• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Результат конференции

  • Автор темы Автор темы Бэр
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

Бэр

Участник
С нами с
03/04/10
Постов
133
Оценка
38
Живу в:
Волхов
Для знакомых
Микки
Охочусь с
1978
Оружие
Лось,ИЖ-27-2шт
Собака(ки)
Нет
По итогам докладов, прений и выступлений с мест, в резолюцию, согласно проведенным рейтинговым голосованиям по каждой позиции, попали следующие предложения (выделенные красным, голосованием были отвергнуты или признаны неактуальными).Перечень предложений на включение в резолюцию: 1. Повышать роль охотпользователей и общественных организаций. Общедоступные угодья бесперспективны. 2. Начать подготовку к Всероссийскому Съезду охотников 3. Создать единый охотничий портал для обмена опытом, внесения предложений и т.д. 4. На государственном уровне признать охоту социально-значимым, полезным в воспитательном, оздоровительном и морально-патриотическим плане, общедоступным занятием, конституционно-закрепленным правом гражданина РФ. 5. Определить, что право на охоту дает единый федеральный охотничий билет (ОБЕФО) 6. Определить, что право добычи на массовые (не лимитированные) виды дичи в ОДУ всех субъектов РФ даёт оплаченная в любом платёжном терминале отделения почты или банка госпошлина. 7. Предусмотреть, что оплаченная госпошлина дает право на охоту в закреплённых охотугодьях, при условии регистрации квитанции об уплате госпошлины у охотпользователя на территории, выделяемой им для охоты на нелицензионные виды, согласно карты-схемы угодий утвержденной, госохоторганом субъекта, которая должна составлять не менее 40% от закреплённых угодий Установить что дополнительная плата (компенсационный сбор) за охоту на нелимитированные виды в закреплённых угодьях не может превышать размера госпошлины. 8. Положение о праве охоты на нелицензионные виды согласно п.4 должно быть включено в форму охотхозяйственного соглашения между региональным госохоторганом субъекта и охотпользователем или оформлено соответствующим договором с держателем долгосрочной лицензии. 9. Предоставлять охотнику право выбора услуг охотпользователя или отказа от них, как например, егерского сопровождения, транспорта, проживания и пр. 10. Рассмотреть вопрос об освобождении от налогообложения доходов общественных охотничьих организаций, а также доходов охотпользователей направляемых на воспроизводство дичи. 11. Поднять вопрос перед руководством страны о создании централизованного органа управления охотничьим хозяйством, со структурой областных и краевых охотуправлений, а также федеральной службы охотнадзора обладающей достаточным штатом, полномочиями и тех.обеспечением, тесно взаимодействующей в своей охранно-контрольной деятельности и других природоохранных мероприятиях с общественными объединениями охотников. ( При этом рассмотреть вариант создания государственно-общественного объединения охотников страны с учётом опыта подобной структуры в Белоруссии) 12. Установить критерии оценки работы охотпользователей с учетом выполнения обязательств по пункту 7. Обеспечить господдержку охотпользователей обеспечивающих устойчивый рост контролируемых параметров. 13. Установить более справедливое для основной массы охотников распределение охотугодий между ОДУ и закреплёнными угодьями с нынешней нормы – не менее 20% - 50%. К биотехническим и природоохранным мероприятиям в ОДУ активнее привлекать общественные объединения охотников, основываясь на прежнем опыте. 14. Привести в соответствие с действующим законодательством о праве на самооборону, положения о порядке хранения и применения охотничьего оружия, имея ввиду, разрешить хранение его вне сейфов отдельно от боеприпасов и ношение в собранном виде при вы- ходе за пределы населённого пункта, при наличие разрешительных документов (а не только при нахождении в районе охоты). 15. Предложить государственным органам управления охотничьим хозяйством разработать электронный охотничий справочник, включающей в себя свод законодательных актов, правил охоты, положений охотминимума, определителя разрешенных видов и видов, занесенных в красную книгу и пр., который может быть оперативно, открыт с любого электронного устройства смартфона, планшета и т.п. 16. Учесть многочисленные обращения охотников южных регионов (Краснодарский край, Калмыкия, Астраханская область) о продлении в этих регионах охоты на перелётную дичь до 20 января (с нынешней даты – 15 ноября) Конференция призывает социально активную часть охотничьего сообщества: Формировать региональные и муниципальные объединения, имеющие своей целью продвижение принципов всеобщности, равенства и справедливости в стратегии, законодательство и практику использования охотничьих ресурсов; Связывать эти объединения в надрегиональные и федеральные сети для обмена опытом, гражданской взаимной поддержки, реализации масштабных совместных инициатив. Конференция выражает поддержку и законодательным и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации, их