• Из-за закрытия китайского заведения, где мы раньше втречались, до того, как найдем, что-то подходящее для постоянных встреч, договариваемся о ближайшей встрече, на каждый первый четверг месяца, здесь: Кто в четверг к китайцам???

Уаз Vs Луаз. Что лучше?

  • Автор темы Автор темы Jegor_j
  • Дата начала Дата начала

Уаз или Луаз

  • 1) Луаз

    Голосов: 16 30,2%
  • 2) Уаз

    Голосов: 37 69,8%

  • Всего проголосовало
    53
Автор темы

Jegor_j

Участник
С нами с
21/02/05
Постов
76
Оценка
33
Живу в:
Нарва, Эстония.
Для знакомых
Егор
Оружие
Иж 58, ТОЗ БМ.
Ни того ни другого не пользовал.
Насоветуйте что-нить, надо бы мне определиться.
Как нынче с запчастями на Луазку в Питере?
 
Если не брать во внимание возраст автомобилей по проходимости лучше ЛУАЗ. При не полной загрузке будет ходить (сужу по соседу).Если предпологается загрузка по полной и тяжёлое бездорожье тогда УАЗ на военных мостах и с запчастями значительно легче.
 
ЛуАЗ самая вездеходная машина, но маловат, жестковат, там же фрикционы стоят. и двигатель от запорожца, в общем иномарка.
УАЗ вроде по пристижнее, повместимее, и с запчастями попроще, но расход топлива большой. Если ездить на большие расстояния, то лучше УАЗ.
 
ИМХО: Уаз получше будет, и по запчястям и по дорогам общего пользования. Луаз тоже не плохо, но большой вес не возмет. А на охоту 4 человека-обычное дело +вещи+мясо если добудешь. Вообще смотря для чего они обе нужны .
 
Слушай что Якут говорит, конечно УАЗ...

То All: Господа! Вы чо серьёзно... :9: Я на УАЗе просто через луаз переду...

Не сравнимые это вещи... Я как-то ниву километра два тащил на верёвке по хорошей такой коллейной дорожке... Так когда на асфальт её вытащил оказалось что у ней задний мост оторвало... А ведь даже наличие самой нивы на верёвке не чувствовалось... Ii-я пониженная, даже не первая...
 
для двух человек при поездке только по лесу и болотистой местности на небольшие расстояния явно лучше луаз. Для дальних поездок и зимой, а также движении по лесовозным трактам - уаз. Это принципиально разные машины и сравнивать их глупо.
 
У ЛУАЗа подвеска от Запора вроде?
Дернула меня нелегкая купить прицеп с Запоровской подвеской. Т.е. колеса нормальные (от Москвича), а рычаги, пружины, амортизаторы - от ЗАЗ-968. пришло время аммо менять, прихожу на рынок - обычный маслянный аммо - 600 рэ. Грю, вы чё, сдурели ???? Иномарка, отвечают...:as:
 
Понравилось выражение Andrew " Я на УАЗе просто через луаз переду... " :) . У меня, при покупке,такой вопрос даже не стоял - только УАЗ. У Луаза тем более что часть запчастей - имрортные т.е. денег стоят. Как то помогал егерю на Луазе с подвеской - " починил " ломиком, ИМХО - хлипковато.
Так же посмотри кто на чем на " Ладогу " ходит, хотя для каких нужд собираешься использовать, то ли на рынок ездить, то ли по лесу ползать. Про Уаз, мне при покупке ребята сказали " Ну переберешь сам - ездить будет ", в принципе по началу пришлось повозиться, сейчас " тьфу тьфу ".
В далеком 1976 г. знакомый был в Ираке, там Уаз очень хвалили только ставили кондиционер, да и наши военпреды на заводах гов.. не пропускали, как никак качество было.
Удачи с выбором нужной покупки VVS.
P.S. Как то по осени встретил четырех мужиков в лесу, толкали в гору на встречу Жигули - 01. Естественно все в гов.. и мыле - увидели обрадовались. Ну да надо же людям помочь - цепляй и разбегайсь в стороны, без проблем вытащил тачку на верх , даже не газовал, как по ровной дороге. Сам доволен за свой 519 до " безобразия " :ay: ,ну а ребята видно соскучились по тяжелой работе, но " охота пуще неволи ", что уж тут поделаешь.
 
Понравилось выражение Andrew " Я на УАЗе просто через луаз переду... "
Выражение конешна занятное, только я вот на Камазе через Уаз перееду, а на Белазе - через Камаз и т.д. Говорят есть такие карьерные самосвалы, через че хочешь переедут и не заметят.
При всех своих недостатках /хлипкая подвеска и трансмиссия, движок не фонтан, страшноватый кузов/ у него есть и плюс: в незагруженном состоянии феноменальная проходимость, а если и всетки застрянет где, вдвоем без трактора выдернуть можно. С Уазиком так неполучица, если уж сел, то надолго. А теперь подумайте: под каждым ли кустом стоит какойнить трактор в тех местах, где вы собираетесь ездить?
 
Тоже замечательный и такой же юмарной ответ :2: .А по поводу застрял - без трактора не выйдешь , отвечу не зная брода не лезь в воду. Я один раз
на Яве - 350 застрял , второй на Жигулях - 011, ну и хватает пока опыта не застревать и если что как вылезать уже готов, жизнь быстро научила.
С Уважением VVS.
 
