• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцы грузовиков заплатят за ремонт дорог

Автор темы

Романтик

Администратор
Команда форума
С нами с
01/01/00
Постов
9 744
Оценка
3 506
Живу в:
Питер Петроградка
Для знакомых
Михаил (на ты)
Охочусь с
2000
Оружие
MP 153, Rem 700 VLS .243
Источник: http://www.kommersant.ru/doc/2214825
Владельцы грузовиков заплатят за ремонт дорог
Большегрузы обязали платить за проезд

Премьер Дмитрий Медведев подписал постановление, согласно которому с 1 ноября 2014 года владельцы грузовиков с разрешенной массой выше 12 тонн должны будут платить за проезд по федеральным дорогам. Тариф составит 3,5 руб. за 1 км. Таким образом Росавтодор хочет возместить ущерб, который наносят тяжелые фуры автодорогам. С дальнобойщиков планируется собирать ежегодно до 160 млрд руб. Эксперты уверены, что водители найдут способ обойти систему оплаты, поскольку "не знают, за что они платят и куда пойдут собранные деньги".

Подписанное премьером постановление N504 разработано Росавтодором для возмещения ущерба, который наносят грузовые автомобили дорогам федерального значения. Такие сборы практикуются в Европе еще с середины 90-х. Согласно постановлению, плата за проезд по дорогам составит 3,5 руб. за 1 км — ее будут взимать с владельцев грузовиков максимальной массой более 12 тонн при проезде по федеральным дорогам общего пользования. От платы будут освобождены автобусы, спецгрузовики полиции, пожарной службы, скорой помощи и военных. Кроме того, за проезд не нужно будет платить при пользовании платными дорогами ГК "Автодор".

Система взимания платы будет работать следующим образом. В кабине каждой грузовой машины будет установлен специальный прибор c GPS/ГЛОНАСС-датчиком, по которому можно будет отслеживать путь большегруза. Устанавливать такие устройства будут бесплатно: по оценкам Росавтодора, понадобится около 2 млн приборов. Прежде чем начать пользоваться счетчиком, владельцу грузовика нужно будет зарегистрироваться в системе, получив расчетный счет, и положить туда деньги — они будут списываться по мере движения машин. Прибор будет передавать GPS-координаты через сотовую связь в центр обработки данных, где вычисляется траектория движения большегруза и сумма средств для списания. Для контроля на дорогах установят специальные камеры-сканеры, которые будут следить, оборудованы ли грузовики счетчиками и достаточно ли средств на счете. Для тех, кто не установит прибор, будет действовать штраф (поправки в КоАП уже внесены) от 5 тыс. до 1 млн руб.

Для внедрения новой схемы будет создана концессия с контрактом жизненного цикла: выигравшая конкурс компания вложит свои средства в разработку, введет систему в строй, раздаст водителям счетчики. Общая стоимость проекта составит около 25 млрд руб. (предполагается, что 14 млрд из этой суммы пойдет на бортовые приборы). Государство, в свою очередь, будет платить компании от 11 млрд руб. ежегодно до 2025 года за обслуживание системы.

В Росавтодоре рассчитывают, что все деньги, собранные с владельцев грузовиков, будут направлены в дорожное строительство. Планируемые поступления в бюджеты всех уровней составят около 83 млрд руб. в 2015 году и 159 млрд руб. в 2024 году (в 2012 году на приведение дорог в нормативное состояние Росавтодор потратил около 300 млрд руб.). Помимо этого, по оценкам чиновников, около 33 млрд руб. в 2015-2031 годах составит экономический эффект от предотвращенных ДТП, которые происходят из-за плохого состояния дорог.