должностным лицам, неправительственным организациям, независимым специалистам и активистам, усилиями которых формируется, поддерживается и развивается политика: - расширения и равномерного распределения общедоступных охотничьих угодий; - прозрачного, равного и справедливого распределения разрешений в этих, а также закрепленных угодьях; - установления только научно-обоснованных, экологически оправданных и социально приемлемых ограничений и запретов охоты. Эта поддержка не является безусловной и не препятствует критике антисоциальных, антиохотничьих и антиэкологических действий тех же властных и гражданских организаций и лиц, если такие действия ими предпринимаются. Конференция считает необходимым потребовать у федеральных органов государственной власти, причастных к определению размеров субвенций на исполнение регионами переданных им федеральных полномочий, обеспечить адекватное, полное и своевременное финансирование их осуществления. Конференция призывает исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов: - включать в свои консультативные (совещательные) органы рядовых представителей охотничьего сообщества, не связанных с долгосрочным охотпользованием; - формировать из таких представителей (включая членов обществ охотников и рыболовов) специальные общественные советы; - организовывать и поддерживать другие площадки для общего и целевого общественного обсуждения государственных и муниципальных проектов, имеющих или могущих иметь негативное воздействие на условия осуществления массовой охоты. Конференция настаивает, чтобы все региональные органы государственной власти в области культуры, оказывали содействие местным охотничьим сообществам в составлении документации для включения традиционных охот в реестры (каталоги) объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации. Конференция считает необходимым Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства не допустить закрытия данных государственного охотничьего реестра сверх прямо предусмотренного действующим законодательством (персональные данные, и т.п.). Конференция просит субъектов федеральной законодательной инициативы организовать формирование и продвижение законопроекта, предусматривающего восстановление общественной охотинспекции. Конференция считает необходимым, привести нормативные документы, регулирующие отлов пушных зверей, в соответствие с национальным и международным законодательством и устранить противоречия между федеральными законами и Правилами охоты. Создать в рамках Российского охотничьего союза или другой общественной структуры, добровольное объединение промысловых охотников, которое могло бы: - представлять интересы российских промысловых охотников в органах власти, коммерческих структурах, профильных международных организациях и в средствах массовой информации. - координировать действия по регулированию рынка дикой пушнины (необработанного сырья) в интересах промысловых охотников, в том числе сократить до минимума промежуточные звенья между охотниками и аукционами или переработчиками пушнины. Изучить перспективы использования площадки Российской общественной инициативы для продвижения охотничьих инициатив. Разрешить органам лицензионно-разрешительной системы полиции лишать права хранения и ношения оружия с изъятием его на срок, определенный в представленном предложении от коллектива общественной организации охотников. Нарушения могут быть определены в правилах охоты и коллективом охотников за злостные нарушения Выдавать разрешение на приобретение оружия с целью охоты только по рекомендации коллектива общественной организации охотников с отметкой о прохождении охотминимума. Запретить организациям, имеющим разрешение на обучение, обращению с оружием с целью охоты, принимать на учебу граждан без рекомендации коллектива общественной организации охотников.
С целью приобретения и поддержания породных качеств охотничьих собак, лишить пользователей охотугодий права лишать возможности нагонки и натаски собак в разрешенные для охоты сроки. Разрешительным документом для этого считать охотничий билет и документы на охотничью собаку, с уведомлением об этом представителя охотпользователя. По окончании Конференции состоялся «круглый стол» по проблемам весенней охоты, в связи с инициативой МПР РФ, вступления России в AEWA. Выступили как противники весенней охоты, так и её сторонники. Подводя итоги выступлений, можно заметить, что серьезного научного обоснования, как противники, так и сторонники вступления в AEWA, что подразумевает значительные ограничения охоты весной, вплоть до закрытия, не привели. Но было признано, с учетом традиционных русских охот и социальной составляющей, закрытие весенней охоты, не отвечает запросам отечественных охотников и охотпользователей. При этом было однозначно замечено всеми выступающими, что необходимо наведение порядка, в плане соблюдений правил охоты и норм добычи, а проведение РОСом анкетирования по вопросам весенней охоты, своевременным и полезным.
 
