Господа не изобретайте самолёт, карбюратор производит смесь 1/14 (топливо + воздух)(любой карбюратор , кроме спортивной техники) при замене жиклёров вы не меняете дифузор и тем самым находите на свою попу доп. гемора..... хотите из 4 сделать 5 или 6 меняйте карбюратор, но только надо оно вам. При одной и той же кубатуре двигателя при смене карбюратора мотор будет больше крутить оборотов тем самым увеличивается мощность, но если на вашей лодке ( т.к. она тяжёлая) мотор и так не докручивает т.е. пример 4 крутит максимально 4500, 5 крутит 5500, 6 крутит 6200, если 4 на вашей лодке крутит 4300 , то какой карбюратор туда не ставь вы 6 сил не накопаете, но при этом потеряете динамику и увеличите расход.... И господа если вы что-то советуете людям вы сами должны в этом разбираться , а то это будет МЕДВЕЖЕЙ услугой. Лучше обратитесь к специалисту и он вас хотя бы проконсультирует, чтоб не наломать дров....
--- Добор поста---
Ямаху Мальту можно разогнать надо увеличить кубатуру, поправить фазы, поработать с выхлопом при этом получим 4.5-6 л.с., но дешевле купить более мощный мотор