• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Ремонт бензопил STIHL.

kano, если человек пытает, логично предположить, что оных нету.
если рядом и готов помочь, стучи в личку.
в противном случае завтра с утра скатаюсь да отправлю.
Видимо ближей калужской ребят нетути.
 
да есть когда есть магазины китайцев.Мне пришлось искать в трех поселках ,один из них райцентр.Итак разобрал.В месте сочленения метала картера и насоса масляного не проложен герметик и масло подтекает,Герметика не хватает несколько капель.До него я пока не дошел так как человек очень далекий от техники.Но вышел еще на одно НО. Итак обьясняю: в бачках масляном и топливном имется по одному клапану----сапуну, выглядят они как маленькие темнозеленые штучки вставленые в корпуса бачков.Они по устройству похожи на лепестковые клапана и служат для того чтоб при израсходовании топлива и масла в бачок поступал воздух и там не создавалось сильное разряжение. Так вот эти клапана сделанны с браком и не закрываются.Когда заливаеш топливо и масло под завязку но не расходуеш его оно( топливо и масло) начинает вытекать через эти клапана как по капиляру.И медленно масло вытекает ,топливная смесь менее вязкая и поэтому капиляр не работает. Выход из этого имеет несколько вариантов. Вариант первый ----все содержимое бачков вырабатывать.Не доливать масло и топливо до низа этих клапанов капиляров или хранить пилу вообще без масла и топлива.А так масло растекается в пространстве между корпусом и дном бачков, При работе масло смешивается с опилками и забивает: 1 сетку над стартером 2 ребрами охлаждения на цилиндре3 вокруг карбюратора 4 покрваются и сами клапана.Итог пила не работает. Я был намного более высокого мнения о конструквиных качествах этих пил.Например что мешало сделать вокруг головки клапана канавку для стока масла вниз? что мешало под этой канавкой сделать отверстие в корпусе для слива масла и топлива вниз наружу.?Что мешало поставить настоящие лепестковые клапана и фильтр над ними? раборка пилы крайне сложна и неудобна.А спеццентров по ремонту нет в моем обозримом пространстве.Фильтров я так и не нашел.
 
chayka, Сань, поеду завтра к дилерам. пиши, блин список...
за два фильтра принято.
 
И вообще до 34 Штиля, очень хреново ремонтировать(((( В професиональной за 20 минут поршневую менял)))
 
со вчерашнего вечера стоит часть пилы с залитым ниже заборника капиляра клапана сапуна.Течи нет.Взникает вопрос на который не знаю ответа: можно ли менять клапана? или надо менять весь бачок? ну про вариант хранения без масла или ниже капиляра клапана я уж писал.

--- Добор поста---

сейчас копался в интернете там ни где не описанно про течь масла через капиляр клапана.Удивительно.
 
осмотрел мотокосу хускварна и опросил владельца пром пилы хускварна.Вопрос был и осмотр на предмет определения различий между клапанами в бензобак и маслобак. Так вот конструкция хускварны явно продвинутей.Так как клапан встроен в крышку закрывающую данные баки.На косе в крышке 4 отверстия и внутри клапан мембранного типа.Что беспорно явно надежнее чем клапан штиля, хоть видимо дороже и сложнеее в изгоовлении.Также в хускварне имеется отверстия открывающие легкий доступ к винтам регулировки карбюратора. Уже по этим только показателям за хускварной преимущество.Это взгляд дилетанта. И вот поэтому думаю добыть новый клапан на штиль и встроить его в крышку а старый заглушить.Так как добратся до него не разобрав пилу невозможно.
 
сегодня отправил заказ на клапан---сапун ---компенсатор.Везде эта штучка называется по разному.Почему так не знаю.Не знаю примут ли его или нет.

--- Добор поста---

цена клапанов 2х штук 114 рублей.Пересылка 750 смеюсь и плачу.
 
chayka, Сашь, я ж просил список ....
Закупленное завтра будет отправлено.

