• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Можно ли раздушить мерка 5-го?

  • Автор темы Автор темы GK
  • Дата начала Дата начала
Автор темы

GK

Старейшина
С нами с
26/01/04
Постов
2 818
Оценка
859
Живу в:
Питер
Для знакомых
Геннадий Куликов (Геныч)
Оружие
Российское
Собака(ки)
Дуська
Народ, 5-ка и9-ка Mercury по виду одинаковые. Слышал, что 5-ка это задушеная 9-ка.
Собственно кто, что про это знает, есть ли ссылки на другие ресурсы по этому вопросу?
 
а по объему она как? может её и можно раздушить. но то что до 9 сомневаюсь
 
Я не утверждаю, я спрашиваю;) Вот и хочется узнать, можно ли, что сделать?
 
Сообщите точную модель вашего мотора...
 
Гена, может и путаю? А не наоборот ли? 9-ка это форсированная 5-ка!
 
Объём у твоей 5-ки какой? Модель хоть напиши... 2т или 4т...

Но скорее всего 5 и 9 совершенно разные моторы.
 
Это совершенно разные моторы! Разные объемы, у "пятерки" один цилиндр, у "девятки" два - совершенно разные конструкции моторов!
"Раздушить" можно только 4-х или 5-сильный четырехтактный Меркури до 6-сильного, у них, насколько я знаю, отличия только в жиклерах карбюратора.
 
Мотор Александра (беларус), он доки псмотрит марку скажет точно.
Про Ямахи читал, что в карбюраторе, то ли жиклер меняют, то ли заслоку подгибают.
Ссылки почитаем, спасибо.
Будем собирать информацию
 
А пока суть да дело- Ямаху Мальту 3-х сильную не разогнать никак случайно?
 
Volkut,
у меня мерк 5/4т, интересовался вопросом переделки в 6ти сильный - меняется карбюратор (разные номера). Жиклёрами не исправляется к сожалению. Из 4х сильного в 5ти сильный - именно жиклёры.
 
Господа не изобретайте самолёт, карбюратор производит смесь 1/14 (топливо + воздух)(любой карбюратор , кроме спортивной техники) при замене жиклёров вы не меняете дифузор и тем самым находите на свою попу доп. гемора..... хотите из 4 сделать 5 или 6 меняйте карбюратор, но только надо оно вам. При одной и той же кубатуре двигателя при смене карбюратора мотор будет больше крутить оборотов тем самым увеличивается мощность, но если на вашей лодке ( т.к. она тяжёлая) мотор и так не докручивает т.е. пример 4 крутит максимально 4500, 5 крутит 5500, 6 крутит 6200, если 4 на вашей лодке крутит 4300 , то какой карбюратор туда не ставь вы 6 сил не накопаете, но при этом потеряете динамику и увеличите расход.... И господа если вы что-то советуете людям вы сами должны в этом разбираться , а то это будет МЕДВЕЖЕЙ услугой. Лучше обратитесь к специалисту и он вас хотя бы проконсультирует, чтоб не наломать дров....

--- Добор поста---

Ямаху Мальту можно разогнать надо увеличить кубатуру, поправить фазы, поработать с выхлопом при этом получим 4.5-6 л.с., но дешевле купить более мощный мотор
 
Народ, 5-ка и9-ка Mercury по виду одинаковые.
Нет, это различные моторы. Достаточно сравнить вес и объем корпуса. Да у них все различно кроме оборотов. Вот 9,9 и 15 аналогичные моторы и сделать из меньшего больший можно. Но не нужно - стоимость у них практически одинакова.
 
В разделе продаж водно-моторной техники ПКР наткнулся на это объявление, может будет интересно:


[TABLE="class: entry, width: 100%"]
[TR]
[TD="class: entry_userinfo, width: 20%, bgcolor: #F2F2E4"]ХищникЧлен ПКР

file.php



Откуда: С-Пб, Шувалово-Озерки
Всего сообщений: 141
Ссылка
[/TD]
[TD="class: entry_message_top"]Цитировать | Сообщить модератору
Сообщение отправлено: 29 мая 2013 20:14
Сообщение отредактировано: 30 мая 2013 2:39

Продаю карбюратор для увеличения мощности моторов Mercury, Tohatsu, Nissan-Marin 4л.с и 5л.с. до 6л.с.! Операция по замене карбюратора посильна любому человеку, умеющему держать в руках гаечный ключ и отвертку. Если с руками "всё сложно", могу помочь установить. Цена 8000р. +7(911)2662ЗЗ7 Андрей
Покупающему для "четвёрки" подскажу где купить более скоростной винт за 2400 (склад), при этом старый винт пригодится как грузовой.
<ФОТОГРАФИИ ЗДЕСЬ>
168131-887a3-68355348-m750x740-u5bdcb.jpg
[/TD]
[/TR]
[/TABLE]
 
Просматривал темы по поводу увеличения мощи моторчиков.
Так вот все те кто расшевеливали свои 4 4 тактные в 6 спустя некоторое не продолжительное время покупали 9.8/9.9.
Нет разница конечно всеравно будет...но стоит оно того?
 
Назад
Сверху Снизу