Простите половина из этого просто бред сивой кобылы.
 
Складывается впечатление , что общались люди слабо представляющие реалии состояния охотничьего хоз-ва в настоящее время .
 
Бэр, с вашего позволения приведу этот поток результатов в читабельную форму. Читать просто невозможно.
Пункты, выделенные красным, голосованием были отвергнуты или признаны неактуальными

По итогам докладов, прений и выступлений с мест, в резолюцию, согласно проведенным рейтинговым голосованиям по каждой позиции, попали следующие предложения (выделенные красным, голосованием были отвергнуты или признаны неактуальными).Перечень предложений на включение в резолюцию:
1. Повышать роль охотпользователей и общественных организаций. Общедоступные угодья бесперспективны.
2. Начать подготовку к Всероссийскому Съезду охотников
3. Создать единый охотничий портал для обмена опытом, внесения предложений и т.д.
4. На государственном уровне признать охоту социально-значимым, полезным в воспитательном, оздоровительном и морально-патриотическим плане, общедоступным занятием, конституционно-закрепленным правом гражданина РФ.
5. Определить, что право на охоту дает единый федеральный охотничий билет (ОБЕФО)
6. Определить, что право добычи на массовые (не лимитированные) виды дичи в ОДУ всех субъектов РФ даёт оплаченная в любом платёжном терминале отделения почты или банка госпошлина.
7. Предусмотреть, что оплаченная госпошлина дает право на охоту в закреплённыхохотугодьях, при условиирегистрации квитанции об уплате госпошлины у охотпользователя на территории, выделяемой им для охоты на нелицензионные виды, согласно карты-схемы угодий утвержденной, госохоторганом субъекта, которая должна составлять не менее 40% от закреплённых угодий Установить что дополнительная плата (компенсационный сбор) за охоту на нелимитированные виды в закреплённых угодьях не может превышать размера госпошлины.
8. Положение о праве охоты на нелицензионные виды согласно п.4 должно быть включено в форму охотхозяйственного соглашения между региональным госохоторганом субъекта и охотпользователем или оформлено соответствующим договором с держателем долгосрочной лицензии.

