Автор темы
SaschaL
Участник
- С нами с
- 26/11/12
- Постов
- 203
- Оценка
- 17
- Живу в:
- Челябинская обл., Нязепетровск
- Для знакомых
- Александр Лаптев
- Охочусь с
- 1998
- Оружие
- ТОЗ-34Р, ИЖ-18Е
- Собака(ки)
- Лайка
Добрый день колеги. Зима заканчивается и в нашей охотничей жизни происходит перерождение, проводим учет численности животных, делаем какие то планы по охоте на будущее, но к сожалению эти планы все чаще и чаще начинают пересекаться с несовсем чистыми на руку людьми. Некотрые люди , охотниками у меня язык не поворачивается их назвать просто чувствуя свою безнаказанность и уникальность начинают стрелять все что шевелиться. На днях у нас в Нязеперовском районе проихошел очередной случай, били и до этого, но это замолчать уже дыло нельзя и общественность стала писать об этом.
Вот ссылка на статью http://np-vesti.ru/index.php/compon...negokhodakh-do-smerti-zagonyala-semyu-kabanov
В этот зимний сезон, вплоть до первых чисел апреля, группа молодых нязепетровцев-владельцев скоростных снегоходов регулярно выезжала в этот район, развлекаясь тем, что гоняла кабанов по метровому снегу.
Несчастные животные вынуждены были сбежать с единственного места, где им была доступна пища. Последнее убежище кабаны нашли в стоге прошлогоднего сена в районе речки Гвоздевки. Но и там эти молодые негодяи их нашли. Вынудили покинуть укрытие и вновь стали гонять истощенных животных по лесу. И после этого с восторгом рассказывали своим знакомым, какие они крутые парни и какая у них крутая техника.
Четверо животных были до смерти загнаны и погибли от истощения по вине этих любителей самоутвердиться за счет жизни беззащитных существ.
Когда речь идет о юных мучителях, которые подвергают пыткам кошек, общество однозначно готово с возмущением осудить и даже покарать таких извращенцев. Но ведь ситуация с кабаньей семьей в принципе такая же. Что двигало этими отморозками, как не стремление почувствовать безграничную власть над другим существом и получить удовольствие, наблюдая, как оно страдает и в муках погибает? Или они просто не понимали, что творят?
Что такое хорошо и что такое плохо
В последнее время в леса Нязепетровского района наблюдается наплыв иногородних любителей покататься на снегоходах, погонять на них за лосями, косулями, сфотографироваться рядом с загнанным животным. На вопрос: «Что вы творите?» – они, как правило, удивленно пожимают плечами:
Раньше люди знали, что есть период охоты, а есть период, когда зверю нужен отдых, а иногда ему нужно даже помочь пережить трудное время. В дореволюционной России, когда рыба шла на нерест, даже запрещалось бить в колокола. А сейчас, видимо, уже давно никто не читает детям стихи Н. А. Некрасова про деда Мазая и зайцев.
Пишу в газету не для того, чтобы опозорить кого-то, а в надежде, что хоть кто-нибудь из этих молодых людей все-таки задумается над тем, что они творят. Те, к кому я обращаюсь (если они читают районную газету), отлично понимают, что речь идет о них.
Конечно, безнаказанность развращает. Сейчас правила сосуществования с живой природой определяют не здравый смысл, нажитый веками, и не уважение к «братьям нашим меньшим», а предписания министерских чиновников, которые за жизнью наблюдают через стекла своих лимузинов. Теперь охотникам стало, например, строжайше запрещено передвигаться к месту охоты с незачехленным ружьем. В этом кому-то увиделась страшная угроза окружающему миру. Введен еще ряд абсолютно бессмысленных мелких ограничений. И государственные исполнители на местах теперь самым строгим образом следят за выполнением такого рода предписаний. Но при этом с их стороны не заметно никаких серьезных шагов по организации должного контроля над соблюдением покоя в охотничьих угодьях в бедственное для животных время. А именно это реально могло бы уберечь животных от гибели.
Последний из семьи кабанов, пытавшейся устроиться жить рядом с человеческим жильем, умер на льду на глазах немалого количества рыбаков, проводивших свой досуг в это время на Нязепетровском водохранилище. Были среди них, кстати, и те самые егеря, которые призваны защищать этих животных. Многие потом подходили к телу умершего животного, молча отводили глаза и уходили. Наверно, им было стыдно за своих собратьев и... за себя.
К сведению
Манкурты. Этот термин впервые на широкую публику вынес писатель Ч. Айтматов в своем романе «Буранный полустанок». Так в Азии называли особого рода рабов.
«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом… Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал», – писал о них Чингиз Айтматов. В переносном смысле слово «манкурт» сегодня употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими корнями, ничего не желающего знать и помнить о культуре и традициях предшествующих поколений, о том, что кроме их собственных прихотей есть еще окружающий мир, который необходимо уважать и беречь. Российский журналист Владимир Соловьев об отдельной категории таких наших граждан сказал недавно так: «Историческая память, уважение к памяти предков – для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются – манкурты».
Закрыть
От себя хочу сказать что люди выбившие выводок кабанов, это далеко не быдные господа, причем свои сафари они устраивали не таясь, районный охотовед делает вид что ни чего такого нет, в лучшем случае повузмущается для вида и все.
