• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Пропала напруга на борту 213 нивы?

  • Автор темы Автор темы wmw
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

wmw

Пользователь
С нами с
25/05/06
Постов
2
Оценка
0
Живу в:
Миасс
Для знакомых
Влад
Оружие
нет
Собака(ки)
Нет
Стоит включить фары машина на скорости 80км.ч, дернется , но едет дальше, на холстм ходу может даже заглохнуть при включении фар.
Заменил в генераторе диодный мост и релюху, но проблема осталась, не ужели межвитковой коротышь? Помогите советом .
 
либо гена либо реле- регулятор
при отключении аккума заведённая машина глохнуть не должна. у тебя глохнет?
 
генератор

Да при откл.аккумуляторе глохнет, но релерегулятор и диодный мост уже поставил новый, самому генератору 2,5 года.
 
У тебя должна лампа подзарядки гореть, почему не горит? У меня так было когда мастер специально два провода в реле регулятор не правильно поставил, а я по схеме проверил.
 
Пропала напруга...

Методика проверки данной неисправности:
  1. Проверить аккумулятор – при отключенном генераторе, но при нормально заряженном аккумуляторе народ проезжает довольно большие расстояния (проверь банки – уровень, плотность электролита, держит ли АКБ напряжение под нагрузкой). АКБ предварительно зарядить с помощью ЗУ.
Если с АКБ все нормально – проверяем зарядку.

2. Проверяем все соединения и клеммы на авто на предмет окисления (особенно АКБ), зачищаем “0”-кой, вообще после зимы процедура не лишняя!
3. Запускаем двигатель и при отключенных энергопотребителях (фары, печка, музыка…) меряем напругу на клеммах АКБ (должно быть 13,8-14,5 В, больше тоже плохо – перезаряд АКБ), если напряжение меньше – смотрим генератор (особенно щетки) и РР.
4. Включаем фары и снова меряем (нормально если в тех же пределах). Если напруга сильно “проседает” - возможно что-то коротит в цепи фар, проверяем эту цепь. Кстати, если не проседает, а двигатель “глохнет”, то ещё раз скрупулезно выполняем п.2.

P.S. При недозаряде лапочка может не гореть. У меня так было, когда генератор “сжевал” одну щетку и по кольцу чертила уже пружина!

С уважением, Павел.

 
SP
Правильно щетка элементарно стереться может!!!!!!!!!! vbmenu_register("postmenu_78434", true);
 
при недозарядке на генераторе 09 , лампа горит всегда. (в полнакала)
выбрось якорь и все будет работать.(при условии что на обмотке статора нет следов тосола)
 
Подоткни тестер при подключенном акуме, и выключенных фарах и так далее, если напруга боьше 13 в, то лезь в цепь генератора. У меня генератор на нОвой нИве вылетел на 400 км ( межвитковое замыкание - 17 в на выходе, хорошо на акуме до Красного села доехал).Проблемв генераторе - ремень должен быть натянут, таблетка регулятор (редко сней проблемы), далее щетки износились - было много раз ( осбенно на старых генарторах прри износе контактов якоря), сам якорь - износ контаков или внутреннее замыкание обмоток.Самый простой способ - заезжаешь на акуме до ближайшей разборки и втыкаешь другой генератор и не мучаешь себя вопросами.Генратор низко расположен - хреново, при дождевых ваннах.
Удачи !
 
Назад
Сверху Снизу