9. Предоставлять охотнику право выбора услуг охотпользователя или отказа от них, как например, егерского сопровождения, транспорта, проживания и пр.
10. Рассмотреть вопрос об освобождении от налогообложения доходов общественных охотничьих организаций, а также доходов охотпользователей направляемых на воспроизводство дичи.
11. Поднять вопрос перед руководством страны о создании централизованного органа управления охотничьим хозяйством, со структурой областных и краевых охотуправлений, а также федеральной службы охотнадзора обладающей достаточным штатом, полномочиями и тех.обеспечением, тесно взаимодействующей в своей охранно-контрольной деятельности и других природоохранных мероприятиях с общественными объединениями охотников. ( При этом рассмотреть вариант создания государственно-общественного объединения охотников страны с учётом опыта подобной структуры в Белоруссии)
12. Установить критерии оценки работы охотпользователей с учетом выполнения обязательств по пункту 7. Обеспечить господдержку охотпользователей обеспечивающих устойчивый рост контролируемых параметров.
13. Установить более справедливое для основной массы охотников распределение охотугодий между ОДУ и закреплёнными угодьями с нынешней нормы – не менее 20% - 50%. К биотехническим и природоохранным мероприятиям в ОДУ активнее привлекать общественные объединения охотников, основываясь на прежнем опыте.
14. Привести в соответствие с действующим законодательством о праве на самооборону, положения о порядке хранения и применения охотничьего оружия, имея ввиду, разрешить хранение его вне сейфов отдельно от боеприпасов и ношение в собранном виде при вы- ходе за пределы населённого пункта, при наличие разрешительных документов (а не только при нахождении в районе охоты).
15. Предложить государственным органам управления охотничьим хозяйством разработать электронный охотничий справочник, включающей в себя свод законодательных актов, правил охоты, положений охотминимума, определителя разрешенных видов и видов, занесенных в красную книгу и пр., который может быть оперативно, открыт с любого электронного устройства смартфона, планшета и т.п.
16. Учесть многочисленные обращения охотников южных регионов (Краснодарский край, Калмыкия, Астраханская область) о продлении в этих регионах охоты на перелётную дичь до 20 января (с нынешней даты – 15 ноября)
Конференция призывает социально активную часть охотничьего сообщества: Формировать региональные и муниципальные объединения, имеющие своей целью продвижение принципов всеобщности, равенства и справедливости в стратегии, законодательство и практику использования охотничьих ресурсов; Связывать эти объединения в надрегиональные и федеральные сети для обмена опытом, гражданской взаимной поддержки, реализации масштабных совместных инициатив.
Конференция выражает поддержку и законодательным и исполнительным органам власти субъектов Российской Федерации, их должностным лицам, неправительственным организациям, независимым специалистам и активистам, усилиями которых формируется, поддерживается и развивается политика:
- расширения и равномерного распределения общедоступных охотничьих угодий; - прозрачного, равного и справедливого распределения разрешений в этих, а также закрепленных угодьях;
- установления только научно-обоснованных, экологически оправданных и социально приемлемых ограничений и запретов охоты. Эта поддержка не является безусловной и не препятствует критике антисоциальных, антиохотничьих и антиэкологических действий тех же властных и гражданских организаций и лиц, если такие действия ими предпринимаются.
Конференция считает необходимым потребовать у федеральных органов государственной власти, причастных к определению размеров субвенций на исполнение регионами переданных им федеральных полномочий, обеспечить адекватное, полное и своевременное финансирование их осуществления.
Конференция призывает исполнительные органы государственной власти субъектов Российской Федерации, уполномоченные в области охоты и сохранения охотничьих ресурсов:
- включать в свои консультативные (совещательные) органы рядовых представителей охотничьего сообщества, не связанных с долгосрочным охотпользованием;
- формировать из таких представителей (включая членов обществ охотников и рыболовов) специальные общественные советы;
- организовывать и поддерживать другие площадки для общего и целевого общественного обсуждения государственных и муниципальных проектов, имеющих или могущих иметь негативное воздействие на условия осуществления массовой охоты.
Конференция настаивает, чтобы все региональные органы государственной власти в области культуры, оказывали содействие местным охотничьим сообществам в составлении документации для включения традиционных охот в реестры (каталоги) объектов нематериального культурного наследия народов Российской Федерации.

Конференция считает необходимым Правительственной комиссии по координации деятельности открытого правительства не допустить закрытия данных государственного охотничьего реестра сверх прямо предусмотренного действующим законодательством (персональные данные, и т.п.).

Конференция просит субъектов федеральной законодательной инициативы организовать формирование и продвижение законопроекта, предусматривающего восстановление общественной охотинспекции.

Конференция считает необходимым, привести нормативные документы, регулирующие отлов пушных зверей, в соответствие с национальным и международным законодательством и устранить противоречия между федеральными законами и Правилами охоты. Создать в рамках Российского охотничьего союза или другой общественной структуры, добровольное объединение промысловых охотников, которое могло бы: - представлять интересы российских промысловых охотников в органах власти, коммерческих структурах, профильных международных организациях и в средствах массовой информации. - координировать действия по регулированию рынка дикой пушнины (необработанного сырья) в интересах промысловых охотников, в том числе сократить до минимума промежуточные звенья между охотниками и аукционами или переработчиками пушнины. Изучить перспективы использования площадки Российской общественной инициативы для продвижения охотничьих инициатив. Разрешить органам лицензионно-разрешительной системы полиции лишать права хранения и ношения оружия с изъятием его на срок, определенный в представленном предложении от коллектива общественной организации охотников. Нарушения могут быть определены в правилах охоты и коллективом охотников за злостные нарушения Выдавать разрешение на приобретение оружия с целью охоты только по рекомендации коллектива общественной организации охотников с отметкой о прохождении охотминимума. Запретить организациям, имеющим разрешение на обучение, обращению с оружием с целью охоты, принимать на учебу граждан без рекомендации коллектива общественной организации охотников.
С целью приобретения и поддержания породных качеств охотничьих собак, лишить пользователей охотугодий права лишать возможности нагонки и натаски собак в разрешенные для охоты сроки. Разрешительным документом для этого считать охотничий билет и документы на охотничью собаку, с уведомлением об этом представителя охотпользователя.


По окончании Конференции состоялся «круглый стол» по проблемам весенней охоты, в связи с инициативой МПР РФ, вступления России в AEWA. Выступили как противники весенней охоты, так и её сторонники. Подводя итоги выступлений, можно заметить, что серьезного научного обоснования, как противники, так и сторонники вступления в AEWA, что подразумевает значительные ограничения охоты весной, вплоть до закрытия, не привели. Но было признано, с учетом традиционных русских охот и социальной составляющей, закрытие весенней охоты, не отвечает запросам отечественных охотников и охотпользователей. При этом было однозначно замечено всеми выступающими, что необходимо наведение порядка, в плане соблюдений правил охоты и норм добычи, а проведение РОСом анкетирования по вопросам весенней охоты, своевременным и полезным.
 
Дорофеич, Спасибо, что помогли.

--- Добор поста---

Простите половина из этого просто бред сивой кобылы.
А не могли бы Вы уточнить, что именно бред уважаемой лошади, а что все же нет. Могли бы ВЫ, мотивировать то, о чем будете говорить. Приятно услышать сведущего человека.
 
Последнее редактирование:
Конференция просит субъектов федеральной законодательной инициативы организовать формирование и продвижение законопроекта, предусматривающего восстановление общественной охотинспекции.
А вот интересно кому этот маразм нужен , и кто его продвигал.
 
Сразу оговорюсь что участия в конференции не принимал. Так, пробегал мимо неё и даже послушал кусок выступления Бутиной из "Права на оружие". Кстати, вменямая тётка. И даже посмотрел на живого Валуева. Он мне понравился существенно меньше)
Мне вот интересно почему в результатах нет ни слова о липовом ЗМУ и о разработке системы сбора информации о количестве добычи нелицензионных видов за охотничий сезон. А так же нет ни слова про обязательный охотминимум. Хорошо хоть про федеральный охотнадзор написали, и то хлеб.
Ну и радует бессмертная байка "AEWA подразумевает значительные ограничения охоты весной, вплоть до закрытия". Не знаю уж кто эту хрень везде втыкает. Вроде уже стопятьсот раз было везде сказано и написано про то, что это соглашение подписывается с несколькими оговорками, одна из которых как раз о весенней охоте. А кто-то до сих пор шашкой машет.
 
с вашего позволения приведу этот поток результатов в читабельную форму. Читать просто невозможно.
Пункты, выделенные красным, голосованием были отвергнуты или признаны неактуальными
Вот видите Дмитрий, даже после того как Вы сделали документ читабельным, некоторые прочитали и ни чего не поняли, может красного цвета не видят или первый абзац пропускают.
что общались люди слабо представляющие реалии состояния охотничьего хоз-ва в настоящее время
Андрей на форуме РОС давно, уже больше года идет обсуждение этих самых реалий и 209 ФЗ, Вам бы поучаствовать и поделиться мыслями об реалиях, или указали бы регион, где все хорошо, в смысле ведения охотничьего хозяйства, а за одно и с соблюдением прав граждан РФ (охотников). Не плохо съездить и посмотреть.
 
Вывод из всего этого только один - лучше не будет... бал правят дилетанты.
Посмотрим что будет с открытием весенней охоты. Лет 10 или даже больше пытаюсь взять весной путёвку на вальдшнепа, а они делают на меня круглые глаза...
 