Всем пасиба.
Ну у нас-то в Эстляндской губернии все иномарки, благо Питер рядом, да Ивангород в 100 метрах )))
Уазик и Луаз не то чтобы не использовал, за рулем не ездил и с обслуживанием не сталкивался.
В Вологодской и Тверской доводилось грязь помесить на Уазе, такой проходимости мне хватит, если по просекам много не ездить )).
Похоже достоинство луаза- феноменальная проходимость- перекрывается в моем случае его недостатками. Все таки место фактор не маловажный: собачку посадить, подкормку возить, да шоблу народа на коллективку переодически надо распихивать. 5 дверей опять же.
По бензину как-то большего от Луаза ожидал, уж при его то объеме, хотя это и не основной фактор, далеко ездить не надо, км 70 за весь выезд набежит, а то и меньше.
Наврное все таки Уаз, как у него с печкой? И что-нить можно с дверьми сделать, чтоб не хлопали так, а то объяснять как закрывать припарит )))).
Да и решать конструкторские недоработки с генками не охота, хоть и не геморно, наверное.
 
Ент точно.
Я этой зимой одних из кувета вытаскивал.
Два троса собрали в цепочку чтоб мне не забираться к ним с дороги, вторая пониженная и ....
Когда они заорали и засигналили - оказалось чтоя 10 метров протащил их уже по дороге (не считая сугроба). И даже не почувствовал где дорога а где сугроб.
 
В продолжение шутки.

У меня двоюродный брат любил зарываться в песок.
У него возле дома достаточно много песка.
Он приезжая домой на обед
разгонялся и влетая в песок давил на тормоз и тем самым зарывался по самые мосты.
А уезжая включал все колеса и с веером песка и пыли уезжал на работу.
 
В Псковской специально для охоты стоит УАЗ. "отлифтованный" на 35-ти дюймовом БФ-Гудридже(муд-террэйн) Нам нет приград ни в море не на суше... Для вытаскивания из дерьма Хай-Джеки существуют...
 
На УАЗе - ездил впечатления самые благоприятные, благодаря ему, УАЗу , даже поверил обратно в наш автопром. Проходимость - нет слов, ремонтопригодность на уровне, и вообще родная какая-то машина, запчасти опять же есть.
На ЛуаЗе тоже ездил. Даже не на ЛуаЗе, а на ТПК - если кто не знает, это тоже ЛуаЗ только плавучий - транспортер переднего края. Вещь бешенная, где не может ехать - всплывает. Если брать - один человек на машине и путь из А в Б - ТПК однозначно круче. Даже не тем что плавает, просто схема у него умнее, да и легкий и развесовка. Если возить толпу и ездить не только в говнах - пожалуй выбрал бы УАЗ.
Про запчасти на ЛуаЗ ничего не скажу, думаю проблемы будут. В общем если будет у меня возможность куплю себе и то и другое.
 
Особого вмешательства в конструкцию УАЗа не требуется если не собираешься учавствовать в соревнованиях.Я бы порекомендовал поднять кузов над рамой на 5см(бодилифт).Для этого нужны 12 болтов от рычага передней подвески Жигулей и 12 капролоновых проставок высотой 5см по диаметру резиновых подушек крепления кузова.Больше переделывать ничего не нужно.Может выскакивать Зх из за недовключения -можно подрезать гофру рычага кпп или сшить более просторную из кожи.Что это даёт?Лучше вымывается грязь между рамой и кузовом,бензобаки приподнимаются на те же 5см,при ремонте кожух сцепления можно снять не трогая двигатель,если у машины военные мосты можно поставить колёса 255/85R16 BF Goodrich с родными дисками на 16 дюймов(входят,сам езжу).По устойчивости машины всё впорядке.Если хочеш что бы машина поменьше трясла поддомкрать за раму так чтоб листы рессор разошлись на сколько это возможно промой из шланга грязь и когда высохнут не жалея облей отработкой на неделю хватит.Проверь состояние листов рессор.Поломка листов происходит из за выработки от межлистового трения.Если есть желание поставь амортизаторы от газели пойдет жестче,но в калеях и ухабах меньше пробуксовка т.к.лучше контакт с дорогой.Утеплить УАЗик конечно можно,но родной печки может и не хватить.Я поставил от буханки салонную под заднее сиденье последовательно с основной.Салон быстро прогревается и посушить кое что можно.С тентованым верхом машина легче на 150кг из за этого лучше проходимость,но багажник так просто не поставить.Если будут вопросы-пиши. Удачи!
 
Нужно поставить вопрос на голосование, между УАЗом и ЛуАЗом, а то чел. загрузится приобретением карьерного самосвала.)
По проходимости ЛуАЗу нет равных, но ты посмотри, что на украине творят, только из солидарности бери УАЗ.
Для молодого парня УАЗ попристижнее, посолиднее, луаз некий дедовский вариант, в народе называется еврейский броневик.
У меня отец в прошлом году ЛуАЗ продал за три тысячи рублей, 15 лет, но состояние было отличное, жаль конечно, но у стариков свой подход.
 
Pomor, опрос добавил, ничего что козлик на втором месте? Это я по алфавиту расставил, а не в угоду Ющенке )))) .
Зы. Что за солидность с престижностью, с чем их едят?
 
Гыыыы !!!!

Популярный анекдот советских времен.

Вопрос Армянскому радио - "Что такое Запорожец?"
Ответ - "Двадцать минут позора - и ты на работе !"

:9:
 
Назад
Сверху Снизу