• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Кольский 2014

  • Автор темы Автор темы voipel
  • Дата начала Дата начала
,,Открыл три баночки,, За такую готовку точно по шапке надоють!:-)
 
Нет. Едем вдвоем.
Просто в процессе приобретение двух надувных байдарок рафтмастер и у нас 250 кил груза будет. Третий уже лишний)
ЗЫ. Нам еще всучили генератор небольшой. Напарник предлагает взять утюг, что бы у встреченных людей случился взрыв мозга. Ну а что) Плывешь ты в ж. мира, любуешься комарами, проплываешь чью то палатку, а там бородатая нелюдь гладит утюгом штаны))
 
))) Взрыв мозга обеспечен )))!
у нас 250 кил груза будет
Ну, это нормально для тех мест куда посылают и для масштабов ваших работ.
Честно говоря, я думал будет больше, если с рафтмастерами и бензином.

Слушай, очень интересует ваша покупка Рафтмастеров.
Покажи какие именно, расскажи пару слов, если есть что сказать?
У меня давно мечта поставить на рафтмастер "Скаут" моторчик. Но там корма уж больно не приспособлена.
Какой материал внутренних баллонов у ваших лодок?

(а генератор - штука громоздкая, но жуть как полезная. Завидую)
 
Байдарки берем эти. Понравился вес, нам ведь их через волок тащить.
Подробнее смогу рассказать только в мае, когда будем их испытывать.
По весу может и больше будет, это вчерновую еще посчитано.
 
Байдарки берем эти.
Ух.. какие меня крутые завидки берут!
С тех пор, как я приобрел у Рафтмастера лодку "Скаут", они существенно продвинулись вперед в технологиях материала.
Мой Скаут наверное килограмм 30 весит))! Лежит бедолага, никуда его не беру в поездки.. тяжелый. Хотя это самая моя прочная и надёжная лодка.
 
Слушай, очень интересует ваша покупка Рафтмастеров.
Покажи какие именно, расскажи пару слов, если есть что сказать?
У меня давно мечта поставить на рафтмастер "Скаут" моторчик. Но там корма уж больно не приспособлена.
Какой материал внутренних баллонов у ваших лодок?

Посмотрели лодки сегодня. Честно говоря шкура не произвела впечатление очень прочной( Ну как говорится посмотрим по ходу дела. В понедельник уезжаем. В июне еще может разок вылезу в инет с оказией и отпишусь как мы там. А возвращаемся в сентябре.

ЗЫ Маршрут немножко поменяли. 20 п/п рядом с Ловозерскими тундрами, потом уходим на сплав. 40 км вверх по р. Афанасия, 6 км волок через водороздел, и ~450 км сплава по Поною.
 
Эх, романтика! Безмерно уважаю и завидую вашей работе)
 
40 км вверх по р. Афанасия, 6 км волок через водороздел, и ~450 км сплава по Поною.
Ух, ё-ё-ё-моё... сложный маршрут, однако.. Барахла то у вас не мало будет. А там мелей полно, да пороги. Много носить придется наверняка.
Ботинки крепкие берите - по скользким камням в воде вброд ходить.

И волок наверное придется раза четыре туда-сюда бегать, что бы вещи с лодками перетаскать до озерка и на Койнийокки.
Но, вроде, если по космоснимку судить места на этом волоке ягельные, сухие. И дорожка есть на карте.
В общем, я думаю, что нагуляетесь там "посамоенебалуйся" )). Лишь бы воду высокую застали... вдруг какую-то часть пути удастся по ручейку этому дохлому, и очень узкому, протащиться? Даже ваши лодки широковаты будут.

df58dec73d82140feff2a1278d029dda.jpg



ac0ea3a3f81308dae816a7efe4e198f8.jpg
 
Последнее редактирование:
Насчет ботинок - я кеды хочу взять. Обычно нормально в них по камням. А в тяжелых ботах неудобно.
Волок - да. Сложный момент. Отводим на него два дня и день расслубухи потом.
Про ручей - не слышал чтоб по нему таскали, там старый зимник есть. И по ягельникам вроде идет.

