• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Можно ли "задушеный"мотор 9,9 в 15 сделать

  • Автор темы Автор темы Dob
  • Дата начала Дата начала
Это ещё фигня, после всех наших споров поехал в "Оружейный двор" -патронов прикупить да и так по мелочи, стоят два Мерка: 9,8 - дороже почти на 11000руб. - 15 сильного, ни хрена такой арифметики не понял, вышел в задумчивости....
 
Рома!
Если на том что дороже красная тема оформления, а на том что дешевле синяя и дополнение в надписи SeaPro то, это разница исполнения моторов. На мотор одной мощности (в 25л.с.) разница в цене почти 28000 руб.
 
Рома! 9,9 четырехтактник. А он дороже 15-ки двухтактной.
 
kkk2005, Biggi55
Всё возможно, был озадачен покупкой патронов, выбор дроби был уже не велик, к моторам даже присматриваться не стал, не до этого было, ездил в обед, а он короткий, побегал по отделам патроны, снаряжение, палатку присмотрел кстати... купил что нужно и свалил обратно на работу, и работаю до сих пор, пора домой...
P.S. думаю прав Biggi55, каким то здоровым мне 9,8(9) показался, скорее всего четырёхтактник, тем более на 2-х тактнике надпись - 10
 
Если моторы идут в одном объёме и с одинаковым редуктором то можно.
 
Интересовался про Мерки........как из 10ки сделать 15ху....водномоторники сказали не стОит овчина..........Может на других моторах и стоИт :er:
 
Здравствуйте , уважаемые! Имею 10 Мерк сипро. Хороший мотор, доволен им вполне. Стоит на трёхметровой пвхашке. Просто ураган. Но сейчас появилась неодходимомть купить лодку большего размера 340 - 360, и нагружать её больше. Моему Мерку 4 года. Есть ли возможность переделать мою 10-ку в пятнашку? Куда необходимо обратиться?
Из этой темы я понял, что покупать новый и переделывать смысла нет. А можно ли переделать мотор отработавший 100-150 часов?
 
Как человек, пропустивший через себя добрый пяток моторов 15-30 л.с. хочу сказать, что главное не мощность, а объем двигателя(крутящий момент). Из этих же соображений предпочитаю 2х тактные движки(теоретически объем в два раза больше)...Тестировал на своем бомбарде 380 сузуки 25, 2такта, 3-х цил и сузуки 30 2 такта, 2 цил...Объем двигателя 545см3 и 499см3 соответственно. Так вот 25 суза ехала процентов на 10 лучше, чем 30ка при прочих равных условияхХ(винты, нагрузка) и выходила на глиссер гораздо легче при максимальной нагрузке.... Уверен, что разницу между 10 и 15 Вы не заметите при эксплуатации в стандартных условиях. В основном, разница проявится на оборотах, близких к максимальным...
 
>Уверен, что разницу между 10 и 15 Вы не заметите при эксплуатации в стандартных условиях. В основном, разница проявится на оборотах, близких к максимальным...

Дык кто бы спорил! Максимальная мощность как раз и меряется на 5000об/мин!
 
Разница , для меня,в том, что при определённой нагрузке лодка с 10-кой на глиссер не выходит, а с пятнашкой таже лодка с тойже нагрузкой выходит без проблемм. Я не считаю себя спецом , но моторы 8-10 сил эксплуатирую лет 15 , поэтому в теории разбираюсь. Если кто может помочь практическим советом буду благодарен.

НА фирменном сервисе сказали, что надо менять карбюратор, а это 17000 руб, и гарантию что мощность поднимется не дают. Нет смысла - дорого. На Ямахе,говорят, надо две форсунки поменять и блок зажигания - в 8000 обходится. Может что-то подобное можно сделать и с меркурием?
 
Андрей а поподробней про 10ку расскажи -что как сколько весу какая скорость...короче всё что можешь. :)
 
Так 10-ка, как 10-ка. Мркурий си про. Подходит для солёной воды, но ходил только в пресной. С возрастом ошибся, мотор 2003 г. На румпеле только газ. скорости на блоке. Вес 35 кг. Бак 25 л.Стоит на 3-х метровой лодке. Скорость когда один и спокойная вода - 34 км\ч. на глиссер на этой лодке , когда один с одной собакой, выходит в полгаза. Двух мужиков с ружьями тянет без проблемм, трёх, то же но один должен быть лёгкий.Тащит и двух с двумя собаками, но если нет волны, или второй - до 70 кг с одеждой и ружьём. А 350 лодка на 15 кг тяжелее, но на глиссер выходит легче, поэтому двоих с двумя собами в спокойной воде или при небольшом волнении вытаскивает, а если в автономку с рюкзаками и прочим снаряжением, тогда фиг. Использовал мотор все эти годы только в августе и сентябре для охоты на уток. За сезон выезжал в среднем раз 6-8. В прошлом году -2, в этом пока 4. Работа мотора заключается в доставке меня и собаки от заводи к заводи на большом озере. Потом мотор стоит -курит, а мы с собой топчем утей. Вообщем за год набирается часов 20-30, а всего значит порядка 180 - это по максимому. Никаких проблемм никогда небыло. Крышку пластиковую снимал всего один раз, посмотреть чё там и как. Заводится всегда без напряжения. Вот такая картина. Так что если интересуешся с целью покупки, то совсем дёшево не отдам.
 
  • Like
Реакции: Dob
Звонил человеку (мастер спорта по водномоторному спорту, сейчас занимается ремонтом моторов). Спросил про Мерк 9,9 и 15-ху. Теоретически девятку можно переделать в пятнаху. Работать нужно с топливоподачей и выхлопом. Овчинка выделки вообще не стоит. И то, он сказал, получишь сил 13. Не занимайся ху - ёй, купи мотор тот который тебе нужен.
 
Дело ещё в следующем. С переделанной в 15-ку 10-кой можно ходить без Гос. регистрация лодки. На колпаке 9,9
Некоторым это важно.
 
На колпаке 9,9 Некоторым это важно.

Если это так важно, так и одеть колпак 9,9 на пятнаху и в перёд.
 
Ага, а с шильдой чего делать ? Мотор может быть прописан в с/билете.
 
Ага, а с шильдой чего делать ?
Так, что важно шильда, или колпак с надписью 9,9, что-то я не пойму. Ещё раз процитирую фразу, сказанную мне, человеком, который посвятил пол жизни лодочным моторам (дословно).
- Не занимайся ху - ёй, купи мотор тот который тебе нужен .
 
Сразу видно человек юрист:agg: Ладно Гимс можно надуть, но если тебя будут проверять ГИБДД или ППС вот горя хлебнёшь доказывая что это 15 а не 9.9......
 
Если на 15-ку нацепить колпак 9.9 и не регистрировать мотор (10 не требует НД) могут повязать, шильда выдаст.
Если на шильде 8 Квт (10сил) мотор не надо регистрировать, хоть по факту он уже 13-15 сил. Так понятнее.
 
13-15 сил он ни как не может быть в 9.9/10/9.8, т.к. он задушен либо карбюратором ( карбюратор с меньшим дифузором) , либо камутатором (ограничение по оборотам), либо по лепестковым клапанам ( зажаты ограничители впускных клапанов ).....
 
Назад
Сверху Снизу