игорь78
Заблокирован
- С нами с
- 15/01/10
- Постов
- 6 022
- Оценка
- 1 434
- Живу в:
- В 90-х
- Для знакомых
- Игорь
- Охочусь с
- 2017
- Оружие
- Браконьерское
- Собака(ки)
- Русская браконьерская борзая
Здравствуйте,друзья!
Решил отчитаться о новой лодочке. Итак,представляю Вашему вниманию - Тайга 280 от Вольного Ветра.
Этой весной мы с другом приобрели по новой лодочке,одноместной байдарке-надувнушке Тайга 280. Цель была найти лодку для охоты и ПВД(не выше 2 к.с.) на 4-5 дней. На мой взгляд - удалось. ТТХ полные можно найти на сайте производителя. Могу сказать,что нас привлек вес. При длине 2.8 вес 5.3 кг при грузоподъемности 150 кг. Упаковывается в скатку не больше крупного спальника(сравнивал). Констукция и материалы очень схожы с пресловутыми щуками и налимами от Сталкера,только ребята из Вольного Ветра чуть получше все это исполнили. Было два Налима,есть с чем сравнить. Во первых вес. Налимий вес указан чисто лодочный,а Таежный с сиденьем(кстати фанерным) и упаковкой. Чувствуете разницу? Еще немаловажный момент. Налим и щуки заправляются через две прорези в носу и корме(кто заправлял поймет как это весело),а у тайги шкура баллонов на молнии по все длине.так что стапель и антистапель превращается в детскую забаву. Тайга имеет довольно сильную закаячку в носу и корме,что дает довольно приличную скорость под веслом и устойчивость на курсе(для плоскодонки,конечно же) и так же позволяет подниматься против довольно серьезного течения(проверено на р Бурная). Ну,для вступления,пожалуй достаточно,а то разбежитесь,не дочитав
Первая проверка-накачка-осмотр дома
Что еще приятно радует - механические клапана,как у надувных кроватей. Положенное давление 0.2 получается обычным 3 л насосом Борика легко и приятно
Собак полез проверить,как ему будет сидеться. Удобно ли?
Посидев,поерзав,поустраивавшись,мы с собакеном одобрили покупку и поехали на охоту.. Лодки были взяты для переправы через разлившуюся речку,ну и так попробовать как да чего. На пути туда обе собакены(на фото с РОСом мой друг) в лодки взяты не были и плыли следом,а обратно сжалились и взяли а борт каждый своего
Переправа прошла успешно. Итак,испытание охотник+собака+вещи пройдено. Единственный момент - на дно багажника рекомендую пенку кинуть,чтобы помощник когтями не калечил дно.
Переправа завершена. В следующий выезд было решено скатиться,а затем подняться по небольшой речке. Сказано-сделано
Поднимать пешком приходилось только непосредственно на перекатах,а так против течения отлично идет. Прочность баллонов тоже не вызывает сомнений. Стокилограммовый дяденька спокойно сидит на передыхе пьет на них чаек
После двух выездов было принято решение чуток доработать лодку(ну а как иначе то?!). Спокойная и вполне комфортная посадка омрачалась отсутствием поддержки спины и бедренных упоров,что не могло не сказаться на управляемости лодки в пороге. Будем делать спинку заодно с бедренными упорами. Схему городить не стал - тупо упер готовое решение с сайта производителя и чуток изменил для данной модели
Итак,процесс в фотках
Потом,конечно,все ка мог облагородил,спинку склеил из двух слоев пенки,добавил два паука вперед и назад из багажной резины и - вуаля!
Два раза скатались на Бурную,просто покататься на порожке. Лодка покала себя отлично(для порогов не хватает самоотлива,конечно). Не было и намека на киль. Вобщем,чувствуешь себя уверенно. Со спинкой вообще лафа. При правильно подтянутых ремнях,которые захватывают колени
Сидишь жестко пришнурованный к лодке. Полностью раслабив спину все равно остаешься сидеть ровно,а управлять в поворотах одно удовольствие,достаточно чуть развернуть таз и лодка тут же меняет направление. При этом при перевороте достаточно просто выпрямить ноги и отстреливаешься с легкостью.
