• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Владельцы УАЗ (хантер)

  • Автор темы Автор темы Rn
  • Дата начала Дата начала
Rn (Антон), чево в итоге придумал?
 
Zolotina (Андрей ) ,

Да вот хрен его знает (
как то после нивы уаз стремно с такими граблями...
 
У меня буханка уже лет восемь. Правда маленько доработал. Автономный отопитель, при -35 в салоне спим в майках.
 

Вложения

  • IMG_4951.JPG
    IMG_4951.JPG
    85,8 KB · Просмотры: 245
как часто приходится спать под ней в тулупах ? )
 
Ни разу не спал под ней. Были поломки далеко от дома, но всегда своим ходом возвращался.
 
Rn (Антон) написал(а):
Да вот хрен его знает
как то после нивы уаз стремно с такими граблями.
Странно... Я наоборот, после 5-ти лет охоты на 21213 перешел на УАЗ 31519 с бортовыми передачами, и радости нет предела. Одно то, что выше Нивы на 10 см., позволяет существенно экономить денежку. (У Хантера и Патриота этого преимущества к сожалению нет-мал клиренс).
За 6 лет и 60 тыс. км. заменили вискомуфту по гарантии, 1 амортизатор, 8 резинок на задних рессорах, сальник левый в заднем мосту, сцеплние (сжег вытаскивая грузовик из болота). Запаску сразу убрал в салон, задние сиденья вынул-собаки у меня, и спать хорошо; ну и куча всяких мелочей-переделок. Проблем с заводкой не было ни разу, хотя и живем в Сибири. Удачного выбора!
 
т.е как я понял... 519 выше 595... НО 595 комфортнее ?!?!
и еще вопрос... у них все еще ДВА бака ?

была мысль сподобится на хонду элемент )))
но что то сегодняшний разговор с владельцем 595... перевесил в пользу Ульяновского агрегата.
 
Rn (Антон) написал(а):
у них все еще ДВА бака
На 31519 два бака по 39 литров.
У меня такое ощущение, что ты не совсем определился с назначением машины: ну какая Хонда даст дорожный просвет в 30-31,5 см., как у "военных" мостов УАЗки? А ведь именно это определяет проходимость (по крайней мере в наших краях так).
 
gorlvol (Владимир),
Не согласен с тем, что только мосты определяют проходимость....
Мосты и откопать можно... А вот когда машина садится на "брюхо"... (для УАЗа - на раму), вот тогда и начинаются поиски трактора. И в этом плане даже "колхозы" и "спаисеры" начинают "рулить", поскольку до рамы там еще ого-го... Я своим дизельным УАЗом - доволен (пусть он и на спайсерах).
 
gorlvol (Владимир) ,
ну определиться то я давно уже определился... именно по этому то и не хочется комфортабельную, на автомате, с непачкающимся салоном, удобную хонду... а хочется надежности вне дороги.... НО вот как УАЗко выдержит 2000-3000 т.км... и обратно....
и т.п..
но если уж брать то ИМХО 595... нежели 519
 
Выдержит...

Rn (Антон) ,
На своем не далее, как прошедшим летом, ездил на северный берег Азовского моря. Как раз 2000 в одну сторону получилось. И расход по трассе порадовал - 7-8 соляры на 100км. Никаких проблем не знал.
 
Rn (Антон), дык что,никак?У меня оба без проблем.Но руки нужны,иногда помыть машину например...:du:
 
блин.. сегодня ездил в салон.. поглядеть так сказать... посчупать )))

взобрался в салон... уселся.. и о ужОс... не не так.. первая мысль... "где я ???" )))

педаль тормоза не нажать !!! педаль газа валяется на полу (новый 469) у Хантера нового + то что педаль газа на уровне я... не не.. конечно же на уровне педали тормоза.
но уверенность того, что "это" проедет если не везде то как минимум практически везде есть.
 
VVE (Valery) написал(а):
Не согласен с тем, что только мосты определяют проходимость....
Мосты и откопать можно... А вот когда машина садится на "брюхо"... (для УАЗа - на раму), вот тогда и начинаются поиски трактора. И в этом плане даже "колхозы" и "спаисеры" начинают "рулить", поскольку до рамы там еще ого-го... Я своим дизельным УАЗом - доволен (пусть он и на спайсерах).
То, что на "колхозах" и "спайсерах" рама ложится на землю (машина садится на "брюхо") позже, чем на "вояках", это открытие века!
Как такое может быть, если рама на "вояках" от земли находится на 10-12 см. ВЫШЕ, чем на колхозах и спайсерах!
Насчет дизеля-от региона зависит-в морозы против бензинки проблемки возникают.
Ну а в общем-то "каждый кулик свое болото хвалит", а Антону выбор делать. :)
 
Наверное, мы друг друга не совсем поняли...

gorlvol (Владимир) ,
Разумеется, у вояк по мостам клиренс повыше будет.
Было сравнение с "неУАЗами", у которых как раз "брюхо" на той-же высоте, что и мосты.
Ну а на счет зимы - нет проблем с дизелем. Штатно стоит ФТОТ с подогревом. Ну и заправляться надо на нормальных заправках.
Проблема зимой другая (общедизельная) - печка начинает греть далеко не сразу. Очень медленно прогревается.
 
Zolotina (Андрей ) ,
да вроде в педальный узел )))
 
Назад
Сверху Снизу