МиниОтчет
Прошло чуть больше года, как стал обладателем Stels ATV600EFI. Пробег на данный момент чуть больше 1000 км. Поездки в режиме - 5 км по асфальту, 5-7 км бездорожья и обратно. Раз в 2-3 месяца небольшой пробег типа такого:
http://www.youtube.com/watch?v=B9oVsho2oL0
Никаких шаманских танцев с бубном вокруг техники не было! Все стоковое, все родное! Только лебедь прогерметил - наверное от этого не уйдет даже владелец брэндовой техники.
У брата Hisan HS500 моложе на 3 месяца. Пробег и режимы эксплуатации практически идентичны. У ***сана на пробеге до 500 км. пришлось полечить детские болезни присущие всем ***санам: замена передних ступичных подшипников (с завода почему то ставят с квадратными шариками... для обкатки наверное :11
рассыпавшихся через первые 200 км., и на 450-500 полностью сточенные заводские тормозные колодки (вечно скрипящие, не тормозящие и дребезжащие) заменены по кругу на самодельные с наклеенной а/ф лентой. ВСЕ!
Выводы:
Stels ATV600EFI vs Hisan HS500
1. Стелс инжекторный, заводится при любой температуре, сразу держит обороты. Над ***саном надо сначала покамлать - карб есть карб.
2. Качество изготовления ***сана ЧУТЬ ниже Стелса но в целом аппарат достойный. Катаемся и общаемся с владельцами ЦФ, Ям, Суз и Брп. Вобщем, реальный вывод такой: Цф, Стелс, ***сан - практически одна линейка китаезов с ценой и качеством +- копейки. Ямы, Кавы, Сузы, Брп - цена Х 1,5-2 раза, качество повыше, но не в такие разы как цена.
3. На дальние расстояния по ДОП лучше и удобнее GT, между деревьями в лесу лучше одиночки, проходимость в грязях одинакова у одиночек и GT.
4. ХАЧУ 800 V-Tvin!!!!!
Пофиг Стелс или Цфка.