Итог - покупкой довольны как слоны.
Вроде все,надеюсь, не очень утомил. Если будут вопросы - отвечу с удовольствием
Решил отчитаться о новой лодочке. Итак,представляю Вашему вниманию - Тайга 280 от Вольного Ветра.
Этой весной мы с другом приобрели по новой лодочке,одноместной байдарке-надувнушке Тайга 280. Цель была найти лодку для охоты и ПВД(не выше 2 к.с.) на 4-5 дней. На мой взгляд - удалось. ТТХ полные можно найти на сайте производителя. Могу сказать,что нас привлек вес. При длине 2.8 вес 5.3 кг при грузоподъемности 150 кг. Упаковывается в скатку не больше крупного спальника(сравнивал). Констукция и материалы очень схожы с пресловутыми щуками и налимами от Сталкера,только ребята из Вольного Ветра чуть получше все это исполнили. Было два Налима,есть с чем сравнить. Во первых вес. Налимий вес указан чисто лодочный,а Таежный с сиденьем(кстати фанерным) и упаковкой. Чувствуете разницу? Еще немаловажный момент. Налим и щуки заправляются через две прорези в носу и корме(кто заправлял поймет как это весело),а у тайги шкура баллонов на молнии по все длине.так что стапель и антистапель превращается в детскую забаву. Тайга имеет довольно сильную закаячку в носу и корме,что дает довольно приличную скорость под веслом и устойчивость на курсе(для плоскодонки,конечно же) и так же позволяет подниматься против довольно серьезного течения(проверено на р Бурная). Ну,для вступления,пожалуй достаточно,а то разбежитесь,не дочитав
Первая проверка-накачка-осмотр дома
Что еще приятно радует - механические клапана,как у надувных кроватей. Положенное давление 0.2 получается обычным 3 л насосом Борика легко и приятно
Собак полез проверить,как ему будет сидеться. Удобно ли?
Посидев,поерзав,поустраивавшись,мы с собакеном одобрили покупку и поехали на охоту.. Лодки были взяты для переправы через разлившуюся речку,ну и так попробовать как да чего. На пути туда обе собакены(на фото с РОСом мой друг) в лодки взяты не были и плыли следом,а обратно сжалились и взяли а борт каждый своего
Переправа прошла успешно. Итак,испытание охотник+собака+вещи пройдено. Единственный момент - на дно багажника рекомендую пенку кинуть,чтобы помощник когтями не калечил дно.
Переправа завершена. В следующий выезд было решено скатиться,а затем подняться по небольшой речке. Сказано-сделано
Поднимать пешком приходилось только непосредственно на перекатах,а так против течения отлично идет. Прочность баллонов тоже не вызывает сомнений. Стокилограммовый дяденька спокойно сидит на передыхе пьет на них чаек
После двух выездов было принято решение чуток доработать лодку(ну а как иначе то?!). Спокойная и вполне комфортная посадка омрачалась отсутствием поддержки спины и бедренных упоров,что не могло не сказаться на управляемости лодки в пороге. Будем делать спинку заодно с бедренными упорами. Схему городить не стал - тупо упер готовое решение с сайта производителя и чуток изменил для данной модели
Итак,процесс в фотках
Потом,конечно,все ка мог облагородил,спинку склеил из двух слоев пенки,добавил два паука вперед и назад из багажной резины и - вуаля!
Два раза скатались на Бурную,просто покататься на порожке. Лодка покала себя отлично(для порогов не хватает самоотлива,конечно). Не было и намека на киль. Вобщем,чувствуешь себя уверенно. Со спинкой вообще лафа. При правильно подтянутых ремнях,которые захватывают колени
Сидишь жестко пришнурованный к лодке. Полностью раслабив спину все равно остаешься сидеть ровно,а управлять в поворотах одно удовольствие,достаточно чуть развернуть таз и лодка тут же меняет направление. При этом при перевороте достаточно просто выпрямить ноги и отстреливаешься с легкостью.
Итог - покупкой довольны как слоны.
Вроде все,надеюсь, не очень утомил. Если будут вопросы - отвечу с удовольствием
Последнее редактирование: