Just a human
Пользователь
- С нами с
- 27/06/13
- Постов
- 48
- Оценка
- 2
- Живу в:
- Санкт-Петербург
- Для знакомых
- Вячеслав
- Охочусь с
- 2012
- Оружие
- ТОЗ БМ
Игорь, я ведь был объективен - "плюсы" в "Тайге" тоже нашел. )
Что касается чопиков - сделаны они не "с допуском", а просто РАЗНЫМИ - так как напрочь застревал один из трёх (в комплекте их три).
Вы угадали, в байдарках я новичок. Но весло держать уже научился, на фото - первые гребки. ))
А насчет завышенных требований... Возможно. Сравнить могу только с моторной ПВХшкой "Фьорд-320" с усиленным дном, которая третий год тьфу-тьфу-тьфу служит мне верой и правдой.
"Тайгу" изначально брал как лодку для постановки чучел и неспешного воблерокидательства на лесных карьерах. Заклею лодку - если будет держать давление, то и хорошо. Но всё-таки ТУРИСТИЧЕСКАЯ лодка должна обладать БОЛЕЕ солидным запасом прочности.
Что касается чопиков - сделаны они не "с допуском", а просто РАЗНЫМИ - так как напрочь застревал один из трёх (в комплекте их три).
Вы угадали, в байдарках я новичок. Но весло держать уже научился, на фото - первые гребки. ))
А насчет завышенных требований... Возможно. Сравнить могу только с моторной ПВХшкой "Фьорд-320" с усиленным дном, которая третий год тьфу-тьфу-тьфу служит мне верой и правдой.
"Тайгу" изначально брал как лодку для постановки чучел и неспешного воблерокидательства на лесных карьерах. Заклею лодку - если будет держать давление, то и хорошо. Но всё-таки ТУРИСТИЧЕСКАЯ лодка должна обладать БОЛЕЕ солидным запасом прочности.