Глава межрегионального профсоюза водителей Александр Котов считает, что власти не смогут создать работоспособную систему к 2014 году. "На самом деле грузовиков с массой более 12 тонн гораздо больше 2 млн,— считает он.— В любом случае водители найдут огромное количество способов, чтобы обойти систему оплаты". Господин Котов привел в пример практику середины 90-х, когда крупные перевозчики пытались следить за водителями с помощью GPS-антенн на грузовиках: водители надевали на них цинковые ведра, делая грузовики невидимыми для спутников. "Необходимо создать условия, при которых водители понимают, за что они платят и куда эти деньги пойдут,— добавил господин Котов.— А когда у нас каждый день сообщают о чиновниках-дорожниках, которые крадут миллионы себе в карман, то платить совершенно не хочется".

Иван Буранов

--- Добор поста---

Для внедрения новой схемы будет создана концессия с контрактом жизненного цикла: выигравшая конкурс компания вложит свои средства в разработку, введет систему в строй, раздаст водителям счетчики. Общая стоимость проекта составит около 25 млрд руб. (предполагается, что 14 млрд из этой суммы пойдет на бортовые приборы). Государство, в свою очередь, будет платить компании от 11 млрд руб. ежегодно до 2025 года за обслуживание системы.
Вот почему-то кажется, что особого конкурса не будет ;););) Все уже "придумано"
 
С дальнобойщиков планируется собирать ежегодно до 160 млрд руб.
В конечном итоге эти деньги соберут с каждого из нас, т.к. оплата этого сбора тут же войдет в тарифы на перевозки.
 
И на чьи плечи ляжет это нововведение ??? Ответ давно известен ...На НАШИ с ВАМИ ... Просто доставка подоражает и все ...:cool:
 
Вчера уже обсуждалие сие безобразие.
Будет аналогично тахографам. "Штрафы" ввели, панику напустили, гаишники пользуются кормушкой. Потом, мол, решили отодвинуть на год. Всё, тишина.
Так и здесь. Очень сомневаюсь, что Глонасс-датчики будут абсолютно бесплатные. И эти произведённые 2 млн. как будут раздавать - по какому принципу? Ясное дело, что будут за откаты - разумеется, что дешевле, чем ставит глонасс/жпс в коммерческой фирме, но и своё (пусть даже по гос.заказу) организация, выигравшая тендер не упустит. Кроме того, ещё и официальное обслуживание - 300р/мес. с одной единицы техники почему-то не озвучили))

Почитал я комментарии к этой статье, понравились, что надо налог вводить на людей весом выше 45 кг - тоже разрушают асфальт, да и сразу проблему с ожирением решим))
 
Вадим ,так я о чем и говорю ...Подоражает все (что возится автотранспортом , а это абсолютно ВСЕ) ..Ну и для полного счастья и солярку загонят до ЭВРОПЕЙСКИХ цен ..
 
А вот когда у нас дороги-то к Европейским сделают??? И это нефте-/газо- добывающая страна!
Скоро а/м на газ переводить будем.
 
А вот когда у нас дороги-то к Европейским сделают
А зачем ??? Чем чаще будет ломаться техника ,тем быстрее новую будут покупать ...:ad:...Никому не интересны ВЕЧНЫЕ машины и техника ...:af:
 
тол, о, да! К сожалению, это современная практика - чем хуже, тем чаще будут покупать а/м или зап.части.

Но всё же понятно, когда в Германии или Голландии платный автобан - видно на что налоговые платежи идут.
И наш платный отрезок в районе границы с Белоруссией (Невель-Велиж). Мне наши а/м привезли 2 чека (как из нашего ЗСД) на 820 руб. за каждую А/М!!! ЖУТЬ! А дорога там убитая.
Никому не интересны ВЕЧНЫЕ машины и техника ...
Это сейчас) Ранее - это был показатель качества и надёжности.

--- Добор поста---

Уж если стремятся к Европейским меркам - то хорошо бы, чтобы стремились во всём,а не выборочно, что выгодно ИМ))
 
Видимо, все таки, чиновников перевели на сделку или процент от сборов по их законопроектам - вон как активизировались и что ни проект, так сбор "бабла".
 
Подорожает ВСЁ!!!