Вот ссылка на статью http://np-vesti.ru/index.php/compon...negokhodakh-do-smerti-zagonyala-semyu-kabanov
Крутые парни
Семья этих нетипичных для данного места животных пыталась прижиться в районе Старухиной степи, на территории, принадлежащей районному обществу охотников и рыболовов. В этом месте есть небольшое болото с талой землей, которое давало кабанам в зимнее время, когда почва вокруг смерзалась, хотя бы скудную пищу. Зачастую люди в таких случаях приходят животным на помощь. По крайней мере те, кто облечен на это полномочиями. Местные егеря знали о проблемах этой кабаньей семьи. Однако не только не помогли ей, но и, на мой взгляд, попустительствовали драме, которая разыгрывалась в буквальном смысле на их глазах.
В этот зимний сезон, вплоть до первых чисел апреля, группа молодых нязепетровцев-владельцев скоростных снегоходов регулярно выезжала в этот район, развлекаясь тем, что гоняла кабанов по метровому снегу.
Несчастные животные вынуждены были сбежать с единственного места, где им была доступна пища. Последнее убежище кабаны нашли в стоге прошлогоднего сена в районе речки Гвоздевки. Но и там эти молодые негодяи их нашли. Вынудили покинуть укрытие и вновь стали гонять истощенных животных по лесу. И после этого с восторгом рассказывали своим знакомым, какие они крутые парни и какая у них крутая техника.
Четверо животных были до смерти загнаны и погибли от истощения по вине этих любителей самоутвердиться за счет жизни беззащитных существ.
Когда речь идет о юных мучителях, которые подвергают пыткам кошек, общество однозначно готово с возмущением осудить и даже покарать таких извращенцев. Но ведь ситуация с кабаньей семьей в принципе такая же. Что двигало этими отморозками, как не стремление почувствовать безграничную власть над другим существом и получить удовольствие, наблюдая, как оно страдает и в муках погибает? Или они просто не понимали, что творят?
Что такое хорошо и что такое плохо
– А что такого? Мы же ни в кого не стреляем.
В мегаполисах значительная часть населения стала манкуртами, которые представления о жизни черпают из голливудских фильмов и компьютерных игр, а процесс получения пищи постигают в походах в супермаркет. Возможно, они действительно не понимают, что лось, пытаясь уйти от них по глубокому снегу, расходует последний жизненный ресурс, так необходимый ему, чтобы дожить до весны. Они не понимают, что беременная лосиха, видя несущиеся на нее с ревом снегоходы, испытывает страшный стресс и потом скидывает плод.
Раньше люди знали, что есть период охоты, а есть период, когда зверю нужен отдых, а иногда ему нужно даже помочь пережить трудное время. В дореволюционной России, когда рыба шла на нерест, даже запрещалось бить в колокола. А сейчас, видимо, уже давно никто не читает детям стихи Н. А. Некрасова про деда Мазая и зайцев.
Пишу в газету не для того, чтобы опозорить кого-то, а в надежде, что хоть кто-нибудь из этих молодых людей все-таки задумается над тем, что они творят. Те, к кому я обращаюсь (если они читают районную газету), отлично понимают, что речь идет о них.
Конечно, безнаказанность развращает. Сейчас правила сосуществования с живой природой определяют не здравый смысл, нажитый веками, и не уважение к «братьям нашим меньшим», а предписания министерских чиновников, которые за жизнью наблюдают через стекла своих лимузинов. Теперь охотникам стало, например, строжайше запрещено передвигаться к месту охоты с незачехленным ружьем. В этом кому-то увиделась страшная угроза окружающему миру. Введен еще ряд абсолютно бессмысленных мелких ограничений. И государственные исполнители на местах теперь самым строгим образом следят за выполнением такого рода предписаний. Но при этом с их стороны не заметно никаких серьезных шагов по организации должного контроля над соблюдением покоя в охотничьих угодьях в бедственное для животных время. А именно это реально могло бы уберечь животных от гибели.
Последний из семьи кабанов, пытавшейся устроиться жить рядом с человеческим жильем, умер на льду на глазах немалого количества рыбаков, проводивших свой досуг в это время на Нязепетровском водохранилище. Были среди них, кстати, и те самые егеря, которые призваны защищать этих животных. Многие потом подходили к телу умершего животного, молча отводили глаза и уходили. Наверно, им было стыдно за своих собратьев и... за себя.
Г. Кострецов
К сведению
Манкурты. Этот термин впервые на широкую публику вынес писатель Ч. Айтматов в своем романе «Буранный полустанок». Так в Азии называли особого рода рабов.
«Манкурт не знал, кто он, откуда родом-племенем, не ведал своего имени, не помнил детства, отца и матери — одним словом, манкурт не осознавал себя человеческим существом… Все его помыслы сводились к утолению чрева. Других забот он не знал», – писал о них Чингиз Айтматов. В переносном смысле слово «манкурт» сегодня употребляется для обозначения человека, потерявшего связь со своими корнями, ничего не желающего знать и помнить о культуре и традициях предшествующих поколений, о том, что кроме их собственных прихотей есть еще окружающий мир, который необходимо уважать и беречь. Российский журналист Владимир Соловьев об отдельной категории таких наших граждан сказал недавно так: «Историческая память, уважение к памяти предков – для них пустые слова. Конечно, они дышат, ходят, едят и потребляют. Но людьми для меня не являются – манкурты».
Последнее редактирование модератором: