• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

До скольки сил не требуются права на мотор?

  • Автор темы Автор темы Max Hunter
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Автор темы

Max Hunter

Завсегдатай
С нами с
31/10/12
Постов
1 589
Оценка
113
Живу в:
СПб
Для знакомых
Макс
Охочусь с
2012
Оружие
ТОЗ-34Р,МР-153
Собака(ки)
Пока что нету
Уважаемые форумчане!Хочу поинтересоваться,до скольки сил на лодочный мотор не требуются права?А точнее на мотор 8 сил нужны ли они?
В нете ковырялся,сколько людей,столько и мнений!А точного ответа я найти и не смог:(
 
Последнее редактирование:
Вроде как до 5 сил... но!!! Если до 10 сил не требуется регистрация то по логике и права не нужны.. только если проверяльщики упертые попадутся то доказывать это придется в суде..
 
а штраф сколько без прав?и как быть,если на мотор вообще ни каких доков нету?Достался мотор Ветерок 8 ,а доков нема((
 
Вроде как до 5 сил... но!!! Если до 10 сил не требуется регистрация то по логике и права не нужны.. только если проверяльщики упертые попадутся то доказывать это придется в суде..
До 5 л.с. - права не нужны.
До 10 л.с. и какого-то там веса лодки(кажись 200кг) - регистрировать не надо. НО!!! права нужны в обязательном порядке.
з.ы. и проверяльщики тут не причём. Это 2 разных документа. Один о порядке аттестации судоводителей, а второй кодекс мореплавания.
 
Последнее редактирование:
Сергей, не призываю нарушать законы.. я предлогаю их обходить..:ag: просто общался с человеком который доказал в судебном порядке что он не верблюд....
 
я предлогаю их обходить..
не выйдет :)
http://lawkvorum.ru/registraciya-lo...he-lodok-vesom-do-200-kilogramm-otmenena.html
Изменения в Кодекс торгового мореплавания РФ аннулировали необходимость регистрации надувных лодок весом до 200 килограмм, а также необходимость регистрации лодочных моторов мощностью до 10,88 лошадиных сил.
В Кодекс торгового мореплавания Российской Федерации, Федеральным законом от 23 апреля 2012 года «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части определения понятия маломерного судна» № 36-ФЗ были внесены изменения, которые закрепили для рыбаков и просто любителей прокатиться на лодке важные нововведения. В рамках статьи мы рассмотрим основные изменения в закон, а также осветим вопросы о том, нужна ли регистрация надувных лодок, регистрация лодочного мотора, а также вопрос о том, нужны ли права на моторную лодку, и если нужны, то на какую.
В первую очередь, в статью 7 Кодекса были введены понятия маломерного судна, прогулочного судна, спортивного парусного судна.
Особенностью маломерного суда является его длина, которая не должна превышать двадцать метров, а также максимальное количество находящихся на борту людей, которое не должно превышать двенадцати.
Прогулочное судно может вместить в себя уже большее количество человек – 18. Из них 12 могут быть пассажирами. Прогулочное судно перевозит пассажиров на некоммерческой основе и предназначается для отдыха на водных объектах.
Кроме того, дано понятие спортивного парусного судна, которое определяет, что спортивное парусное судно — это судно, которое построено, либо переоборудовано для занятий спортом, и которое использует в качестве основной движущей силы силу ветра, а также эксплуатируется в некоммерческих целях.
Дополнительно введены уточнения, касающиеся передачи судна в доверительное управление. В частности по новым правилам в доверительное управление судно можно передать только гражданам России, юридическим лицам, образованным в соответствии с законодательством Российской Федерации, Российской Федерации, и ее субъектам, а также муниципальным образованиям.
Спортивное или прогулочное судно, используемое в некоммерческих целях и осуществляющее прибрежное плавание, ранее могло не иметь судового, машинного, либо санитарного журнала. Теперь иметь такие журналы на борту таких судов обязательно.
Помимо государственного судового реестра, бербоут-чартерного реестра, Российского международного реестра судов, появились новые – реестр маломерных судов, а также реестр строящихся судов. Судно, подлежащее государственной регистрации должно быть зарегистрировано в соответствующем реестре.
Одним из самых важных нововведений кодекса является п. 1.1 ст. 33, который вводит правило о том, что нет необходимости регистрировать шлюпки и иные плавучие средства, которые являются принадлежностями судна, а также суда массой до 200 килограмм включительно, и мощностью двигателя до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.
Таким образом, регистрация надувных лодок (как и любых других плавсредств) весом до 200 килограмм больше не нужна, как не нужна ирегистрация лодочного мотора мощностью до 10,88 лошадиных сил. Поскольку регистрации больше нет, то и в ТО нет необходимости.
Не смотря на то, что лодки до 200 килограмм веса и с моторами до 10,88 лошадиных сил регистрировать не нужно, права на моторную лодку иметь обязательно. Правила аттестации судоводителей на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий с последними изменениями от 21 июля 2009 года предусматривают правило, согласно которому государственная инспекция аттестует судоводителей и выдает им удостоверения на право управления самоходными судами внутреннего плавания вместимостью менее 80 тонн с главными двигателями мощностью более 3,68 (примерно 5 лошадиных сил) и не свыше 55 киловатт или с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт, водными мотоциклами (гидроциклами), эксплуатируемыми во внутренних водах.
Закрыть
 