Не факт что не поняли. Мне вот тоже интересно, кто пытался продавить этот пункт. Хорошо хоть его отклонили.
на форуме РОС давно, уже больше года идет обсуждение этих самых реалий и 209 ФЗ, Вам бы поучаствовать и поделиться мыслями об реалиях, или указали бы регион, где все хорошо, в смысле ведения охотничьего хозяйства, а за одно и с соблюдением прав граждан РФ (охотников).
Бэр, проблема в том, что в этом документе отражено что угодно, но только не проблемы охотничьего хозяйства. Из 11 принятых пунктов
2,3,4 - общие положения,
6,9,13, 16- удобство, комфорт охотников (кстати частично очень здравые)
10 - интересы охотобществ
11 - проблема отсутствия охонадзора, очень хороший пункт
14- мечта браконьера
15 - охотничье хозяйство (плюс частично пункт 11. Пункт 13 о привлечении членов охотобществ для биотехнии в ОДУ даже комментировать не буду)
Главные проблемы охотхозяйства - стоимость аренды, ЗМУ, биотехния, пропускная способность угодий, специализация различных охотхозяйств, учёт добычи нелицензионных видов и отсутсвие охотминимума - даже не озвучены.
 
Шер, законы пишутся для Европейской части России и для нескольких густонаселённых анклавов на остальной части страны. В тайге, тундре, горах они тоже исполняются. Но выборочно и с некоторыми изменениями)
 
Главные проблемы охотхозяйства - стоимость аренды, ЗМУ, биотехния, пропускная способность угодий, специализация различных охотхозяйств, учёт добычи нелицензионных видов и отсутсвие охотминимума - даже не озвучены.[/quot
Читая результаты Конференции и попутно отслеживая полемику, которая проходила на форуме РОСа ои на сайте РОСа, я понял то, что люди собрались не обсудить ситуацию в целом, а именно обсуждать только нарушения прав охотников. Вы же в свою очередь указываете на проблемы арендаторов охот угодий т.е "охотпользователей" их почему то так называют, с чем лично я категорически не согласен. Как получали или получают угодья в аренду мне более менее известно. А то что заворачивают стоимость аренды, да это плохо, но как раз на охотниках это не отражается, ибо арендаторы за продажу разрешений на добычу не лимитированных видов взимают не подъемную плату да и за лимитированные тоже. И это не зависит от стоимости аренды и Вы я думаю это знаете. А вот ЗМУ, биотехния, пропускная способность это необходимо выполнить проект охотустройства - одно из основных требований аренды. И ни кто его или почти ни кто не делал и не будет делать как это требуют все регламентные документы. Сейчас есть охотоведы которые не стесняясь перелицовывают старые проекты Охотустройства, компилируют и сдают. И стоимость в денежном эквиваленте данных проектов ничтожна по сравнению с проведением охотустроительных работ в хозяйстве. а также ничтожна стоимость как проекта. Отсюда и неразбериха с пропускной способностью, и ремизами, солонцами, учетами и прочая. Как можно что то создавать не имея проекта. Но я думаю РОС и до этого дойдет, нужно время. Нужно помогать.
 
Андрей на форуме РОС давно, уже больше года идет обсуждение этих самых реалий и 209 ФЗ, Вам бы поучаствовать и поделиться мыслями об реалиях, или указали бы регион, где все хорошо, в смысле ведения охотничьего хозяйства, а за одно и с соблюдением прав граждан РФ (охотников). Не плохо съездить и посмотреть.
Что такое хорошо , и что такое плохо ? Начать нужно с поиска ответа на простой вопрос . Достаточно написать , что я считаю , что охота дорогое удовольствие , чтобы все дальнейшие разговоры свелись к взаимным упрекам между охотпользователем и охотником .
 