--- Добор поста---

насчет клапана.. мне сложно было пояснить менеджеру фразу сипулек зеленый.
 
tazuja, чтоб сделать полный список надо понять. А механник я нулевой. Вот когда разобрал и разобрался то вышел на эти клапана. Менеджер прислал почтой рисунок схему внутренностей этого штиля, там эта штучка под номером 20. Фирмам очень выгодно когда такие лохи как я обращаются к ним. Прямой навар тоько на мне за 2 копеечные штучки 750 рублей.
 
Александр. Чего Вы привязались к этому сапуну? Ну вытечет за сутки десять капель масла, и то если будете держать пилу перевернутой. Цепь смазывается и это главное. Штиль - пила надежная. Изготовлено в Германии. Мерседес среди пил.
 
КИИ, я взял ее для работы.Уехал строить более чем за сто км по бездорожью.И она сначала все мозги выела потом вобще сдохла.А наработала всего то может 30 м в кубе.И такая хрень не только у меня. Покупать новую мне не в жилу, вот иищу причину
 
Сашь, а ты уверен, что штиля взял?
Чем больше читаю твои нарекания , тем больше сомнения гложут...
Посылка отправлена, трек в личке..
 
Сашь, а ты уверен, что штиля взял?
Чем больше читаю твои нарекания , тем больше сомнения гложут
не знаю,я своим 270ым только на чурки кубов за 100 сортименту распустил.не считая выпендрежа вроде распиловки досок из бревна на строительстве и прочей лабуды.пила в основном простаивает.из нее ничего не капает.да и от Китая до Николаича ближе чем до германии.
 
лабуда не только у меня.До китая действительно близко.Многие ездят туда за всякими разностями.Отличить пилу из китая от пилы из германии не знаю и как.На карбюраторе надпись штиль по английски.А вот на маховике шпонкка выполнена заодно но размеры ее явно не выдержаны.Это видно без измерений. Ни что не мешает германии гнать сюда брак.Гонят же наши оружейники бракованые винтовки. И ни что им не мешает.Магазин где куплено далеко, ездить туда сюда дороже чем купить новую.Вот и гонят дрянь. :660 штиль стоит , из него тоже течет масло и он плохо заводится.Отработал полбачка бензина.Просто стоял и тарахтел. Лазить я в него не лазил.

--- Добор поста---

КИИ, почему вы уверены что пилу изготовили в германии? изобрели наверно там.А вот где ее сделали большой вопрос.Тут ходят байки мол сборка московская, корейская и т д.Как их отличить не знаю.Ремонт в райцентре не делают. Едь в хабаросвк.Запчасти тоже где то у когото.
 
а ты уверен, что штиля взял?
Чем больше читаю твои нарекания , тем больше сомнения гложут...
те же сомнения, у меня Stihl 025 с 2000 года, большой старый 1915 года деревенский дом топить надо много дров изготовить и за это время даже свечку не менял, вообще внутренности не трогал, разок менял крышку масляного бачка и в этом году поменял шину, звездочку итп с 3/8" на .325-й размер.

--- Добор поста---

почему вы уверены что пилу изготовили в германии? изобрели наверно там.А вот где ее сделали большой вопрос.
у солидных фирм пишут все-таки где сделано. Все что я видел с надписью Stihl. Made in Germany, а например 3 прицела в нашем коллективе одинаковые Bushnell 3-9x42, но надписи разные Made in Japan, Made in Korea и Made in China - не стыдятся ставить! А вот подделки ...
 
http://www.stihl.ru/fotos-von-faelschungen-in-russland.aspx посмотрите там как раз подделки 660 ого.
Самое подозрительное, что у вас она плохо заводится.
я разбирал и подделку, родственники отдали и оригинальные у меня есть
отличить очень легко: бумага вместо прокладок или вовсе отсутствуют, пластик очень похабный и криво соединен
 
pna, в 660 пока не полезу.Мне дай бог разобратся со 180й.Там бумаги на прокладках нет точно.Цилиндр и поддон имеют прокладку из герметика наподобие резины. Пластик и там и там гладкий, ровный , блестящий. Про шпонку на маховике я писал повторюсь. На валу выборка---шпоночная канавка ровная и глубокая.На маховике шпонка встроена в теле и состоит из метала маховика----похож на дюраль.По размерам она значительно меньше в толщину чем канавка на валу.Считаю что это тоже брак.Пока не знаю у кого проконсультироватся.Но точно знаю что будь такая у урала или дружбы ее сорвало бы сразу.Так что насчет качества штиля свист.Возможно в крупные города где возможен возврат брака и идет кондиция.Но в такие дыры как здесь не задумываясь гонят брак. Жаль не знаю адреса этих изобретателей шарлотанов.