ЗЫ Вот где такие карты люди берут?? Это даже 500 метровка по моему. Нам родная контора вообще зажилила карты выдать. Пришлось с инета качать)
 
Насчет ботинок - я кеды хочу взять. Обычно нормально в них по камням. А в тяжелых ботах неудобно.
В кедах по округлым и крупным валунам легко и не скользко.
Но если под рюкзаком, да по осыпям или курумникам придется идти, то в кедах чувствуешь себя будто босиком. Очень больно давят
стопу острые грани камней. Поэтому лучше предпочесть обувь с жесткой подошвой и жестко закрепленным голеностопом. Хотя бы берцы, что ли...
Но я не лазал по кольским россыпям - сам не знаю. Говорю основываясь на опыте Полярного Урала. Да и нынешние кеды на камнях могут быстро прийти в негодность.
Решай сам.



Вот где такие карты люди берут?? Нам родная контора вообще зажилила карты выдать.
Конторы у нас похожи)) Поэтому специально вчера до и ночи просидел, разыскал твой маршрут и надыбал карт на него. Знал, что у тебя глаза загорятся ))
Давай свою электронку - скину тебе. Буду рад если эти 500 метровки облегчат вам маршрут.
 
В этом году весной впервые побывал в Ловозерских тундрах , на тестах утилитарных снегоходов 15 года и , честное слово , за одну поездку просто влюбился ! Доброго путешествия и удачи !
 
voipel, в почту не пролезут. Вот отсюда скачивай. http://yadi.sk/d/QDrgRAVNReSp3
Может ещё кому-нибудь пригодятся эти карты.
 
Спасибо, Виктор

Карты с привязкой для какой системы? Их в гармин реально закинуть?
 
Последнее редактирование:
Карты с привязкой для какой системы?
Файл .map привязан в Пулково-42.



Их в гармин реально закинуть?
Закинуть реально. Но я не умею. Знаю только, что для этого перепрошивается прибор, и надо учиться создавать изображения в формате .jnx
Я попытался это сделать, почитал-почитал и в ужасе захлопнул страницу ))).

Подобные услуги оказывает Сергей SergNet за весьма демократичную цену. Но не уверен, что он успеет до понедельника, к твоему отъезду.
В крайнем случае можно легко определиться по петлям реки. Смотришь что тебе нарисовал прибор, и эту же закорюку ищешь на карте)). Я так несколько лет работал, пока меня не развратили навигаторы с растровыми картинками и наши более продвинутые одноклубники ))).
 
Ну меня пока не развратили)
У меня карты с сеткой координатной (бумажные). В навигаторе поправка на ск42. Так и привязываюсь.
От всяких конвертаций в jnx тоже в ужас пришел. Сижу читаю.

На крайняк у меня с собой ноут будет. Могу поставить озик и подрубать навигатор прямо к ноуту. Но не поверишь - лень так в поле делать)) Да и батарею жалко. У нас бензина к генератору всего 20л планируется.
 
У нас бензина к генератору всего 20л планируется.
Блин, вы ещё и генератор волокёте? Богатые ребята... но даже не знаю, завидовать или нет)))
Могу поставить озик и подрубать навигатор прямо к ноуту. Но не поверишь - лень так в поле делать))
Понимаю.. иной раз просто напросто времени не хватает. А у нашего брата полевика, хоть и есть ноут - а толку то с него? Всё равно получается, что ноутбук на бензине работает)))
Но не переживай, я думаю, что бензинчиком там по пути в Краснощельи можно будет разжиться. Хотя бы капельку для ноута.
А кто вас обратно будет забирать с моря? Каким образом?
 
Мы до моря не дойдем километров 30. Там Ловозерское лесничество уже заканчивается и нас вертолетом заберут. А без генератора нам никак. Нам планшетник каждый день нужен для работы. Тяжеленная защищенная дура(

Кстати, разобрался с твоими картами. Их можно сконверировать с помощью MAPC2MAPCNET в .kzm и тогда их гарминовский навигатор видит. Правда надо еще выбрать свою систему координат в настройках и ввести поправки на ск-42. А если .jnx из них делать, то требуется перепрошивка прибора.
 
Последнее редактирование:
Только этой проге не нравятся многие символы в названиях. Надо и рисунок и привязку переименовать. (я в цифры переименовывал). Карты нормальные вышли, только в некоторых местах появились красные крестики. Ребенок обрадовался, сказал там клады отмечены)
 
Назад
Сверху Снизу