Бэр, цитирую с сайта РОС
26 февраля на ВВЦ во время проведения Выставки «Охота и рыболовство на Руси» прошла ПЕРВАЯ ОРГАНИЗАЦИОННАЯ ОХОТНИЧЬЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «Охотник, охота и охотничье хозяйство в реалиях современной России»
Цель которой: Объединение охотничьего сообщества для обеспечения развития охотничьего хозяйства и национальной охоты, как социально значимой отрасли, культурного наследия народов России и важного природоохранного фактора.
Цель указана достаточно чётко, на первом месте - обеспечение развития охотхозяйства и национальной охоты. В результате даже основных проблем ох.х-ва не обозначили. Точнее, даже не указали, что систему управления надо менять или хотя бы модернизировать. Зато отдельным пунктом выделили "создание единого охотничьего портала" и насквозь демагогический четвёртый пункт.
Или пункт 15
Предложить государственным органам управления охотничьим хозяйством разработать электронный охотничий справочник, включающей в себя свод законодательных актов, правил охоты, положений охотминимума, определителя разрешенных видов и видов, занесенных в красную книгу и пр., который может быть оперативно, открыт с любого электронного устройства смартфона, планшета и т.п.
Первостепенная задача, у нас так всё уже идеально, осталось только приложение под андроид написать.
Во-первых предложите вы госорганам такую идею, а госорганы скажут "Ну нафиг, идите отсюда". Ничего не сделано, но пункт выполнен. Замечательно!
Во-вторых это фактически предложение создание электронного охтминимума для тех, кто не в состоянии его выучить, но имеет смартфон или планшет. Даже не предполагается его печатать. И как это использовать? При подлёте утки к подсадной судорожно искать картинку, чтобы понять это самка или самец и разрешён ли вид к добыче?
В-третьих телефоны и планшеты имеют выход в инет, библиотеки есть на куче сайтов, включая этот. Надо - забей в поисковике. Или надо сделать госзаказ под приложение для айфона, освоить немного бабла?
 
Но возможно это только начало, первые штрихи, именно объединения охотников. Вы же не можете не согласиться, что охотники где то с 80 годов прошлого столетия была одна из пресуемых групп людей, объедененных одной страстью. Пресовало и государство в лице ЛРР и общества. Что то надо делать, мы же равноправные граждане своей страны. Но пока разрознены. Вот люди и попытались объединить. Да по всей вероятности они не профи - охотоведы, но там присутствовал С. Матвейчук. Он то охотовед. Идеи можно и нужно двигать, развивать. Под стоячий камень вода не течет
 
14- мечта браконьера
А это ничего что большинство мужиков не кастрированные ходют? А то мало ли что...
Вот чес слово, меня прям бесит такое отношение к людям! Заочно, поголовно подозревать всех в браконьерстве! Это при том что сами охотинспектора практически поголовно самые злостные бреки, и бОльшую часть своего рабочего времени занимаются не охраной угодий, а именно браконьерством. Об этом все окружающие охотники прекрасно осведомлены, но бороться с бреками "в законе" не имеют возможности, так как бречат в тесном сотрудничестве с правоохренителями и местными чинушами...
Вот с этих бреков надо начинать наводить порядок, ибо они подают отрицательный пример всем остальным охотникам.
Достало уже это словоблудие.
 
DrevoSV, абсолютно нормальная практика. Оружие до начала охоты должно быть разряжено и зачехлено. Особенно это актуально на весенней охоте, для предотвращения шатающихся по угодьям. Дошёл до скрадка, достал ружьё. Осенью идёшь на охоту - ружьё зачехлено, дошёл до охотугодий - расчехлил. У мужиков, которые не кастрированы, примерно так же устроено, кстати.
А по поводу "бреков в законе", браконьерящих чиновников, полиции и прокуратуры, тоже ничего в результатах конференции нет. И по поводу коррупции в охотинспекции - тоже. И это при том, что за столом в президиуме сидел небезызвестный охотинспектор Довыденко. Я так понял что он даже собирался делать доклад, но в последний момент он был отклонён.
 
абсолютно нормальная практика. Оружие до начала охоты должно быть разряжено и зачехлено.
А лучше вообще запретить вход в угодья круглогодично с оружием, не.... да вообще изъять все имеющееся на руках оружие и запретить охотиться.
 
Назад
Сверху Снизу