Последнее редактирование модератором:
Вот только вчера сосед выложил непроверенные слухи о грядущих изменениях о порядке получения прав.
Имею 6 л.с. Подожду пока...
 
а штраф сколько без прав?
А оно тебе надо :)???
Статья 11.8. Нарушение правил эксплуатации судов, а также управление судном лицом, не имеющим права управления



1. Управление судном (в том числе маломерным, подлежащим государственной регистрации), не зарегистрированным в установленном порядке, либо не прошедшим технического осмотра (освидетельствования), либо не несущим бортовых номеров или обозначений, либо переоборудованным без соответствующего разрешения, а равно имеющим неисправности, с которыми запрещена его эксплуатация, или с нарушением норм пассажировместимости, ограничений по району и условиям плавания -

(в ред. Федерального закона от 23.04.2012 N 36-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

влечет наложение административного штрафа в размере от пятисот до одной тысячи рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

2. Управление судном лицом, не имеющим права управления этим судном, или передача управления судном лицу, не имеющему права управления, -

влечет наложение административного штрафа в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей.

(в ред. Федерального закона от 22.06.2007 N 116-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)


http://www.consultant.ru/popular/koap/13_12.html#p3400
© КонсультантПлюс, 1992-2014


--- Добор поста---

Подожду пока...
Честно говоря наличие прав это скорее достоинство, чем недостаток :)
Один раз получил и забыл на 10 лет.
з.ы. А для бесправных есть другое "попадалово" - запрет выхода на "судовой ход". Не всё коту масленица :)....
 
запрет выхода на "судовой ход".
Да мне туда и не надо. :)
Ну а если понадобится - то посудину надо побольше, ну и права нормальные, не купленные.
 
Последнее редактирование:
Получится- неполучится.... а в креницах лодку с мотором до 10 сил без прав дают... вот дураки то, правда?:ag:
 
вот дураки то, правда?
Им по барабану, ответственность на том кто управляет....и штрафовать будут Вас, а не базу :).
База по сути предоставила только услугу проката....а всё остальное - на вашей совести.
 
Последнее редактирование:
Да мне туда и не надо.
это так кажется :)
По их задумке (видимо не пришли к консенсусу пока) ещё лодкам без регистрации должно быть запрещено "посещение" гидротехнических сооружений (шлюзы, каналы, хождение под мостами),а также плавание в пределах погранзоны.
 
а я в лодку деньги вообще не беру...
а на месте с вас деньги брать и не будут....оформят...подпишитесь....и вперёд, в сберкассу :) А ещё могут и на шраф стоянку оформить :)
На воде сейчас почти как на дороге :). Тфу-тфу-тфу....пока ещё не продавили закон об ОСАГО для лодок :)
 
1- не подпишусь... 2 оформят штрафстоянку - да мне то что если лодка не моя? 3- нестыковка законов и правил как раз и работает в нашу пользу... в конце концов можно тупо попросить у человека отксерить копию судебного решения и проверяльщикам на лоб приклеить... впрочем- каждый решает за себя, можно сходить и на велосипед.права попросить...:ag:
 
1- не подпишусь.
Это от штрафа не освободит.
2 оформят штрафстоянку - да мне то что если лодка не моя?
А Вам ее просто за красивые глаза дали?
3- нестыковка законов и правил как раз и работает в нашу пользу.
К сожалению не всегда. Чаще как раз наоборот.
проверяльщикам на лоб приклеить
Еще и хулиганство пришьют :9::9:
 
Вот только вчера сосед выложил непроверенные слухи о грядущих изменениях о порядке получения прав.

Что за изменения?
 
Если взять стоимость обучения на права у нас,то я для себя решил,что попадаясь два раза в год,могу 15 лет кататься спокойно в рассрочку.
 
Только что звонил в ГИМС, сказали, что права нужно с 5сил,а регистрация не нужна до 10сил.ада делать права((((
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Назад
Сверху Снизу