходит а бывает и побольше прежде чем менять кольца хочу попробовать а вдруг ....
 
Ну, попытка не пытка... Но что-то слабо вериться.
 
может кольца залегли хочу попробовать ...
так, хоть бы какие то подробности:
- марка, модель машины
- год выпуска и пробег,
+ если была куплена б/у: год владения и твой пробег.
 
Поменяйте масло, в смысле рку
 
Раскоксовка помогает не всем. Это как бабка на двое сказала. Какое авто?
Маслосьемные колпачки поменять не проблема. А также маслосьемные кольца. Можно перейти на масло погуще. К примеру льете 5*30 а переходите погуще 5*40. Тут много чего можно сделать .
Но в раскоксовки я не верю. Была Мазда 6 2007 гв начала жрать 600-700 гр на 1000км. Долго думал но в итоге замена всех колец маслосьемных всех сальников какие попались при этих действиях. и вуаля от замены до замены. Пробег был у нее 70 000км. старые кольца поршневые были в норме и допуске. колпачки дубовые. Запчасти встали в 5000 руб. Работа сам и друг.
Тем более что может и не дымит-катализатор, да и если в ГБЦ уходит по сизого дыма небудет. Чтобы задымила это нужно чтобы она жрала литра 2-3 масла на 1000км.

--- Добор поста---

Но после этой бадяги раскоксовки она может еще более жрать.
Есть движки которые жрут масло с завода. А также движки с объемом более 2 литров тоже поджирают сами по себе. не все конечно.
 
Да я теряюсь в догадках масло ни где не течет не дымит но куда то уходит свечи вроде нормальные но на 1000 км литр уходит
Была такая же фигня,только успевал заливать,дыма не было,помогла капиталка,только обязательно с расточкой блока,т.к. в цилиндрах при работе ДВС образуется эллипсность и просто замена поршневых колец может не помочь. Теперь от замены до замены максимум 200 гр.
P.S.
От раскоксовывания колец помогает растворитель,правда потом надо менять масло,но 99% движок требует ремонта.
 
Последнее редактирование:
Раскоксовка и состоит из растворителей и т п . Это все от лукового. Лучше потратьтить на запчасти и потом не париться. Ну или продажа и купить тоже самое но с норм двиглом.

--- Добор поста---

- марка, модель машины
- год выпуска и пробег,
+ если была куплена б/у: год владения и твой пробег.
 
Если просто подъедает без последствий кольца не причем, когда залегают кольца начинают давить картерные газы в сапун, в сальники, в зависимости от силы давления.
 
+100500!!!!!!!!!!

--- Добор поста---

Жор масла это всегда последствия. Кстати посмотрите клапан картерных газов который стоит на клапанной крышке бывает что он м...га делает. Но обычно не в таких количествах масла.

--- Добор поста---

если масляные поршневые кольца навернутые то и последствий не увидете. Также и маслосьемные колпачки будут пропускать то явных выраженных последствий также не увидите. Увидеть можно если только плохие прокладки свечных колодцев ,в этом случае обычно обороты плавают
 
так, хоть бы какие то подробности:
- марка, модель машины
- год выпуска и пробег,
+ если была куплена б/у: год владения и твой пробег.
+1
еще стиль вождения?
на BMW на моторах М-серии штатным расход считается до 1л на 1000км, да именно на 1000км а не на 10000км
 
Если маслосъемные колпачки "устали" утром когда только завели машину посмотрите на выхлопные газы, в первую минуту будет дымить, не сильно но заметно.
А если давит в картер, то слабая сторона коренные сальники оба, пробка заливной горловины "сыреет". Осмотрите сапун, осмотрите места коренных сальников, со стороны маховика кроме как подтеков на асфальте порой и не увидеть.
 
Компрессию мерили несколько раз

так, хоть бы какие то подробности:
- марка, модель машины
- год выпуска и пробег,
+ если была куплена б/у: год владения и твой пробег.
Состояние поршневой примерно можно определить "двойным" замером компрессии, первый раз просто замерить, а второй раз залить грамм 15-30 масла в свечное отверстие и тут же замерить. Если разница есть то капиталка на подходе и никакая химия не спасёт.
Всякая ядрёная промывка чревата поднятием грязюки в самых неожиданных местах, например в каналах колена, прекращением подачи смазки на шейку (ки) и, как результат, протянет двигло "руку помощи"... Тьфу, тьфу... три раза.
 
она с новья масло жрала ...

1. Конструкция двигателя, как например на:
а BMW на моторах М-серии штатным расход считается до 1л на 1000км,
На Ауди с 30-ти клапанным движком,тоже самое
и не только :ad:

2. Заводской брак: забит сапун (отсос маслянных газов с клапанной крышки), в следствии чего "подпоршневое" давлении выше нормы и выдавливает масло через кольца в камеру сгорания.
 
Машина ФФ-2 двигатель два литра 2007 г. жрал как только с салона брал говорили нормально обкаточный режим вот до сих пор и обкатывается жрет столько же не больше не меньше , колечки в колодцах менял стиль вождения обычный городской ...че то капиталку делать не хочется есть специальные составы для раскоксовки вот и хотел узнать может кто пользовался ...если не поможет то и ни буду ни чего делать так покатаюсь ...
 
Назад
Сверху Снизу