Автор темы
Бэр
Участник
- С нами с
- 03/04/10
- Постов
- 133
- Оценка
- 38
- Живу в:
- Волхов
- Для знакомых
- Микки
- Охочусь с
- 1978
- Оружие
- Лось,ИЖ-27-2шт
- Собака(ки)
- Нет
По итогам докладов, прений и выступлений с мест, в резолюцию, согласно проведенным рейтинговым голосованиям по каждой позиции, попали следующие предложения (выделенные красным, голосованием были отвергнуты или признаны неактуальными).Перечень предложений на включение в резолюцию: 1. Повышать роль охотпользователей и общественных организаций. Общедоступные угодья бесперспективны. 2. Начать подготовку к Всероссийскому Съезду охотников 3. Создать единый охотничий портал для обмена опытом, внесения предложений и т.д. 4. На государственном уровне признать охоту социально-значимым, полезным в воспитательном, оздоровительном и морально-патриотическим плане, общедоступным занятием, конституционно-закрепленным правом гражданина РФ. 5. Определить, что право на охоту дает единый федеральный охотничий билет (ОБЕФО) 6. Определить, что право добычи на массовые (не лимитированные) виды дичи в ОДУ всех субъектов РФ даёт оплаченная в любом платёжном терминале отделения почты или банка госпошлина. 7. Предусмотреть, что оплаченная госпошлина дает право на охоту в закреплённых охотугодьях, при условии регистрации квитанции об уплате госпошлины у охотпользователя на территории, выделяемой им для охоты на нелицензионные виды, согласно карты-схемы угодий утвержденной, госохоторганом субъекта, которая должна составлять не менее 40% от закреплённых угодий Установить что дополнительная плата (компенсационный сбор) за охоту на нелимитированные виды в закреплённых угодьях не может превышать размера госпошлины. 8. Положение о праве охоты на нелицензионные виды согласно п.4 должно быть включено в форму охотхозяйственного соглашения между региональным госохоторганом субъекта и охотпользователем или оформлено соответствующим договором с держателем долгосрочной лицензии. 9. Предоставлять охотнику право выбора услуг охотпользователя или отказа от них, как например, егерского сопровождения, транспорта, проживания и пр. 10. Рассмотреть вопрос об освобождении от налогообложения доходов общественных охотничьих организаций, а также доходов охотпользователей направляемых на воспроизводство дичи. 11. Поднять вопрос перед руководством страны о создании централизованного органа управления охотничьим хозяйством, со структурой областных и краевых охотуправлений, а также федеральной службы охотнадзора обладающей достаточным штатом, полномочиями и тех.обеспечением, тесно взаимодействующей в своей охранно-контрольной деятельности и других природоохранных мероприятиях с общественными объединениями охотников. ( При этом рассмотреть вариант создания государственно-общественного объединения охотников страны с учётом опыта подобной структуры в Белоруссии) 12. Установить критерии оценки работы охотпользователей с учетом выполнения обязательств по пункту 7. Обеспечить господдержку охотпользователей обеспечивающих устойчивый рост контролируемых параметров. 13. Установить более справедливое для основной массы охотников распределение охотугодий между ОДУ и закреплёнными угодьями с нынешней нормы – не менее 20% - 50%. К биотехническим и природоохранным мероприятиям в ОДУ активнее привлекать общественные объединения охотников, основываясь на прежнем опыте. 14. Привести в соответствие с действующим законодательством о праве на самооборону, положения о порядке хранения и применения охотничьего оружия, имея ввиду, разрешить хранение его вне сейфов отдельно от боеприпасов и ношение в собранном виде при вы- ходе за пределы населённого пункта, при наличие разрешительных документов (а не только при нахождении в районе охоты). 15. Предложить государственным органам управления охотничьим хозяйством разработать электронный охотничий справочник, включающей в себя свод законодательных актов, правил охоты, положений охотминимума, определителя разрешенных видов и видов, занесенных в красную книгу и пр., который может быть оперативно, открыт с любого электронного устройства смартфона, планшета и т.п. 16. Учесть многочисленные обращения охотников южных регионов (Краснодарский край, Калмыкия, Астраханская область) о продлении в этих регионах охоты на перелётную дичь до 20 января (с нынешней даты – 15 ноября) Конференция призывает социально активную часть охотничьего сообщества: Формировать региональные и муниципальные объединения, имеющие своей целью продвижение принципов всеобщности, равенства и справедливости в стратегии, законодательство и практику использования охотничьих ресурсов; Связывать эти объединения в надрегиональные и федеральные сети для обмена опытом, гражданской взаимной поддержки, реализации масштабных совместных инициатив. Конференция выражает поддержку и законодательным и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации, их должностным лицам, неправительственным организациям, независимым специалистам и активистам, усилиями которых формируется, поддерживается и развивается политика: - расширения и равномерного распределения общедоступных охотничьих угодий; - прозрачного, равного и справедливого распределения разрешений в этих, а также закрепленных угодьях; - установления только научно-обоснованных, экологически оправданных и социально приемлемых ограничений и запретов охоты. Эта поддержка не является безусловной и не препятствует критике антисоциальных, антиохотничьих и антиэкологических действий тех же властных и гражданских организаций