Единственно правильный вывод из вышесказанного. Есть смысл задумываться сейчас о совершении серьёзных покупок с привлечением кредитных средств. После введения платы за проезд автоматически, с некоторым временнЫм лагом, в гору пойдут цены на всё, что грузовики возят. С чуть б0льшей задержкой подрастут зарплаты. И примерно годиком позже выплата по кредиту с 50% (ипотека, например) плавно превратится в 30% дохода. При том, что стоимость купленного увеличится как в деньгах, так и в процентах.

Если сегодня ипотека на квартиру в 5 "лямов" требует, 25 000 ежемесячных выплат при зарплате в 50 000, то с ростом цен и зарплат, выплаты так и останутся величиной в 25 000, но при зарплате в 75 000, а квартира будет стоить гораздо больше - не 7.5 миллиона, а 8-10...

Пример: купленная мною в начале века квартира стоила $25.000 и на сегодняшний день её стоимость выросла на 500%. О зарплате такого не скажу - рост составил около 250%.

http://www.newsru.com/search.html?q...1=1&tpcs=0&tpcs2=0&date_from=&date_to=&sort=2 - подборка на вскидку.

Сергей Игнатьев объяснил думцам, что ожидать девальвации в РФ сейчас не стоит.
Александр Морозов считает, что гражданам не имеет никакого смысла перекладываться в американскую валюту
Годовая инфляция в РФ достигла пика
Несколько смешно и пугающе...

===============
Я уходил в ряды РККА с зарплаты в 135 рублей, через 2 года она была 415. Рядовой с 7 рэ "приподнялся" до 35-ти. Я даже был "зарплатным миллионером"!!! :) В этой стране возможно всё...
 
Но всё же понятно, когда в Германии или Голландии платный автобан - видно на что налоговые платежи идут.
Ой, да не смешите! Неужели в России народ таки не знает куда и конкретно кому и на что идут налоги? :9:
Ну а если серьезно, то меня очень развлекает вся эта система в стране откатов!
Там какие то следящие устройства сделали на зеков, так без модуля.
Вон камер вроде на КАДе понатыкали, но регулярно вижу тяжеловозы прущие в 3-м ряду, причем это не обгоняющие, а именно идущие. Одного даже уже несколько раз видел, очень упЁрнутый товариСЧ!! Буквально в прошлом годе асфальт ремонтировали, а уже опять колея набита! Никто не смотрит что-ли? Не фиксирует? Чего проще, мелькнул большегруз в 3-м ряду по 2 - 3-м камерам подряд и к ногтю его, ан нет.
По поводу ГЛОНАСа я до сих пор твердо уверен, что аварии с запусками были предумышленными, ну типа пустышку запускали израсходовав выделенные средства по своему назначению.
В любом случае кто то в очередной раз лапы себе нагреет, а компенсировать затраты будут пользователи услуг, сиречь мы.
 
В конечном итоге эти деньги соберут с каждого из нас, т.к. оплата этого сбора тут же войдет в тарифы на перевозки.

и добавить к этому нечего..

уже сейчас с введением "штрафа за тахографы" предложение на б/у грузовики на порядок выше спроса..
в итоге: миллиарды они не соберут, все что соберут - тут же растащат, рынок грузоперевозок добьют окончательно, сколько в результате не доберут налогов видимо не думают, все кто выживут - поднимут тарифы (привет инфляция)
 
Довесок к транспортному налогу а нафиг он тогда нужен , очень им понравилась идея с весовым контролем только деньги идут ни туда мимо бюджета по карманам местных чинуш вот решили всех облажить еще одним оброком , потом еще ченибудь придумают будет нормально лучше дома сидеть чем работать и всем платить а самому в лаптях ходить...Если бы делали дороги по госту и поменьше воровали может и дороги были целы..
 
лучше дома сидеть чем работать
Это у нас в стране такая форма помощи предпринимателям и бизнесу ...:ag::ag::ag:... типа по медведевски ..:ad:...чтобы слова не расходились с делом ..
 
Голосовали правильно??!!
 
Назад
Сверху Снизу