• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Мини слёт "танкистов".(Фото).

Приветствую Илья.Буквально вчера просматривал ваши фото на сайте газ 66.Мы с друзьями имеем задумку приобрести такой вездеход.сейчас нашел в питере продается одон такой.думаю на выходных съездить и посмотреть что за танк,машина не с консервации а эксплуатировалась монтажниками.как думаете на что лучше обратить внимание и вообще может лучше взять ам с консервации?
 
Ну где-то на сайте читал статейку, что лучше с консервации, более надежнее и т.д.
 
С консервации и хранения это уже миф. Обычно везде обман, машина хлам. И если на первый взгляд она красивая, то просто покрашена и стоит безумных денег. Сейчас дураков уже не осталось, на оборот все слишком умные стали.

Найти отличный вариант очень, очень тяжело. Один из наших продаёт свою машину. Вот это действительно гарантия. Но стоит 4500. А это всёж не мало. Если интересует спрошу. Если не продал.
А так по большому счёту люди увлечённые 66ым кулибины, кайфующие от военных железяк. Машина не простая, большая, тяжёлая. Из 100% людей купивших с ней остаются 10%, другие устают или просто наиграются.
А на что обращать внимание? Даже не скажу.
Я бы обратил только на то, чтоб кабина не гнилая была и документы более, менее чистые. А в остальном машина ВЕЧНАЯ.
А перебрать её всю Вам всё равно придётся рано или поздно, если будете заниматься.
Проще купить парочку за копейки и за год сделать конфету. Самый оптимальный вариант.
Все кто делает, все собирают. Или пасут долго, годами. Я 4 года искал. Знакомый 1,5 года и взял за 5,5$, другой набрал целый автопарк и из всех делает лучше чем с завода. Пескоструй, гальваника, эпоксидный грунт и краска.

Вам решать каким путём идти, было бы желание.
 
Поинтересуйтесь у товарища если не сложно.Вдруг мы вообще говорим об одном и том же авто:).спасибо за совет.
 
Представляю сколько этот крейсер жрёт бензина на бездорожье. А то ,что с консервации барахло это правда ,брал дизель- генератор убедился сам.
 
Да. разговор именно о ней! Позвоню договорюсь посмотреть.
 
дык ежели там все перебрано и ходовка нормальная , за такие деньги даже и не думал бы. халява! главное чтоб внутри (ходовка) соответствовала внешнему виду.
 
Не считая еще расхода топлива- вообще халява!
Спустись на землю, эта машина так и стоит, а цена завышена только из-за того что предложений мало, вот и все!
 
дык и я говорю , что ценник нормальный. эт всеж грузовик , ему и положено дороже стоить. а тут еще и проходимость на уровне. да и берут такие машины не все, так что можно сказать машина для определенного покупателя. да и покупают ее не чтоб песок возить , а для отдыха, а за отдых надо платить.

а не нравится расход - ктож держит - :dance: :dance: ножками, ножками :bi: :ag:
 
ДА!!! Хорошо! Когда всё хорошо.... ОДНАКО,ЗиЛ-157 по-ухватестее будет и понадёжнее! А это-как реклама,извините меня! Знаем мы 53 движок....сталкивались! Подведёт в самый что ни наесть не подходящий мумент(или мы такие невезучие),что в рыбалку,что на зимовьё уехать. Как ты его не лижи. Я не спорю---если зап.частями кунг забить,то базара нет---хоть в Париж-Дакар. То прокладки под головками,то прокладка под плитой----ГЕММОРРРРРРРР!!!
 
Саня увсе верно - а че ты хотел - россия матушка - туда бы движок дизельный и цены б ему не было........но у нас ведь как обычно - через ж... т.е. терни к звездам.......
 
Последнее редактирование:
ОДНАКО,ЗиЛ-157 по-ухватестее будет и понадёжнее!
Да ладно базар разводить и от реалий отрываться.
У меня был ЗИЛ-157 КМШ. С деревянным кунгом круто напичканым внутренним оборудованием. Даже буржуйка стояла(топилась снаружи) с 3 батареями водяного отопления.

По картофельному полю что вдоль, что поперёк ездить благодать. А вот по асфальту и по городу.:2:
Если на "шарике" по асфальту 30 литров(у меня) расходует, то 157 брал как минимум 55.

А теперь будем разводить разговоры, что 157 лучше.
А его лучше УРАЛ-375. Там менее 75 литров никогда и не получается.
На 157 на лесовозном усу развернуться приключение.
На "Шару" то не просто это сделать, а на "Колуне" вообще приключение.

Но по грязи 157 действительно расходует меньше 131ого.
Из за малых(низких) оборотов.
Да у каждого свои любимые игрушки.

А что надёжнее не спорю.

Мечта путешественника.
http://www.sever66.ru/?cid=10014
Вот действительно ГАЗ 66 (без ценный). С дизелем.
Человек уж 2 год строит.
 
Сверху Снизу