--- Добор поста---

что и кому мешает поставить на пиле производства китая надпись--маде ин германия.? Не мешает же ничего нашим оружйникам гнать б . у подвидом нового.Все печати стоят и мвд приемщик печать поставил и признал годным.Но только журнальный оружейник Блюм добился от них правды что пускают в продажу б у состаточным ресурсом 200---250 выстрелов войсковыми патронами. Это оружие. А тут просто пила .Наляпали и вперед , все равно нет возврата.

--- Добор поста---

на 660м надпись маде ин шведен.На 180м надпись на бумажной наклейке стерлась.
 
piraterie_ms180_05.jpg
подделка принципиально будет отличаться от так называемой пиратской копии, прежде всего тем, что по внешнему виду она никак не отличается от имеющегося оригинала. И вполне естественно, что цена подделки уступает оригиналу не на много
Иногда на корпусе подделки может быть видно и название модели, допустим «MS 440» или та же «MS 180».
  • Абсолютно все оригинальные инструменты STIHL имеют свой персональный гарантийный и так же серийный номер. Инструмент должен иметь и свою определенную маркировку. Как правило, серийные номера бывают указаны на инструменте в нескольких местах и они обязательно должны совпадать между собой. Допустим, на бензопилах STIHL серийный номер выбит непосредственно под глушителем (например, на MS 180), иногда таковой виден левее глушителя, непосредственно над зубчатым упором, как это реализовано на всех профессиональных пилах.
  • Если мы заговорили о бензопилах, то на глушителях всех оригинальных бензопил STIHL обязательно должен быть выбит и стандартный логотип STIHL, равно как и артикульный (или проще говоря, заводской) номер этого самого глушителя.
  • Кроме того непосредственно на корпусе пилы, прямо под глушителем должна находиться и специальная наклейка где будет указан все тот же серийный номер и страна производитель.
  • Помните, что коробки для упаковки оригинальных бензопил Stihl должны так же иметь наклейку с серийным номером товара, и с указанием страны-производителя, с соответствующим штрих-кодом.
  • Все оригинальные пилы Stihl в обязательном порядке комплектуются оригинальными шинами Stihl, и соответствующим дополнительным оборудованием
etc etc http://www.lider.co.ua/штиль_китай
 
на глушителе, пластинке под глушителем все эти цифирки есть.Но чем они могут отличатся от подделки?Вся разница будет лиш в том что гдето можно принести назад и сказать , что за дрянь вы мне продали, ремонтируйте а пока давайте подменный фонд.Или деньги назад или нормальную пилу.Вот отсутствие возможности принести все назад и есть главная ахилесова пята этих штилей.оружейников защищает полиция признавшая брак кондицией.

--- Добор поста---

увидел вроде бы разницу между моей и оригиналом.Это цвет метала глушителя.В оригинале по ссылке он серебьристометалический у меня черный. Но какой он был вначале не помню.И он мог поменять цвет при работе , нагрелся на него попало масло , он стал черным.Лабуда это как и номера, и логотипы. Я им написал , посмотрим что ответят.В выражениях не стеснялся , кроме матерщины.

--- Добор поста---

когда покупают шины на машину то известно на сколько км их д олжно хватить.Известно на сколько км хватит гусениц на вездеход. и ни кто не говорит про цифирки на гусенице. ,Почему бы штилевцам не сказать сколько , например, дров швырка можно напилить ихней пилой до замены например карбюратора или еще чего нибудь.Нет такой инфы они не дают.
 
получил информацию что пилы штиль в хабаровск идут из США. а на запад из китая со штилевских заводов.Вот и думай что и где подделка.

--- Добор поста---

чем дальше в лес тем больше дров. В одном каталоге этот сапун--клапан компенсатор имеет номер 19 а в другом 20.Только где правильно? И как правильно?
 
Сверху Снизу