• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Сделал себе новогодний подарок.

  • Автор темы Автор темы svb
  • Дата начала Дата начала
А чего не рассмотрели вариант CFmoto ??Даже по лучше будет!
А чем он лучше???
600й динлик- тайванец, CF- континентальный кетаес.

лебедка эл/китайская не лучше чем обычная механическая в метизах купленная за 1500 рупи..
без обид, строго "имхо!"
Ню-ню... Протащите квадр по болоту 40-50м механической лебедкой,с рабочей длиной троса 1-1,5 м и возможно ваше мнение изменится.
 
Хороший подарок себе сделал!!!! Мои поздравления!! Долгой безупречной работы!!!
 
Протащите квадр по болоту 40-50м механической лебедкой,с рабочей длиной троса 1-1,5 м и возможно ваше мнение изменится.
здесь соглашусь на 100%
нужно понимать потребности квадра... если участвовать в "покатушках" то да...
если из точки А в точку Б, ручной достаточно!
несколько лет владею квадриком, пользовался лебедкой 1 раз))
 
Мои поздравления!
 
м он хуже?Тем что он просто "Китаец"?
И этим тоже. Просто поставьте рядом СF 500-2A и динлика и сравните качество изготовления. Dinli тоже не идеал, но чуть лучше китайцев, как впрочем и все остальные тайванчики.
 
Ты вот скажи - как жабу задушить? Наверно она у тебя мелкая....)
 
Я тоже присматривался к Стелсам, но не рискнул, купил б/у Поларис Спортсман. В инете по отзывам так и не понял, мнения о качестве радикально противоположны, от супер-пупер до г.... А расход топлива после обкатки снизится. Как то читал, что расход топлива кратковременно увеличивается после замены ремня вариатора.
 
Ты вот скажи - как жабу задушить? Наверно она у тебя мелкая....)
Не очень мелкая... :agg: Но я оказался сильнее!!!
Кстати... В середине февраля с братом ездили на моем квадрике жерлицы ставить по лесным речкам... Первый день он у меня за спиной болтался, во второй попросил попробовать порулить. :ap: Вот сейчас только первые числа марта, а он уже полноправный обладатель квадрика. Нового! И пробег у него сейчас к первому ТО подходит. :agg:

PS
Вот думаю, мож небольшой отчетец понаписать типа Stels 600GT vs Hisan HS500... Может кому и пригодится.
 
Последнее редактирование:
МиниОтчет

Прошло чуть больше года, как стал обладателем Stels ATV600EFI. Пробег на данный момент чуть больше 1000 км. Поездки в режиме - 5 км по асфальту, 5-7 км бездорожья и обратно. Раз в 2-3 месяца небольшой пробег типа такого:
http://www.youtube.com/watch?v=B9oVsho2oL0
Никаких шаманских танцев с бубном вокруг техники не было! Все стоковое, все родное! Только лебедь прогерметил - наверное от этого не уйдет даже владелец брэндовой техники.
У брата Hisan HS500 моложе на 3 месяца. Пробег и режимы эксплуатации практически идентичны. У ***сана на пробеге до 500 км. пришлось полечить детские болезни присущие всем ***санам: замена передних ступичных подшипников (с завода почему то ставят с квадратными шариками... для обкатки наверное :11:) рассыпавшихся через первые 200 км., и на 450-500 полностью сточенные заводские тормозные колодки (вечно скрипящие, не тормозящие и дребезжащие) заменены по кругу на самодельные с наклеенной а/ф лентой. ВСЕ!
Выводы:
Stels ATV600EFI vs Hisan HS500
1. Стелс инжекторный, заводится при любой температуре, сразу держит обороты. Над ***саном надо сначала покамлать - карб есть карб.
2. Качество изготовления ***сана ЧУТЬ ниже Стелса но в целом аппарат достойный. Катаемся и общаемся с владельцами ЦФ, Ям, Суз и Брп. Вобщем, реальный вывод такой: Цф, Стелс, ***сан - практически одна линейка китаезов с ценой и качеством +- копейки. Ямы, Кавы, Сузы, Брп - цена Х 1,5-2 раза, качество повыше, но не в такие разы как цена.
3. На дальние расстояния по ДОП лучше и удобнее GT, между деревьями в лесу лучше одиночки, проходимость в грязях одинакова у одиночек и GT.
4. ХАЧУ 800 V-Tvin!!!!! :ag: Пофиг Стелс или Цфка.
 
Назад
Сверху Снизу