и лиц, если такие действия ими предпринимаются. Конференция считает необходимым потребовать у федеральных органов государственной власти, причастных к определению размеров субвенций на исполнение регионами переданных им федеральных полномочий, обеспечить адекватное, полное и своевременное финансирование их осуществления. Конференция призывает исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: - включать в свои консультативные (совещательные) органы рядовых представителей охотничьего сообщества, не связанных с долгосрочным охотпользованием; - формировать из таких представителей (включая членов обществ охотников и рыболовов) специальные общественные советы; - организовывать и поддерживать другие площадки для общего и целевого общественного обсуждения государственных и муниципальных проектов, имеющих или могущих иметь негативное воздействие на условия осуществления массовой охоты. Конференция настаивает, чтобы все региональные органы государственной власти в области культуры, оказывали содействие местным охотничьим сообществам в составлении документации для включения традиционных охот в реестры (каталоги) объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации. Конференция считает необходимым Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства не допустить закрытия данных государственного охотничьего реестра сверх прямо предусмотренного действующим законодательством (персональные данные, и т.п.). Конференция просит субъектов федеральной законодательной инициативы организовать формирование и продвижение законопроекта, предусматривающего восстановление общественной охотинспекции. Конференция считает необходимым, привести нормативные документы, регулирующие отлов пушных зверей, в соответствие с национальным и международным законодательством и устранить противоречия между федеральными законами и Правилами охоты. Создать в рамках Российского охотничьего союза или другой общественной структуры, добровольное объединение промысловых охотников, которое могло бы: - представлять интересы российских промысловых охотников в органах власти, коммерческих структурах, профильных международных организациях и в средствах массовой информации. - координировать действия по регулированию рынка дикой пушнины (необработанного сырья) в интересах промысловых охотников, в том числе сократить до минимума промежуточные звенья между охотниками и аукционами или переработчиками пушнины. Изучить перспективы использования площадки Российской общественной инициативы для продвижения охотничьих инициатив. Разрешить органам лицензионно-разрешительной системы полиции лишать права хранения и ношения оружия с изъятием его на срок, определенный в представленном предложении от коллектива общественной организации охотников. Нарушения могут быть определены в правилах охоты и коллективом охотников за злостные нарушения Выдавать разрешение на приобретение оружия с целью охоты только по рекомендации коллектива общественной организации охотников с отметкой о прохождении охотминимума. Запретить организациям, имеющим разрешение на обучение, обращению с оружием с целью охоты, принимать на учебу граждан без рекомендации коллектива общественной организации охотников.
С целью приобретения и поддержания породных качеств охотничьих собак, лишить пользователей охотугодий права лишать возможности нагонки и натаски собак в разрешенные для охоты сроки. Разрешительным документом для этого считать охотничий билет и документы на охотничью собаку, с уведомлением об этом представителя охотпользователя. По окончании Конференции состоялся «круглый стол» по проблемам весенней охоты, в связи с инициативой МПР РФ, вступления России в AEWA. Выступили как противники весенней охоты, так и её сторонники. Подводя итоги выступлений, можно заметить, что серьезного научного обоснования, как противники, так и сторонники вступления в AEWA, что подразумевает значительные ограничения охоты весной, вплоть до закрытия, не привели. Но было признано, с учетом традиционных русских охот и социальной составляющей, закрытие весенней охоты, не отвечает запросам отечественных охотников и охотпользователей. При этом было однозначно замечено всеми выступающими, что необходимо наведение порядка, в плане соблюдений правил охоты и норм добычи, а проведение РОСом анкетирования по вопросам весенней охоты, своевременным и полезным.
С целью приобретения и поддержания породных качеств охотничьих собак, лишить пользователей охотугодий права лишать возможности нагонки и натаски собак в разрешенные для охоты сроки. Разрешительным документом для этого считать охотничий билет и документы на охотничью собаку, с уведомлением об этом представителя охотпользователя. По окончании Конференции состоялся «круглый стол» по проблемам весенней охоты, в связи с инициативой МПР РФ, вступления России в AEWA. Выступили как противники весенней охоты, так и её сторонники. Подводя итоги выступлений, можно заметить, что серьезного научного обоснования, как противники, так и сторонники вступления в AEWA, что подразумевает значительные ограничения охоты весной, вплоть до закрытия, не привели. Но было признано, с учетом традиционных русских охот и социальной составляющей, закрытие весенней охоты, не отвечает запросам отечественных охотников и охотпользователей. При этом было однозначно замечено всеми выступающими, что необходимо наведение порядка, в плане соблюдений правил охоты и норм добычи, а проведение РОСом анкетирования по вопросам весенней охоты, своевременным и полезным.